Ужас-Ужас

   Подхожу к зоне слышимости беседы двух дам, сам с собой заключаю пари, проигравший ставит пиво. Вот эта, что уже набрала скорость разговора, сейчас выплеснет на подругу: "Ах, какой ужас!", а та, вторым голосом, не мешая первой подпоет: "В самом деле, какой ужас!".
 - Вот ужас-то какой!, - звучит на самом деле.
 - Ужас, в самом деле, - так выглядит реальность.
   Схожусь сам с собою, что каждый ставит по пол-пива и лады.
   Ничего такого ужасного на моих глазах не произошло - и на том спасибо, мне своих неприятностей хватает. Я же из магазина иду, а там большие маслины с косточками, пришлось мелкие покупать, дешевле правда.
 - Э-э, друг, так ты Роману Карцеву с раками одну пол-пива профукал.
 - Сейчас сообразим как вернуть, человек он хороший, но вчера, а пива в жару, сам знаешь - хочется сегодня.
   Ага, вот пара молодая, с ребятней, оживленно так жестикулируют, если не про обед - будет тебе еще.
 - В этой столовой ноги моей больше не будет! Мы что, на кафе не заработали?,  - Она.
 - Заработали, но это если без аквапарка, - кивает на малых,- а с аквапарком знаешь кем работать надо? То-то же!.
   Целых полторы пива вырисовывается!
 - Слушай, мечтатель, - опять себе, но первому, - бесплатное пиво бывает только сам знаешь где, запасец золотой на две кружечки у тебя есть?
 - Если десяточку-другую подшакалить - можно натянуть.
   Как я мог не заметить? Знать заговорился. Наперерез условно-твердым шагом приблизился Геша-Аргентинец, я хоть и без гитары, но значит приспичило, раз опознал. Поздно!
 - Слушай, друг, я т-тебя и без гитары уз-знал. Десятюльничек... А?
   УЖАС-УЖАС!


Рецензии
Колоритная миниатюра. :-) Жизненно. :-) Понравилось.

Артур Грей Эсквайр   20.08.2018 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, начинается со случайно услышанной утром фразы, дальше обрастает как ноготок

Владимир Комогорцев   20.08.2018 22:25   Заявить о нарушении