6. Чтобы иметь всё, отдавай всем всё, что имеешь

Догматическая система мышления 6
Глава 6.«Любовь» как Спасение (Уроки любви)

6.6. Чтобы иметь «всё», отдавай всем всё, что имеешь.

1. Начало исчезновения для тебя первозначимости твоего «тела», станет признаком того, что стали рассеиваться и «иллюзии» твоего «эго». - «Сны» твоего «разума». И ты, наконец, реально почувствуешь «вечность». Ты, верно, думаешь, что «телу» нужно умереть, чтобы ты смог её почувствовать. Но к счастью, это не так! Иначе в грешном и страстном «земном» существовании человека, «жизнь» не смогла бы, хотя бы иногда, показывать своё лицо сквозь «маску смерти». Все достижения
«разума» - только через «жизнь»! «Жизнь» - от «разума» и в «разуме». «Тело» не живет без «разума»! Оно перестаёт жить и начинает умирать, когда Дух «покидает» человека, охваченного «плотской страстью». Но человек может освободиться от бездуховной «власти» над собой своего «тела»! Ведь «тело» с самого «начала» не вмещало всего тебя. Того, кто есть «образ» Бога, который живёт не только
«землёй». Но, главным образом, «небом»! Именно в этом, в первую очередь, мы схожи с Сыном. Один и тот же «образ»! «Нетварный» и «тварный». Начавшийся и Безначальный. И ты можешь преодолеть и победить свою «смерть», поскольку Он победил всеобщую «смерть». Умирание или убийство «тела» до утверждения в нём Духа «вечности», есть попытка не решать конфликты разделённого «разума», а убежать от их решения. Это победа всего того, что задумал сатана, присутствующий в нас нашим «эго». Это – бесплодно!
2. Господь сотворил «тело» для того, чтобы в нём жил «разум». И «тело» входит в «вечность» Царства и живёт в нём «разумом». Оно - живовещественный знак присутствия в «материальном мире» того, кто убежал в бездуховность из своего духовно-небесного дома. Но он вернётся к Отцу, победив «иллюзию» власти своего
«тела» над собой. Оно, вне всякого сомнения, без Духа подвержено «разделениям», и потому не вразумлённое «тело», не пригодно для Царства. Дух же, всегда, и во всём, помогает тебе воспитать твоё «тело». Невоспитанное, оно снова, как всегда побуждаемое «эго», будет приводить тебе аргументы в поддержку «разделений». И Дух, снова и снова, свидетельствует тебе против его «эгоистичности». Лишь одухотворённый «разум» исцеляет «тело». А «тело» не в состоянии одухотворить
«разум». Поскольку не «тело» является «вратами» вхождения в тебя Духа. Дух, чрез «разум», освящает и наполняет «тело». Чудо, происходя с тобою, каждый раз подтверждает тебе это.
3. Уже говорилось, что Дух  пробуждает «тело» к чудесной жизни. Он постоянно напоминает тебе, что реально живёт только «дарящий» себя «разум». Но ведь
«дарить» можно не только «мысли». Можно делиться и тем, что необходимо «телу», и тем, что делается «телом». К сожалению, твоё «тело» главнее тебя, и потому ты не можешь так просто заставить его «делиться». Быть единым с «телом» тебе очень непросто, а быть только «телом» - лишено для тебя всякого смысла. Стало быть,
«думать телом» - бессмысленно.
4. Дух не имеет «количественных» степеней и измерений. Поэтому принятие «чуда любви» требует труда «веры». Ты уже слышал об этом, но ты пока ещё вряд ли
«веришь» в это. Следовательно, ты ещё не понимаешь «любви» и не можешь воспользоваться «дарами» Духа. Нам слишком много (бессчётное количество) нужно сделать для Царства, и нет времени «считать». Нельзя позволять сомнительной ценности «счёта» отвлечь наше внимание, и ускользнуть «чуду любви» от нас.
«Любовь» (самопожертвование) - краеугольный камень той «системы мышления», которой ты желаешь научиться. Нельзя стать «чудотворцем», не «веря» в «любовь». Ибо «вера» в «любовь» есть безумное обладание. Но обладание абсолютной нравственной, то есть божественной, «свободой». Только такой «дар» достоин богосыновства, и в этом - полное осуществление «божественного достоинства» сыновства Богу. Не более чем у Отца, но и не менее чем у Сына. У «любви» и
«веры», как и у Духа, отсутствует градация степеней «количества». И если твой
«дар» другому человеку безмерен, то и ты, и твой «дар», будет духовным.
5. Дух делает для тебя реальностью взаимное «общение» с Богом и другими людьми, и, в конечном счете, переводит твоё желание «веры» в имение «веры». Того, что ты «даришь», того ты не теряешь, ибо оно становится твоим «вечным имением». Твоё «эго» использует твоё «тело» для наслаждений, но это, лишь поверхностная цель. «Тело» используется исключительно для нападений на твою «совесть» и обретения победы над ней путём возбуждения «гордости». Безумие такого отношения к своему «телу» и такого поведения в окружающем мире, пугает того, кто ещё способен видеть свою «совесть». Дух же видит в «теле» не только средство для
«общения», но и цель «общения». Поскольку «общение» всегда есть соучастие в том, с кем «общаешься». И его сутью всегда будет «соборность». То есть, Дух всегда соединяется и с «телом», а не присутствует вне человека. Хотя бы и рядом с ним. Дух – всегда внутри, а «страх» - вовне «тела». Ты, вероятно, думаешь, что «страх» можно передавать в «общении». Как и «любовь». И поэтому свой
«страх» можно победить «разделив» его с кем-то. Но это не так! «Страх» рождается из «эго» внутри каждого человека, но реально живёт только вовне. И делясь «страхом», ты только усиливаешь «эго». И своё, и того человека, с которого пугаешь своим «страхом». «Страх» умножает «осуждение», которое всегда разрушает «общение». Делает его невозможным. «Эго» способны объединяться во временный союз, но только ради собственной выгоды. Дух же всегда только
«дарит». Поэтому каждый сможет отдать всем Его «дар». И этот «дар», умножаясь, всегда останется с тобой, сколько бы ты его не «дарил». Ибо Дух желает, чтобы у тебя остались все Его «дары». Следовательно, Его ответ на твой вопрос о том, - «Как обрести  всецелого себя?» - звучит так:
- «Чтобы всё иметь, всё отдавай всем!»
6. Это - начальный шаг, и он - единственный, который тебе нужно сделать самому. Даже если ты не сможешь его закончить самостоятельно, ты должен непременно начать его сам. Выбрав этот путь, ты принимаешь на себя обязанность участия в
«страстях» Иисуса Христа, в которых ты и только ты имеешь «волю» пребывать. Этот путь может показаться скорее усугубляющим «конфликт», нежели врачующим его. Поскольку он - начальная ступень - вражда на сатану! - процесс изменения
«восприятия». И возвращения его из опрокинутого состояния в нормальное состояние. Здесь ты никогда не будешь успешен. Этого и не надо! Главное - твоя вражда на него. Ты ещё долго не освободишься от этого «конфликта» с перевернутым восприятием. Но не бойся, - Господь победил мир и его князя. Многие, колеблющиеся в «вере», переживают этот острый «конфликт». До самого конца своей «ветхой» жизни! Они предпочитают скорей принять «конфликт», нежели сделать первый шаг к его искоренению – встать на путь «самопожертвования», ведущий к Голгофе. Однако сделав первый шаг и утверждая себя в нём, они увидят помощь Христову. Как только они приступят к тому, чего не могут завершить в одиночку, они уже не будут одиноки.


Рецензии
Желание взять заканчивается обладанием желаемого. Что делать далее? Уже не жить?
Желание отдавать раскрывает творческий потенциал. Он как тот грибок в мультике -
растёт и растёт и всем хватает места. Умирать некогда...

Ваня Сталкер   31.08.2018 07:12     Заявить о нарушении