Амазонка

 

  Тот вечер не уходит в забытьё,
  Со временем он не тускнеет даже...
  Её я встретил на песчаном пляже,
  Горел закат и озарял её.

  Густая бронза сильных рук и ног
  Напоминала древних амазонок.
  А стан её был гибок и высок,
  И в поясе  -  пленителен и тонок.

  Я всё смотрел на эту красоту,
  И в созерцанье чудном не заметил:
  Её, нагую, тучей на лету
  Укрыл соперник мой  -  восточный ветер.

  Дохнул струёю пламенной в уста,
  И словно растворилась амазонка.
  Смотрю, смотрю... Земля вокруг пуста,
  Лишь в небе чайки вскрикивают тонко.

  В их голосах живёт моя печаль,
  Моя тоска живёт в осенней туче.
  Ту женщину я больше не встречал
  Ни на земле, ни в облаке летучем.


Рецензии
Душевная лирика!

Удачи и вдохновения, Виктор!

Михаил Болдырев   29.11.2018 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.