Дорога счастья

Я хочу к тебе. Вот прямо сейчас. Бросить все и убежать в такое ещё не далекое вчера. Укрываться твоими обьятиями прохладной весенней ночью и кутаться в лунный свет. Шептать тебе на ушко дурацкие рассказы о чём-то совсем не важном, намеренно иногда прикасаясь губами, и чувствовать, как по твоему телу пробегают сумасшедшие мурашки. Видеть, как ты прищуриваешь глаза,когда шальной ветер трепет мои волосы, а они щекочут веки и невольно задевают щетинки на твоей щеке. И ты пытаешься уловить их легкий мимолетный сладковато-цветочный запах глубоким вдохом. А мне так хочется прижаться к тебе ещё сильнее! Хотя ближе уже некуда. Хочется отпечатать эти мгновения на каждой клеточке кожи, запомнить каждое слово и полутон твоего голоса. Хочется в каждом даже самом мимолетном касании твоих пальцев тонуть. И никогда не отпускать твоей руки, в которой так удобно разместилась моя ладонь. Хочется любить тебя до последнего вздоха. Чтобы каждое утро просыпаться с твоим именем на устах и будить нежными поцелуями с первыми лучами солнца. Хочется шептать тебе "любимый" и замирая, слушать, как это нежное слово разносится тихим эхом по комнате.
Твоей хочется быть. Единственной и до умопомрачения любимой. Хочется прижиматься к тебе всем телом, оставив за спиной все тревоги и хлопоты уходящего дня, и чувствовать, как твои сильные руки обнимают меня так крепко, что не остаётся сил на вдох...
Так хочется быть твоей судьбой!!! Одной и до самого горизонта. Подарить тебе столько любви, чтобы твоя душа навсегда забыла, что на свете есть одиночество. И пусть это пока всего лишь мечты моего сердца, неистово тоскуюшего по твоему присутствию. Но завтра настанет новый день, в котором у каждой мечты появится шанс сбыться и стать дорогой счастья для нас двоих...


Рецензии