Маринкина любовь

Самоперехвалов высматривал взглядом Маринку. Он был уверен, что она специально пройдёт мимо его кабинета. Влюбленная в него, униженно и восхищенно лепечущая комплименты, она ни разу не пошла другой дорогой.

- Валерия, зайдите ко мне.
Валерия уже знала, что шеф ищет себе спутницу жизни, как и всякий разведенный порядочный человек. Она внимала каждому слову,  влюбившись в него моментально,
В Самоперехвалова влюблялись все, когда он этого хотел.
Сейчас она ждала вызова уже полдня. Сгорая от выброса гормональной неудовлетворенности, Валерия зашла в кабинет.
Самоперехвалов нервничал почему-то. Разговор не клеился.

Маринка бегала по этажам. Весёлая срочность множества дел подстегивала её.  Вот, в этой схеме дорисовать один узел, и она, как всегда, не задержит процесс ни на минуту.  Это была Маринкина фишка - никто из операторов последующих звеньев проекта никогда не мог упрекнуть её в скорости передачи эстафетной палочки.
Побежала узнавать номер узла у специалистов на второй этаж. Обед, закрыто. Позвонила в соседний отдел, не доступны. Эх, была, не была. Написала самому директору. Не отвечает.
Номер узла, конечно, знает Самоперехвалов. Но идти к нему очень не хочется. Влюбившись  в него когда-то, она стала девочкой для битья.  Унизить её словами: "Вы, Марина, опять жить без меня не можете. Займитесь делом," - было обязательным для каждой их встречи.
Но и не хочется опаздывать хоть на секунду с проектом. Побежала на седьмой этаж. Она только номер узнает.

Самоперехвалов весь сжался. Вот. Что он говорил, уже прибежала.  Почему-то именно её такая неистребимая никакими его грубостями влюбленность тешила самолюбие больше всего.
- Вот. Узел. Я только номер узнать.
- Ох, Марина. Номер я Вам подскажу. Но Вы уже просто смешны. Столько этажей пробежать, нигде не задержаться с вопросом. Как это на Вас похоже.
- Но на втором обед. А директор не отвечает.
- Так и у меня обед.
Тут только Марина заметила Валерию. И две чашки, в которых шевелился остывающий кофе.
- Спасибо за номер узла. Извините.
- Мне неприятно Вам напоминать, но я деловой человек, мой день расписан по минутам. Не отвлекайте меня больше по пустякам. Займитесь делами. Хватит думать о розовых сердечках.

Валерия пила свой кофе, понимая, что придется отложить традиционную обеденную встречу. Шеф разозлился на эту девушку опять. Если бы она не знала, что кроме неё начальник не смотрит ни на кого, то даже бы задумалась. Но в его святости Валерия была уверена. Он недавно разведен. И она его понимает. Даже то, что он сейчас не хочет говорить даже с ней. А такой мужчина никогда не обманет женщину, которая его понимает.

Маринка выскочила из кабинета. На подоконнике дорисовала узел. Всё, отправить.
Голова болит. Да, опять унижение. Как бы ни старалась она не думать об этом, слезы душили её.  Мужчина, вновь посмеявшийся над ней, уже давно не был для неё тем героем, каким представился при первой встрече. И все равно больно. Возможно, он ещё не умер совсем в Маринкином сердце.  Иначе как объяснить, что она приняла к этому сердцу такое безобразное поведение просто не очень хорошего человека? Да она бы только фыркнула, будь это кто-то другой.

Самоперехвалов посмотрел на дверь.
- Валерия, да отстаньте и Вы от меня, - хотел сказать он. Но не сказал. Для неё он пока герой.
А он не может не быть героем.
Перегнул он с Мариной. Она теперь... перестанет им восхищаться. Эх, зараза.
- Да отстаньте, Валерия. Я занят.

Маринка ела эклеры, пила кофе из автомата. Новое дело спорилось.  Обед еще не закончился. И она решила поработать прямо на улице. Сел начальник другого отдела рядом на скамейку. Так вовремя, обсудили тему. Бежит Вадик.
- Марина, ты опять накосячила. Вот, я перерисовал схему.
- Супер. Угощайся. А я сегодня никак не могла номер узла узнать.
- Почему у меня не спросила?
- Ты же не специалист в этом.
- Я бы узнал у специалиста.
- Обед же.
- Да, ешь эклеры. Ты бегаешь только.

Мимо прошла Валерия. Спускалась в магазин за эклерами.
Марина посмотрела на окно седьмого этажа.  А вдруг у него тоже нет аппетита теперь? Она же видела, что он разозлился.
Набрала смс: «Спасибо за помощь. Не знаю, как бы я без Вас справилась».

- Валерия, знаете ли Вы, что для настоящего мужчины эклера мало. Но я могу выдержать всё. Даже голод.
- Что Вы! Я бы никогда не позволила Вам голодать.

Самоперехвалов вдруг посмотрел на Леру. Зачем он её использует? А хотя... Марина уже... Да при чём здесь Марина?
Ему просто приятно пить кофе и есть эклеры. И потом - пора искать спутницу жизни. При чём здесь Марина?


Рецензии