В то, что снова не по нраву

Мне вообще места такие,
Не по нраву, но пойду,
Остальных, пусть не оттащишь -
Этих я не разберу.

Странных для меня немного,
Путающихся вновь людей,
В той реальности, что, в общем,
И подобных вновь идей.

Да, полна'. Но мне такие,
Не по нраву все места,
И в себе пронёс я это,
Через долгие года'.

Были с кем-то тут проблемы,
И недопонимания? Нет.
В общем-то, закономерен,
Этот правильный ответ.

Коль в дела переводя всё,
Время снова берегу,
И со мной в подобном ритме,
Где иначе не могу.

Сложновато выбрать время,
Для таких вот мест, но есть,
Если повод, просьба - что же,
Я пойду на встречу здесь.

Разумеется. Кого же,
Не оттащишь - те сейчас,
Сами ну никак не могут,
И в подобном, всякий раз.

Вижу странную усмешку,
От судьбы, когда пойду,
В то, что снова не по нраву,
Но значение обрету.

Сквозь возможности, другое,
Вновь для тех, кого опять,
От такого невозможно,
Мне разумно оторвать.


www.golcov.ru


Рецензии