Победителей не судят

Ну, вот совсем никчемные эти женщины, типа 50+, или то, что еще на этот момент осталось от особей, имеющих гендерную отметку в анкете - "жен". Мозгами они изначальнл не богаты (те из них, кто богат - почивают на роскошных, пусть и ортопедических постелюшках и получают приличную социальную пенсию, ни дня вообще не проработавших на общественно значимых работах!), а от "прелестей" этих скудоумных дам уже, как говорится, противоположный пол "с души воротит". Это закон природы, нарушать его не положено, чревато это такими осложнениями, что какая-нибудь там двусторонняя пневмония после гриппа покажется сущим пустяком. Вот и надрываются работодатели (по возрасту недалеко ушедшие от вышеописанного контингента, но имеющие гендерный маркер в анкете - "муж", а у нас патриархат ведь как-никак), в перманентном стрессе находятся, бедняги. Случается - срываются. Ну, не будем требовать героизма от "муж", это аморально, в конце концов! Как-то так получилось, что у нас на фирме я первая "попала под раздачу". Дело было на церемонии награждения за спортивные успехи и (ведь это ж надо) у меня был такой успех и даже два. Награждал меня, как, впрочем, и всех, сам работодатель. Он даже не вникал ( по крайней мере в отношении меня), за что именно (во всяком случае, он вдруг, не понятно почему, отвлекся от своих важных дум и небрежно спросил об этом нашего спортивного лидера). Меня больше огорчило другое - потом, когда делали фото на память с женщинами-призерами, наш руководитель чуть не оттолкнул меня и приблизил к себе молодых победительниц, и я сама как-то сразу тут же "затерялась" на заднем плане (да и вообще у меня всего лишь третье место было), совсем уйти я посчитала неприличным (испортила, видимо, весь памятный фотодокумент!). И поняла я, что пожилые дамы не должны лезть в молодежные игры. Я усвоила "урок" именно в тот момент. А уж в последствии это дошло и до других возрастных дам. Прошел слух, что одну леди 50+ (с палочкой) уволили по причине ее "убогого" внешнего вида (видимо, мужчины с аналогичными артефактами не находятся в группе риска!). Подошел к ней руководитель фирмы и душевно расспросил - "с какого, парень, года, с какого парохода", она все, как на духу и поведала ему и была безмерно счастлива и горда, что ею заинтересовался "САМ"! А вскоре ее уволили, по собственному желанию, конечно. После этого случая все пожилые дамы стали, по возможности, избегать таких вот встреч, принялись улучшать свою физическую форму, чтобы успешно"делать ноги" в форс-мажорной ситуации. И даже те, у которых супруги были на хороших должностях на нашей фирме (пусть в прошлом) или они были вдовами известных на фирме руководителей (или любовницами руководителей, бывшими, конечно), а не только такие жалкие и ничтожные создания, вроде меня (я тоже стараюсь "не сбавлять обороты" в плане физподготовки). Как говорится, "не было счастья, да несчастье помогло". Тут, кстати, и пенсионная реформа подоспела. Так что, видимо, наш работодатель обладает сильным даром предвидения или попросту интуитивный коньюктурщик, только, наверное, это тот случай, когда цель оправдывает средства, словом, что Господь не делает - все к лучшему!
Засулич Матильда.


Рецензии
Интересный текст..... Неожиданные мысли.

Артур Грей Эсквайр   20.08.2018 18:19     Заявить о нарушении
Уважаемый Артур Грей, благодарю Вас за Ваш положительный отклик, он поднял мой настрой. Спасибо и всех Вам благ.Матил.

Матильда Засулич   20.08.2018 19:49   Заявить о нарушении