C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Семён Семёныч меняет профессию. Глава 8. Часть 2

                Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 8. Часть 2.

Глава 8. Часть 1 http://www.proza.ru/2018/08/19/1109

          Обслушав всю голову и прилегающие отделы, Ивано восторженно вскрикнул:
          -А ведь она и вправду играет! И звук хороший, только тихий. Теперь пройдемте-ка к зеркалу. У меня тут и зеркало найдётся. Чай не первый год практикую. На рожи разные успел насмотреться. Посмотрим и вашу. Вы в зеркало смотритесь себе на здоровье, а я из-за вашего плеча подглядывать буду. Чтобы управдома не спугнуть.

          Сем-Сем послушно с опасливой надеждой воззрился в окладистое старинное зеркало и знакомо-ненавистную рожу Сан Саныча в нём. Управдома просто так не спугнёшь. Даже отражением законспирированного под моль психиатра с моноклем.

          -А ведь он и вправду отражается! – радостно заелозил вокруг не в меру оживившийся Апполлинарий. –И рожа характерная такая! Поздравляю, я впечатлён! – Ивано стал возбуждённо трясти руку Семёна. –Насколько давно вы с ним знакомы?
          -В зеркале дней десять. А так вообще нинасколько. Кроме зеркала я его вообще не видел. Вот только знаю, как его зовут.
          -Как это вы знаете, как его зовут, если незнакомы с ним? Он что вам в зеркале представился? – начал раздражаться психиатр. –Что вы мне мозги пудрите?!
          -Ничего я не пудрю! Имя сразу шло в наборе с рожей и маршем.
          -И как же величать вашего зеркального управдома?
          -Сан Саныч!
          -Я же говорю тяжёлый случай! Теперь уж точно! – с вновь возвращающимся интересом уверенно отчеканил Апполлинарий. –Есть варианты, откуда мог взяться этот чудесно-демонический управдом?
          -Я думал, это Вы мне расскажите. Затем к Вам и пришёл вместе с анализами.
          -Откуда мне знать, откуда взялся ваш управдом? Это же ваш управдом, не мой. Если бы вы спросили у меня, где взялся мой управдом, я бы вам ответил.
          -Но Вы же мне поможете избавиться от этого наваждения?! – с начинающей угасать надеждой спросил Сем-Сем.
          -Нет, конечно, - без запинки и тени сомнений ответил Апполлинарий. –Всё, что по ту сторону зеркала, т.е. потустороннее, не в компетенции психиатрии. Психиатрия только посюсторонними наваждениями занимается.
          -И что же мне делать? – обречённо проваливающийся в отчаяние упавшим голосом спросил Семён. –К какому ухо-горло-дёру податься?
          -К тому, кто занимается потусторонним. Колдуны, шаманы, гадалки, маги белые и чёрные, Гэндальф в конце концов или Баба Яга. На вашем месте я бы начал с гадалки. В потусторонней медицине гадалки как в посюсторонней терапевты. Вроде как помощи от них особой не приходится ожидать. Но диагноз поставить могут и направят уже к узкому специалисту.
          -И на том спасибо, - совсем пригорюнившийся Сем-Сем поплёлся к краю кафедры.
          -А вот с музыкой могу помочь, - попытался приукрасить неприглядную действительность вслед уплетающемуся Семёну Апполинарий.  –Чай не зря столько лет черепные коробки вскрывал. Что-то в их устройстве да кумекаю.
          -Что ж Вы сразу не сказали? –вполоборота слегка ожил Сеня. –И чем Вы можете помочь? Убрать её из моей головы?
          -Слишком много сразу захотели. Убрать любой дурак может. А я не дурак, я психиатр. Могу мелодию заменить. На другую. Но правда тоже классическую. Всякие «Тилле-тилле, тралле-валле» и прочие Рамштайны не покатят при всём моём желании. Слишком резкое изменение в голову может вызвать необратимые изменения в психике. Тогда уж точно крыша поедет. Далеко и надолго. Интересует замена?
          -Давайте уже Вашу замену. А то и так угнетённое настроение ещё больше угнетается этой гнетущей музыкой по кругу. Какие варианты подскажете? А то я-то в классике и Рамштайнах ни дум-дум. В школе музыку всё время прогуливал. Только по шансону трохи разумею.
          -Могу порекомендовать «Лунную Сонату» Бетховена. Будете под неё лунной походкой ходить. В качестве звукового сопровождения лунатизму и ликантропии тоже хорошо подходит. Опять же после не столь отдалённых событий, говорят, является хорошим оберегом от массовых отравлений на воде. Так что годный вариант. Соглашайтесь скорее. А то приёмное время истекает.
          -Давайте Вашу Лунную. И как Вы мне её замените?
          -Есть 2 варианта. Первый через трепанацию черепа с тонкой настройкой в голове. Но этот вариант долгий, а время на исходе. И крови много. Кровь я не очень люблю после второго завтрака. Насытился уже. Второй через волшебную палочку Тромнера. Это более быстрый вариант и без крови.
          -Согласен на быстро без крови.
          -Тогда присядьте скорее, пожалуйста, на табуретку.
         
          Семён присел. Апполлинарий достал из недр костюма Мольмена увесистый неврологический молоток Тромнера. Не успел Сем-Сем раскрыть рот для вопроса, а глаза для удивления, как психиатр нанёс ему мастерски-точно-выверенный хлёсткий удар молотком в висок.

Глава 9. Часть 1 http://www.proza.ru/2018/08/23/84


Рецензии
Слегка разочаровал меня Ивано, но ежели сумеет он заменить мелодию, то вернётся в моих глазах на прежний пьедестал величия!)
Спасибо, Виктор, повеселили!

Олег Литвин 2   29.06.2020 00:56     Заявить о нарушении
В чём Ивано прав, так в том, что каждый специалист должен работать по специальности. А не заниматься так сяк не своим делом )
Повеселить всегда рад! )

Остапенко Виктор   29.06.2020 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.