Хлам отдам

   Хлам отдам.
Ветер, дождь мешали загрузить железный лом в кран-борт « Урал». Попросил меня заместитель начальника  помочь это сдать. Поехали! Попутно у стройки на ул. Локомотивной решили догрузить. Грязь там, лужи!Нахлынула ностальгия былая по стройке,строителям.Тогда и сегодня вижу героев  с красными лицами. Погрузили, поехали на базу  по ул. Уинской 29 через частный дом тёщи заместителя. Там быстро сбросили часть труб и вот наконец база. Заместитель неверно подсчитал килограммы и уверял, что в кузове пол тонны, а твердил про  одну тонну. Почти угадал, а пьяный мастер с очень красным лицом и перегаром озвучил  890кг для официальной сдачи лома. Поехали вновь на ул. Локомотивную забрать остаток железа для сдачи за наличные деньги. Весовая не вмещала наш « Урал» . Пришлось железо положить на весы. Пока отцепляли, крюки порвали кабель у весов.
- Минус 880 кг!- удивился  работник приёмного пункта и побежал на склад за весами с крюком.500 кг  железо чудесно превратились в 12000 рублей! Заместитель свернул купюры в трубочку и положил мне в карман от щедрот своих за помощь 1000 рублей. У меня на участке за баней железа много, а было больше. Просто подъехала в один роковой день « Газель» . Я дрова в это время  колол . Заметил на участке трёх цыган.
-Хозяин железо покупаем! Задорого! – кричат цыгане, а сами посматривают на дырявые бочки.
-Берите бочки,- согласился я, отложив топор и зря. Обнаглели цыгане. Бочки согнули и пошли по участку изучать железо по периметру у леса.
-Положи  мангал! – вырываю из рук цыгана почти новый  мангал, а у другого крышку от него. Прячу богатство в подвал, а тем временем собиратели  волокут  два швеллера № 27 и много уголка. На мои просьбы положить на место  не  реагировали.
- Они ржавые! – повторяют цыгане и упрямо грузят в машину. Один цыган меня держит, двое тащат. Форменный грабёж! Загрузили и в машину залезли. Пришлось встать на пути.
-Деньги давай!
Из кабины протянула рука мне 200 рублей за 200кг железа.
-Мало!
-Извини, представляешь какие цыганские семьи! Их  кормить надо! Поругал их на прощание и начал прятать остатки железа  за баню.

           15.10.2023г. 20.08.2018г.


Рецензии