Переписка с Билайн

История с тарифом "Всёшечка" от Билайн получила своё продолжение в виде переписки с сотовым оператором Билайн в ВКонтакте

Билайн: Здравствуйте, Татьяна! А давайте разберемся в ситуации; Обмануть мы точно никого не хотели! Напишите ФИ на кого номер оформлен.

Я: Здравствуйте, Билайн
Этим номером я пользуюсь четвёртый год, я купила его в одном из махачкалинских офисов Билайн без регистрации и в разговоре с вашим работником, предлагавшим "выгодный тариф "Всёшечка", сказала об этом, а он моим откровением  воспользовался

Началось с того, что 17 августа он позвонил на мой номер 9640046415 и стал предлагать этот якобы "выгодный" тариф, а в итоге обманул моё доверие

На следующий день, когда я пришла в офис Билайн по пр. Шамиля и ввела в курс дела девушку-оператора, она, слушая меня, с трудом сдерживалась, чтобы не смеяться, а потом просто предложила отключить интернет, так как возврат денег на телефон невозможен, я возмутилась её равнодушием и ушла

Как я и предполагала, вы встали на защиту своих работников
Выходит, что лгу я?
Ваши работники меня обобрали, хотя это не бог весть какие деньги, но сам факт обмана неприятен и непригляден...

Билайн: Татьяна, если не знаете ФИО, уточните дату и сумму последнего пополнения, а также сумму на балансе.

Билайн: Очень поможет, если вы пришлете номер телефона, по которому вопрос, и ФИО владельца.

Я: Доброе Утро, Билайн
Вот сохранившиеся скриншоты сообщений
(И я скинула Билайну скриншоты с датами, со всеми доказательствами моей правоты)

Билайн:Татьяна, добрый день!
Уточните, пожалуйста, ФИО владельца по договору

Я: Сальдо на 16.08.2018 было минус 4 руб с копейками, а уже на 18 число августа остаток составлял минус 68 руб, хотя я даже не успела воспользоваться интернетом, только подключилась, выйдя из дома, как сразу оказалась в должниках и в блокировке, а дома у меня - wi-fi

Билайн:Татьяна, Вы не указали владельца по договору.

Я: А, вот где собака порылась
Очень удобно сейчас говорить о владельце номера телефона 9640046415 и о договоре с ним А по факту это мой номер, а если у вас со мной нет договора, то меня можно безнаказанно обманывать
Я поняла вашу политику
Поняла
Поэтому вы и продаете номера без регистрации?
Все ясно До свиданья

Билайн: Татьяна, если Вы не помните, на кого оформлена SIM-карта, то укажите когда и на какую сумму последний раз пополняли баланс. Сколько сейчас на балансе средств?

Я: Если бы ваш работник не вверг меня в долг на 68 руб , то остаток составил бы 84 руб
И обратите пожалуйста пристальное внимание на услуги, их было и так много: 10, а стало 11
И в них, видимо, тоже кроется подвох в виде переплаты

Билайн: Татьяна, если Вы не помните, на кого оформлена SIM-карта, то укажите когда и на какую сумму последний раз пополняли баланс. Сколько сейчас на балансе средств?


Мне порядком поднадоела эта переписка и я перестала отвечать Билайну на одни и те же его тупые вопросы

Я просто перестала быть его абонентом
Вот и вся "Всёшечка"от Билайна!


Рецензии