Цикл 33 кратких молитв против онанизма цикл 11-ый

1. Господи, даруй мне чистое житие!
2. Господи, даруй мне счастливую жизнь без онанизма!
3. Господи, даруй мне настоящую радость!
4. Господи, наполни меня Счастьем!
5. Господи, наполняй меня истинным блаженством!
6. Господи, даруй мне сладость жизни без онанизма!
7. Господи, даруй мне в пищу женскую красоту!
8. Господи, умножи время хорошего настроения для моей души!
9. Господи, избави меня от всех слов соблазна на онанизм!
10. Господи, даруй мне чистоту совершенную!
11. Господи, освободи меня от всех страстных привязанностей!
12. Господи, помоги победить стремление к сильному наслаждению, когда оно начнёт меня бороть!
13. Господи, умири дух мой, не знающий покоя от блуда!
14. Господи, даруй мне целомудрие святое, даруй мне чистоту истинную!
15. Господи, исцели меня от недуга онанизма, молю Тебя тепло!
16. Господи, даруй мне Счастье в молитве против онанизма!
17. Господи, умножь дни целомудренные в жизни моей!
18. Господи, исполни меня истинной Любовью!
19. Господи, наполни меня истинной радостью!
20. Господи, молю тепло, да не согрешу блудом!
21. Господи, даруй мне найти себя, своё Счастье, и не грешить онанизмом!
22. Господи, да не гневается никто на молитвы сии из людей, ибо они для хорошего
23. Господи, умножай число целомудренных людей!
24. Господи, избавь неонанистов от соблазна на онанизм!
25. Господи, усиль помощь Церкви мне в борьбе с онанизмом!
26. Господи, даруй мне сердце чистое, очень доброе, ангельское!
27. Господи, помоги мне быть как мягкокрылый Ангел!
28. Господи, даруй мне утешение целомудрия!
29. Господи, утеши обильно всех пленённых онанимом!
30. Господи, избави нас от блудных соблазнов!
31. Господи, помоги нам молиться против онанизма хорошо!
32. Господи, очисти, очисти меня от греха сего, наполни меня чистотой!
33. Господи, истинным христианином меня соделай!


Рецензии