Глава 3 - Кланы

Я вошел в огромный зал библиотеки и удивился, что в ней никого не было, кроме двух библиотекарш. Обычно в это время здесь всегда кто-то находился, или читал, или сидел за компьютером. Здесь все время кто-то был, но сегодня в библиотеке царила полная пустота, от этого мне стало неловко.
Одна из библиотекарш, женщина лет шестидесяти с седыми волосами и серьезным лицом, сидела за столом и что-то записывала. Ее глаза шустро бегали по каким-то строчкам, а рука молниеносно что-то записывала. Вторая библиотекарша стояла за стеллажами и раскладывала на полки какие-то книги, лежащие в коробке рядом. Это была молодая девушка двадцати двух лет, с глазами цвета моря - синие с отливом зеленного, шатенка с высоким хвостом. На ней был темно-серый костюм  и черные туфли, а затемненный макияж делал ее взгляд и лицо таинственно манящим. Это была Элла. Мы с ней познакомились совершенно случайно в интернете, даже встречались какое-то время, но потом расстались. Она не была той, что я искал.
Я оглядел библиотеку, но Изы в ней я не увидел. Тогда я решил подойти к библиотекарше, что что-то писала.
- Вы не можете мне сказать была ли здесь недавно девушка со светлыми волосами лет двадцати, в… - я не успел договорить, а она мне небрежно бросила:
- Вам просили передать, - и она дала мне какую-то книгу.
- Хорошо, спасибо, - ответил я и немного неуверенно взял книгу, а потом посмотрел в сторону Эллы. В ее глазах я увидел презрение и какой-то странный холод, мне вдруг показалось, что она сейчас зарычит и бросится на меня волком, но этого не произошло. По моей спине пробежали мурашки и я решил, что пора уходить отсюда.
Я направился к дверям. Перед выходом, я бросил последний взгляд на Эллу и понял, что возможно совершил ошибку, но теперь ее исправлять было как-то поздно. Мой взгляд встретился с глазами библиотекарши, которая сжигала меня глазами и, повинуюсь ее воле, я покинул библиотеку.
«Интересно, что нашло на Эллу, неужели она настолько сильно на меня обиделась, что была готова сорваться с цепи? Может у нее проблемы на работе? Или еще что-то?». Но стоило мне взглянуть на книгу, как все мои мысли улетучились.
Кожаный переплет, твердая обложка и серебряная голова волка на обложке отвлекли мои мысли. Причем каждая деталь головы волка была великолепно вышита серебряными нитями. Столь тонкая и изящная работа говорила о том, что тот, кто создал эту книгу, был мастером своего дела. Казалось, будто волк выл на луну, которой пусть и не было, но воображение неосознанно ее рисовало. Его золотые глаза печально смотрели ввысь, словно бы он пытался кого призвать к себе, но смутно понимал, что его вой не достигнет нужной цели. Внезапно я увидел, как этот волк опустил свою голову и повернул ее в мою сторону. Его глаза из глубоко печальных превратились в хищные и мне вдруг почудилось, что волк сейчас выпрыгнет с обложки этой книги и нападет на меня. От неожиданности я даже отбросил книгу в сторону, но собравшись с силами, я нашел ее на лестнице, взял под мышку и направился домой.
Я шел пешком, так что когда я пришел домой было уже темно. Кинув книгу на кровать я лег рядом и понял, что ошибался. Я допустил ошибку по отношению к Элле и теперь должен был исправить ее, но не знал как. Я не верил, в то что она могла меня возненавидеть так быстро. Нет, точнее я этому не хотел верить и мне почему-то казалось, что за этим всем скрывается еще что-то, о чем я не знаю. Что же с ней произошло? Почему она не обратилась за помощью? Я потянулся к телефону, набрал ее номер, но так и не решился нажать кнопку вызова. Я просто не знал, что именно ей сказать.
Приподнявшись, я посмотрел на книгу, на волка, и решил, заглянуть в нее. Все в ней было на каком-то странном, не понятном мне языке. Я даже знаков таких никогда в своей жизни не видел. Я быстро пролистал книгу и, повернув ее вверх ногами, был удивлен. На другой стороне этой книги был латинский, как мне показалось. Пусть я его и не знал, но всегда можно было воспользоваться интернетом и попробовать что-то перевести. 
Я пролистал книгу и увидел более ли менее знакомые буквы – Puru. Под этой надписью был символ их клана: снежинка, в середине которой был глаз. Пролистав еще немного я увидел символ клана – Nigrum: полумесяц, из которого словно бы выходила голова черного волка. Символом клана Alturu был полумесяц, только его углы смотрели не влево, как у Nigrum, а вверх. Сверху же на этот полумесяц падала серебряная  снежинка. Символом клана Multu был глаз, из которого на четыре стороны света смотрели четыре головы зверей: на север – волк, на восток – медведь, на юг – лев, на запад – олень. Символ клана Hobit был прост, так как это был силуэт человека. Но по-моему Emoni их переплюнули, так как их символом был обыкновенный пустой круг. Волк, чью голову пронзала молния – был символом клана Duplo. А кинжал, чье лезвие было в крови, - являлся символом клана Nosped. Символ клана Robies мне показался очень интересным, так как это была какая-то завитушка, к низу широкая, к верху становилась все уже и словно бы закруглялась внутрь. Внутри той, что была шире находился глаз. Его зрачек был белый и почему-то казался безумным. Перевернув еще страницу я прочел название еще 2 кланов, о которых мне Анубис не рассказал. Kadavar – символом их клана были три головы шакалов. Худые головы, оскаленные пасти и мертвенно-безумные глаза. Было в этом знаке что-то пугающее до дрожи. Morte – их символ клана был восьмиконечная звезда, с четырьмя длинными и четырмя короткими лучами. Цветок Асфодели, находящийся внутри этой звезды, сияющий серебром, был вышит черными нитями и как-то странно завораживал.
Смерть. Таинственная и столь пугающая – смерть, была покровителем последних кланов.
Я отложил книгу и закрыл глаза, мгновенно погрузившись в сон.
Дзынь-дзынь... дзынь-дзынь... и это снова предательски зазвенел мой будильник, а я в который раз вспоминал всех его родственников, хоть и не был уверен, что у него такие есть. Так, где в этом телефоне был календарь? Ага, вот, нашел. Эх, соглашусь ка я пожалуй с будильником и встану на работу, ведь сегодня пятница – последний день рабочей недели. И что  самое интересное я так и не заметил как скоро пролетело время. Ну, что ж делать нечего еще чуть-чуть и на улице снова будет теплая погода. Правда, что-то мне подсказывало, что с некоторого времени моя жизнь изменилась и это было связано не только с тем, что теперь я стал оборотнем – изменился мир, окружающий и защищающий меня до сих пор.
Я работал, возвращался домой и так прошли недели до марта.  Снова и снова смотря в книгу, ничего в ней не найдя, ложился спать неудовлетворенным. Мне точно нужна была чья-то помощь. Но чья? Кто знал основы латинского и мог хоть как-то мне помочь? Ответ на этот вопрос пришел ко мне неожиданно для меня самого.
Как-то вечером, гуляя по пригороду, я увидел Эллу. Она шла с каким-то мальчиком за руку. На ней были весенне-зимние сапоги, джинсы, черная куртка, а ее темно-каштановые волосы были распущены. Мальчик лет 3-4 был одет в синие резиновые сапожки, штаны, теплую зимнюю куртку и шапку. Он смотрел на нее с обожанием, а она, мило ему улыбаясь, что-то рассказывала. Увидев ее я вспомнил, что Элла говорила мне, что когда-то увлекалась изучением латинского и я решил попросить у нее помощи. Поздоровавшись, поинтересовавшись как у нее дела, я задал интересующий меня вопрос и очень обрадовался, когда она согласилась мне помочь. Перемолвившись еще парой фраз мы разошлись.
Я дошел до дома, переоделся, завалился в кровать и попытался уснуть. Но мои глаза не хотели закрываться, а из головы не выходила Элла. Я допустил ошибку и теперь был в этом уверен. Ее глаза были не такие как тогда в библиотеке, но она все равно держалась от меня на расстоянии. Какая-то часть меня ликовала, что я смогу попросить у нее прощения за то, что обидел и уже решил что именно я сделаю.
Я ждал. Ждал ту минуту, когда она появится и поможет мне, тогда я смогу перед ней извиниться. Уже утром мы с ней договорились о времени, когда ей можно будет придти. В договоренное время она и пришла.
Будучи проста в ней таилось что-то и эту тайну мне стало интересно узнать. Мягкая, спокойная, добрая, умная она была сдержана со мной, словно бы шла по острому лезвию и боялась оступиться. Сняв верхнюю одежду она поздоровалась с моей сестрой, мамой и прошла в комнату. Ответив на вопросы мамы, я зашел в комнату  и очень удивился происходящему.
Элла стояла у кровати и с отсутствующим взглядом что-то шептала. Я подошел к ней, коснулся ее плеча и в этот момент меня ослепила тьма. Открыв глаза, я увидел, что сижу на кровати и держусь за голову, а Элла сидит передо мной на коленях, держит в правой руке «волчью» книгу, и пристально на меня смотрит.
- Фух, все хорошо, – произнесла она улыбаясь.
- А что случилось? – не понял я и чуть опьяненным взглядом посмотрел на нее. В ее глазах скрывалась тревога и радость.
- А тебе... у тебя голова, кажется, закружилась. Ты наверное перетрудился на работе, - она мило мне улыбнулась и я невольно обрадовался, что у меня есть такой друг как она.
- А... ну, может быть... – я убрал руки и мой взгляд упал на книгу в правой руке Эллы.
Когда-то воющий волк теперь смотрел вперед, и взгляд его был одинокий, печальный. Теперь он уверенно и целеустремленно смотрел перед собой.
- Что? Как? – я показал на книгу и Элла, встав, закрыла дверь в мою комнату.
Она села рядом и, не зная как начать, молчала. Ее взгляд был устремлен не просто в пол, она словно бы смотрела сквозь него, видя что-то свое. На мгновение ее взгляд стал отсутствующим, но потом она снова вернулась ко мне.
- Что ты хочешь знать? – спросила она, твердо посмотрев в мои глаза. Я почему-то сразу понял, о чем она говорит и потому ответил:
- Расскажи мне, что написано в этой книге.
Она, внимательно вглядываясь в мои глаза, посмотрела на меня, а потом сказала:
- Ты хочешь услышать уже узнанное или же хочешь, чтобы я рассказала тебе то, чего ты еще не знаешь?
- То чего не знаю.
- Чего именно ты не знаешь?
- Кто такие Мортэ, Кадавар?
- Ясно, тогда слушай, - и она начала рассказывать про эти два волчьи клана. – Кадавар это древний клан волков-падальщиков, а Мортэ это клан волков-вестников смерти. Там где появлялись эти волки всегда была смерть. Как и откуда они появлялись никто толком не знал, но боялись их все. Мортэанцев сейчас нет, а кадаваровцы находятся под властью одного из волков, который дает им свою защиту.
- Хм, хорошо, но откуда ты все это знаешь? – удивился я.
- Скажем так – я очень люблю разного вида сказки. А эти истории из этого разряда. – Сказав это она мило улыбнулась и я улыбнулся ей в ответ.
- А можно еще кое-что у тебя спросить?
- Да, спрашивай.
- Ты на меня зла за то, что у нас ничего не получилось?
Элла на минуту замолчала, а потом ее как будто подменили.
- Эм.... Черт! – бросив взгляд на часы, она от души выругалась. – Я опаздываю! Я тебе позже все остальное расскажу, хорошо?
И она вылетела из моей комнаты словно ошпаренная. Быстро одевшись она так же быстро скрылась за дверьми как и Иза когда-то. Странно, но в чем-то они мне показались похожи, хотя я и знал, что это не так.
Я вернулся в свою комнату и, посмотрев на книжку, не на шутку испугался. На кожаной обложке был скелет головы волка, в пустых глазных яблоках которого был чей-то до боли знакомый мне облик. Я мгновенно закрыл и открыл глаза и мое видение исчезло. Убрав книжку подальше на полку, я решил все же немного вздремнуть, когда я проснулся на дворе было утро, а за окном сияло солнце.


Рецензии