Откуда к нам приходят музы?

Муза - это ангел, приходящий к поэтам, и дарящий им вдохновение.
Увы, ангелы бывают не только добрые, но и злые.

В описанных ниже случаях родители, по своей свободной воле, предали детей "добрым волшебникам", именуемым ныне "экстрасенсы", надеясь получить от них нечто полезное.
Увы, любя своих детей, они пренебрегли, как вещью бесполезной, основой своего бытия - Законом Божьим:
«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,  обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это.»  (Втор.18:10).



ПОЭТЕССА ВИКА ИЗ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА



Весьма характерный пример общения людей и ангелов дает нам газета “Комсомольская Правда” от 4 февраля 1990 года.

Целую полосу в ней занял материал о феноменальных поэтических способностях четырехклассницы Вики Ветровой (1979 года рождения).

Статья содержит подборку ее стихов, датированных, в основном, 1989 годом.

Большой интерес вызывает беседа корреспондента с отцом девочки, который подробно рассказывает о времени, когда создаются стихи, а также об удивительных изменениях характера ребенка ночью.
 
Итак, что же происходило с девочкой?..

“В первом часу ночи, когда родители легли уже спать, открывается дверь, и к ним в спальню входит дочь в ночной рубашке.
Сейчас она будет диктовать стихи.
Не своим голосом, с несвойственными ей жесткими, требовательными интонациями девочка говорит родителям:
— Стих прёт!
— Нам трудно, Викуха, — отвечает отец, — ты нас мучаешь! Нам утром на работу.
— А мне разве не трудно?! Я днем учусь, а ночью работаю.

Папа позже: “Послушная, веселая, смешливая девочка, а по ночам — совсем другой человек: жесткий, требовательный”.
Корр. — Вика, а что такое вдохновение?
— Не знаю. Я лежу в постели, не сплю. И вдруг возникает строка, за ней вторая, третья, я едва успеваю запомнить и записать, и обязательно зову маму, чтобы переписала, иначе я забуду и завтра уже не разберу… Стихи идут быстро, по три-четыре кряду…
Корр. — А когда пишешь сразу много стихов, ты устаешь?
— Наоборот, разгружаюсь”.

Интересен еще один факт, отмеченный корреспондентом: среди родственников Вики произошло четкое разделение — “Мужчины верят, что Вика пишет сама. А женщины — нет”.
Как видим, более чуткими оказались именно женщины.

Попытаемся теперь, разложив факты в известном порядке, понять их взаимосвязь и причину.

1. Стихи возникают ночью (!).

2. Они “прут”, как выразилась девочка, сами собой, строка за строкой, стихотворение за стихотворением. Вика едва успевает их записывать или диктовать родителям.

3. В сознание стихи входят как бы под давлением, которое создает некоторое беспокойство, душевный дискомфорт. После того, как стихи выплескиваются на бумагу, наступает успокоение; девочка, по ее словам, как бы “разгружается”.

4. Ночью, когда ребенок входит в спальню к родителям, требуя записать “прущие” из нее стихи, ее характер воспринимается как характер другого человека. Она меняется, меняются свойства личности, точнее — она становится как бы другой личностью.

5. В сознании стихи возникают уже готовыми, не требующими никакой корректировки и обработки. Девочка даже не успевает задуматься: о чем будет очередное стихотворение. Она об этом пока даже не знает. Узнает только после того, как стихотворение будет записано. Стихи “наплывают” друг за другом, и девочка едва успевает их записать или диктовать; о продумывании сюжета и образов, о работе над формой не может быть и речи. Требуется всего лишь записать уже готовое.

6. По форме и содержанию стихи не соответствуют ни опыту чувств (эмоций), ни опыту переживаний, ни опыту построения литературной формы, ни объему знаний ребенка 10 лет. Коллизии чувств, отображенные в этой поэзии, никогда не возникают у детей. Импрессионизм и символизм поэтических образов совершенно не соответствуют мировосприятию человека 10-летнего возраста.

***
Внезапна звезда и внезапна земля
И я на холсте проступаю внезапно…

***
Солнышко сочится апельсином,
Небо бесконечно и свежо.
От любви безвременной и сильной
На душе останется ожог.
Падают лучи, пересекаясь,
Светятся прозрачные следы.
Я сегодня в клетку попугаю
Позабуду выставить воды.
Заболею странною виною
Посредине правды или лжи,
И кому-то за своей спиною
Я отвечу голосом чужим.

***
Похоже, что именно этим чужим голосом и диктовала по ночам бедная Вика чужие стихи своим родителям…
Даже этих шести приведенных фактов вполне достаточно для того, чтобы любой грамотный исследователь мог понять, что в данном случае имеет место контакт с существом иного мира.
Ребенок получает готовую информацию поэтического характера в форме “диктовки на подсознание”, или ментизма (термин из области психопатологии, обозначающий симптом, при котором характерно непроизвольное возникновение, наплыв мыслей, их независимость от сознания “больного”).


7. Несмотря на религиозную индифферентность семьи, в стихах ребенка явно ощущается плохо скрытый богоборческий дух.

Возьми мою немую плоть,
Пока она еще живая,
Пока земную цену рая
Еще не заломил Господь.

Первые две строки могла бы написать страстная женщина, обращаясь к своему возлюбленному: “Возьми мою немую плоть, пока она еще живая”.
Две последние строки говорят о том, что автор прекрасно понимает — какова “земная цена” будущей райской жизни, то есть жизни, которая наступит (для тех, кто будет достоин) на новом этапе бытия, после завершения существования современной цивилизации и окончательного Суда Божьего, подводящего черту земной жизни человечества (по Евангелию).



СТИХИ ВИКИ И ЕВАНГЕЛИЕ



Мы вправе, как нам кажется, говорить о Евангельском понимании событий, поскольку девочка родилась в православной стране и воспитывалась, по словам родителей, на поэзии Пушкина, Есенина, Маяковского и Ахматовой, у которых не встречается, даже в отголосках, ни буддизма, ни конфуцианства, ни синтоизма.
К тому же, у этих поэтов не замечено ни теософских, ни антропософских реминисценций.

Да, действительно, “земная цена рая” очень высока — это жизнь по заповедям Божиим.
“Поэтесса” как бы чувствует, что так жить ей не по силам; не по силам и такая цена — ее томят страстные блудные желания, она спешит насладиться жизнью, с головой окунуться в чувственность, пока еще не пришел конец, “пока она (ее плоть) еще живая”, пока не настал час расплаты, “пока земную цену рая еще не заломил Господь”.
Очень о многом говорит к месту подобранное, очень сочное слово — “заломил”.
Оно придает особую окраску и наполняет глубоким эмоциональным содержанием не очень явный, но какой-то природно-глубинный богоборческий пафос поэта.

Вот еще одно четверостишие, которое, как нам кажется, говорит само за себя и не требует комментариев:

Покатилось яблоко холодом,
Да на берег, да на черный пруд.
Если жизнь кончается смолоду,
Ошибается Божий суд.

Попытаемся теперь дать оценку изложенным выше фактам с точки зрения психопатологии, поскольку все подобные явления хорошо известны любому психиатру.
В течение последних 100 лет они подробно и многократно описаны в соответствующей литературе, в какой-то мере систематизированы и классифицированы.
Единственное, что осталось невыясненным — это этиология странных, непонятных и неестественных (патологических) процессов психики.
В контексте нашего исследования генезис этих явлений становится очевидным: все они являются результатом воздействия существ иного мира на сознание человека.



ЧЕТЫРЕХЛЕТНЯЯ ПОЭТЕССА НИКА


Аналогичный “поэтический” контакт наблюдался и у другого ребенка — Ники Турбиной, из г. Ялты (Крым).
Ника “вышла на контакт” еще раньше, чем Вика Ветрова, примерно в 4–5 лет, когда еще не умела даже писать.
По свидетельствам родителей обеих девочек, и та, и другая еще до установления контакта побывали на сеансах у экстрасенса.
Как мы полагаем (исходя из многих других наблюдений), контакт с существами иного мира очень часто инициируется именно через экстрасенсов, что и произошло, по нашему мнению, и в том, и в другом случае.

Симптомы у обеих девочек были одинаковы.
Так же как и Вика Ветрова, Ника Турбина начала испытывать поэтический наплыв мыслей в сумеречном состоянии сознания во время физиологического сна.
Как показали наши исследования, именно во время сна, благодаря торможению коры головного мозга, значительно облегчается возможность трансляции мыслей, зрительных образов и сенсореализованных представлений в сознание спящего человека, чем очень активно пользуются существа иного мира (именно таков генез у подавляющей части наших снов).

Вот что о Нике Турбиной сообщал корреспондент “Собеседника” Юрий Орлик:
“Обнаружив у дочери поэтический дар, Майя Анатольевна не на шутку забеспокоилась.
Ника просыпалась по ночам, звала маму, просила записать (сама еще не умела) нахлынувшие строки.
И лишь “освободившись” от стихов, засыпала вновь.
Нику показывали врачам.
Те советовали сделать все, чтобы девочка не писала стихов.
Но это было выше ее сил — не писать.
Откуда это?
Вопрос можно сформулировать и иначе: откуда талант?
И тогда станет ясно, что ответить на него не просто” (“Собеседник”, № 25 за июнь 1985).

Недоумение, которое звучит в вопросе корреспондента: “откуда талант?”, — вполне понятно.
Его разделял и Юлиан Семенов, прочитав поразившие его стихи маленькой девочки из Ялты.
Именно он предложил “подготовить материал, а заодно проверить — не мистификация ли это.
Недоверие объяснимо: стихи поражали драматизмом, психологической глубиной, завершенностью.

Как видим, неестественность соотношения между формой и содержанием стихов, с одной стороны, и отсутствием у младенца жизненного опыта переживаний и осмысления бытия, а также минимальных поэтических навыков — с другой, насторожили и маститого писателя, и маму.
Первый заподозрил мистификацию, а мама по вполне понятной причине обратилась к психиатрам.

Надо отдать им должное: врачи оказались на высоте.
Судя по их рекомендации: всеми силами воспрепятствовать ночному писанию стихов, — они отлично поняли, что в данном случае имеет место патология сознания в форме идеаторного психического автоматизма (синдром Кандинского—Клерамбо).
Но в том-то и заключается вся проблема, что при подобном воздействии существ иного мира (так называемое “насильственное мышление”) человек ничем не может себе помочь (мы не говорим здесь о сознательно верующих православных людях, для которых эта проблема решается достаточно просто).

Фактически для того, чтобы защититься, человек должен каким-то образом помешать существам параллельного мира транслировать мысли в свое сознание, т. е. ему необходимо “экранировать” себя от насильственной трансляции.
Но это возможно лишь с помощью нетварных Божественных энергий, называемых благодатью Святого Духа, которые подаются только в Теле Церкви и только через ее Таинства.
А без этого…

Можно, конечно, запретить писать, как того требовали врачи от мамы несчастной девочки, но прекратить с помощью запрета насильственное внушение невозможно.
Человек в этих случаях себе не принадлежит.
Запретить писать можно лишь тому, кто пишет самостоятельно.
Но те, кто находятся под управлением существ иного мира, словно рабы, скованные цепью, такой самостоятельности не имеют.
Более того, насильственное внушение бывает иногда настолько сильным, что до тех пор, пока человек не выплеснет на бумагу то, что ему внушают, он чувствует себя мучительно плохо.
И лишь “освободившись” от стихов (как это мы видим в обоих случаях с Викой и Никой), он успокаивается.

Познакомимся с поэзией одного из существ параллельного мира, который, заставляя Нику Турбину смотреть на мир его глазами (в то время, как сам смотрит через ее глаза), задает, как бы от ее лица, вопрос: “Кто я?”…
Так называется, кстати, одно из его стихотворений, на которое мы посмотрим своими глазами и со своей точки зрения:

Глазами чьими я смотрю на мир?
Друзей, родных, зверей, деревьев, птиц?
Губами чьими я ловлю росу
С листа, опавшего на мостовую?
Руками чьими обнимаю мир,
Который так беспомощен, непрочен?
Свой голос я теряю в голосах
Лесов, полей, дождей, метелей, ночи.
Но кто же я?
В чем мне искать себя?
Ответить как
Всем голосам природы?
(1982)

В другом, более позднем стихотворении, поэт из параллельного мира как бы ужасается своей собственной раздвоенности.
Он, с одной стороны, прижился в своем доме (речь идет о теле человека), привык к нему, а с другой — отчетливо осознает, что его нахождение в нем приведет этом дом к гибели и разрушению, и это — неизбежно.
Отсюда такие щемящие поэтические строки:

Неужели я подожгу
Свой дом?
Сад, который с таким трудом
Рос на склоне заснеженных гор,
Я растопчу,
Как трусливый вор?
Ужас, застывший в глазах людей,
Будет вечной дорогой моей?


Не правда ли, странное сочетание, особенно если взглянуть на данный феномен глазами духовно неопытного человека: стихи шизофреника с симптомом раздвоения сознания и…
5-летняя девочка, играющая в куклы?

При том не будем забывать, что эти строки возникли во время сна и “материализовались” ночью, заставив ребенка проснуться, чтобы записать более чем странные стихи от лица автора, причем в мужском роде.

Но, как это ни ужасно, предсказанное автором из иного мира разрушение дома (и не только дома, но и личности ребенка) началось значительно раньше, чем можно было предполагать.
В 14 лет несчастная девочка пристрастилась к наркотикам, убежала из дома и в течение длительного времени вместе с группой хиппи кочевала по разным городам страны.
Дальнейшая деградация нравственности и всей личности ребенка была настолько быстрой и страшной, что мы не рискнем об этом писать.

В ночь с 14 на 15 мая 1997 года в четыре часа утра Ника Турбина бросилась с балкона пятого этажа и, получив множественные переломы позвоночника, скончалась в больнице.
Одна из крымских газет писала: “Уже в четыре года Ника написала стихотворение, предрекающее её страшную судьбу.
Увы, сбылось!
Но начиналось все так удачно!
Золотой Лев получила она за свои стихи в Венеции, когда ей было двенадцать.
Ездила в Америку с Евгением Евтушенко, после чего, однако, их теплые отношения полностью разрушились” .



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Изучение произведений, написанных с помощью насильственного мышления (ментизма) или слышания голосов (вербального псевдогаллюциноза), показывает, что некоторые из существ параллельного мира очень талантливы и испытывают, как и люди, потребности создавать литературные, музыкальные и даже художественные произведения, записывая на бумаге или воспроизводя их в красках не только с помощью человека, но, в некоторых случаях, даже без его помощи, вполне самостоятельно.

Падшие ангелы хотят по гордости своей владеть всеми нами.
Возможность полностью взять в свои руки управление мыслями, чувствами, эмоциями и даже внешними действиями всех людей — это именно та сверхзадача, к достижению которой падшие ангелы  тысячи лет стремятся всеми своими силами.
Но им  мешает полностью выполнить свою задачу благодать Божья, защита ангельская, ибо еще не всех добрых ангелов мы прогнали от себя своими злыми помыслами, словами и делами.




ИСТОЧНИК - книга «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?»
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II


Рецензии
Не сообщить ли Мне вам на кого нисходят сатаны? Нисходят они на всякого лжеца, грешника. Они извергают подслушанное, но большинство их лжецы. И поэты - за ними следуют заблудшие. Разве ты не видишь, что они по всем долинам бродят, и что они говорят то, чего не делают, кроме тех, которые уверовали и творили добрые дела и поминали Аллаха много(Коран 26:221-227, перевод Крачковского).

Виктор Долгалев 2   20.08.2018 21:44     Заявить о нарушении