Глава 8 Другая

- Эй, Норс, как ты смотришь на мое предложение сходить в гости к Джону. – Предложил молодой парень, своему брату близнецу.
Норс поднял глаза и посмотрел на брата. Он догадывался о причине похода, но ему все равно было интересно, что скажет ему брат.
- Ну, мы давно к нему не заходили и тем более, что ты, кажется, очень давно обещал принести Джону одну очень занимательную книжку. – Вкрадчиво начал брат.
- А больше никаких причин ты не находишь? – уточнил Норс.
- Они есть, но это лично мое дело.
- Хорошо, тогда мы собираемся и идем. Ты доволен, Рейв?
- Еще бы мне быть недовольным, - обрадовался брат и начал собираться.
Не смотря на то, что Норс и Рейв были близнецами, они все равно отличались друг от друга не только характерами, но и способностями. Их отец был мултуанец, а мать – хобитианка. Наверное, к счастью, что у столь разных и похожих волков родились близнецы, потому что каждый из них унаследовал свою силу. Рейв был настоящим мултуанцем. Он менял свой волчий облик на любой другой звериный. Он был задорный, энергичный, ветреный, бесстрашный, добрый и немного вспыльчивый. Рейв был гордостью отца, что нельзя было сказать о Норсе. Тот был более спокойный и уравновешенный, и не рвался в опасность с головой, как порой делал Рейв. Он предпочитал все обдумать, а потом действовать.
Несмотря на такое различие, внешне они все же были похожи как две капли воды. Оба были высокие, стройные, с карими глазами, светлыми волосами и очень обаятельной улыбкой. Не смотря ни на что, братья были неразлучны. Пусть у каждого и были свои увлечения, помощь брату всегда у них была на первом месте.
Рейв всегда защищал брата от нападок соклановцев. Он был готов драться даже с более сильным противником, чем он, чтобы защитить честь своего брата. Норс в свою очередь всегда помогал брату в учебе. Он знал не только правила своего клана, но и того чья кровь лилась в нем. Норс старался соответствовать правилам обоих кланов, чтобы не навлекать беду не на себя, не на своих родных.
Ребята давно знали Джона. Дуплеанцы и мултуанцы давно поддерживали хорошие отношения и многие из одних и других имели лучших друзей в одном из кланов. Джон когда-то был их наставником в детстве, и эта связь закрепилась до сегодняшнего дня, когда им обоим уже было по семнадцать лет.

***

У себя в кабинете сидел молодой мужчина лет сорока. У него были черные волосы, голубые глаза, аккуратно подстриженная бородка. Он всегда старался держать себя в форме и потому ходил в тренажерный зал. Он был владельцем успешного банка, но последнее время он предпочитал находиться дома чаще, чем в офисе. Он боялся, что за работой он не сможет увидеть, что его дочь – Мари, уже подросла.
Мари было уже семнадцать лет. Она была привлекательна, стройна и аккуратна. У нее было хорошее чувство стиля, не похожее на нынешнюю моду. Она одевалась красиво и изысканно, всегда с толком подбирая цвета и стиль одежды под подходящий случай. Отец гордился своей дочерью, ведь она так напоминала ему мать Мари. Такие же длинные вьющиеся волосы, стройная фигура, грациозность, как у кошки и голубые, словно небо глаза. Да, именно в эти глаза и влюбился когда-то Джон и именно в этих глазах он каждый раз видел мать Мари – Елену.
Джон настолько погрузился в свои мысли, воспоминания, что не заметил, как в его дверь постучали. Не дождавшись ответа, в кабинет к отцу зашла Мари.
- Пап, можно тебя попросить? – войдя, сказала девушка. – Пап, ты меня слышишь?
- А, что? – очнулся мужчина. – Ты что-то хотела, золотце мое?
- Да, пап, я хотела попросить тебя об одном одолжении.
- Я слушаю.
Но Мари не успела продолжить, так как в квартире Джонсонов прогремел звонок. За дверью кабинета сразу же пробежала домоуправляющая, чтобы узнать, кто звонит в двери в такой поздний час. Ну, признаться честно, она не была удивлена, что за дверью стояли близнецы Рейв и Норс. У них порой была такая манера заходить в гости посреди ночи, чтобы только пообщаться с Джоном.
- Проходите, - недовольно пропустила парней домоуправляющая.
- Спасибо, Элизабет, - поблагодарил Норс.
Элизабет натянуто улыбнулась Норсу и пошла обратно в свою комнату. «Какое безобразие, - думала Элизабет, - эти сорванцы не знают меру времени! Для них что ночь, что день, то одно и то же! Кошмар!» Ну, вообще-то она хорошо относилась к близнецам, они всегда ей делали хорошие подарки, за ее терпение. Просто сегодня у Элизабет был выходной, и она хотела пораньше лечь спать, но близнецы ей помешали. Норс и Рейв переодели уличную обувь на домашнюю. Переодев, направились в сторону кабинета Джона, где тот разговаривал со своей дочерью.
Тук-тук, постучались братья. Услышав «Входите!», Норс и Рейв зашли в немного темный кабинет из-за одной лампы, освещавшей помещение, и достаточно теплый, благодаря книжным стеллажам и мебели из красного дерева, обитой зеленым бархатом. На окнах висели бордовые бархатные занавески, скрывающие за собой белоснежную кружевную тюль. На полу же лежал обыкновенный мягкий ковер зеленого цвета в такт подобранный под обивку мебели.
- Привет, Джон, - поздоровались братья.
- Здравствуйте мальчики, - ответили Джон. – Мари, ты не против, если мы с тобой отложим разговор до завтра.
- Да, хорошо, папа, - ответила Мари, глядя в сторону Рейва.
- Ну, вот и хорошо, - улыбнувшись, ответил Джон.
- Ну, я тогда пойду, скоро должна придти Ната, я попросила ее зайти. Ты не беспокойся, я сама открою ей дверь, чтобы не беспокоить бедную Элизабет, у той ведь сегодня выходной. – Мари мило улыбнулась всем присутствующим и пошла к выходу из кабинета, но Рейв остановил ее, ухватив за руку.
- Мари, прости, я… - не успел договорить Рейв, Мари его тут же перебила.
- Я прощаю тебя, ты не был виноват, а теперь, дай мне, пожалуйста, пройти.
- Да, хорошо, - ответил Рейв, и отпустил руку Мари.
Всего четыре шага и Рейва с Мари разделили закрытая дверь. Рейв печально опустил голову и направился в кресло, стоящее рядом со столом Джона. Норс в это время что-то спрашивал у Джона про книги, но Рейв не слушал. Он до сих пор чувствовал себя виноватым. Когда Норс и Джон обсудили все что хотели, Джон обратился к Рейву:
- Что между вами с Мари произошло? Вы в прошлом ладили лучше, помню даже, что на свидания ходили!
- В Мари пробудились способности, - ответил за брата Норс.
- Это я понимаю, она пришла ко мне поздно вечером на работу, вся заплаканная, трясущаяся от страха и начала говорить, что в ней проснулись силы. Я помню, так обрадовался, что не стал спрашивать, что с ней произошло. Хотя, есть некоторые вещи, которые меня беспокоят.
Джон насупился, а Рейв в этот момент заговорил.
- У нее не такие способности, которые Вы думаете, она читает мысли людей. Если Вы, Джон, можете прочитать наши с Норсом мысли, а мысли Элизабет нет, то Мари может это сделать за Вас. Она убежала от меня тогда на свидании только потому, что прочитала чьи-то мысли. Наверное, именно они ее и испугали.
- Да, ее можно понять. – Начал Джон, закурив уже начатую сигару. – Вы бы тоже испугались до чертиков, если б в вашей голове начали звучать чужие голоса. Только это не были бы голосами призраков и прочей мистификации, а обыкновенными голосами окружающих вас людей. – Джон затянулся сигарой и на минуту замолчал, Норс и Рейв не решались что-либо сказать, потому что знали, Джон обязательно скажет что-нибудь еще. – Я помню, как это было со мной. Это был мой день рождения. Я в тот день стал совершеннолетним. Помню, как родители разрешили мне уйти на охоту одному. Я сильно боялся, что не справлюсь, но в момент, когда я понял, что могу слышать мысли всех животных и контролировать их, я осмелел. Я может и не был на высоте, но с заданием я справился, а потом и научился контролировать свои способности.
Но что меня беспокоит больше всего так это то, что Мари не пошла по нашей линии. Ее матерью была обыкновенная женщина, никак не связанная с волками. Она знала о моей истинной сущности, но я никогда не мог прочесть ее мыслей, поэтому, наверное, и любил ее. Любил за то, что она могла не угадать моих желаний, что она всегда была такой непредсказуемой для меня, что она была человеком. Я любил ее настолько сильно, что до сих пор не могу смириться с потерей. Вы, ребята, простите, что я тут перед вами откровенничаю, просто нахлынули на меня воспоминания о Елене.
- Ничего страшного, - ответил Норс. – Мы с братом понимаем, что она была Вам очень дорога.
- Спасибо, - ответил Джон. – Но есть некоторые вещи, которые меня беспокоят.
- То, что до совершеннолетия Мари еще год? – прошептал Рейв.
- Да, - ответил Джон. – Ее способности проснулись слишком рано. Да и тот факт, что ее матерью была обыкновенная женщина, тоже мог на многое повлиять. Я боюсь, что она может не справиться со своим даром. Я не хочу, чтобы она сошла сума.
- Поэтому, Вы ее так и не представили как дочь Главы клана Дупло.
- Да, - ответил Джон, выпуская дым. – Я боюсь, что ее могут не принять, ведь мои родители относились к нашему с Еленой союзу с опаской. Они боялись, что в будущем у наших детей могут возникнуть проблемы и, судя по всему, они оказались правы.
- Но ведь еще ничего до конца не известно. – Ответил Норс. – Она только в самом начале пути. Мари еще предстоит открыть и осознать свои способности.
- Да, ты прав, Норс, но я боюсь за ее душевное состояние. Как-никак, а она всего лишь человек. Не каждый человек может выдержать миллионы голосов в своей голове, даже если поначалу их было всего десять. Я думаю, что она еще не осознала, какой силой обладает.
- Вы, скорее всего, правы, - добавил Норс.
- Теперь главное, оказаться с ней рядом, когда ей нужна будет помощь и поддержка. – Сказал Рейв, пытаясь усмирить свои чувства подойти к Мари и крепко ее обнять, сказав, что он всегда будет рядом. Он боялся, что Мари его прогонит. Джон же, сочувствовал парню.

***

Мари сидела на кровати в своей комнате и ждала звонка от подруги. Чужие мысли не давали ей покоя. Она слышала то, чего не хотела, а мир в это время предательски смеялся. Она слышала мысли Элизабет, отчаянно пытающейся заснуть. Мысли молодоженов, ссорившихся в первый раз. Его: «Дура!» и ее: «Придурок!». Она слышала мысли одинокой бабушки, которая вспоминала свою молодость, и горевала о своем любимом муже. Она слышала мысли подростка, роющего в интернете порнушку и взволнованные мысли родителей по поводу будущего их сына.  И все эти мысли звучали одновременно, сливаясь в невыносимую кашу. Мари посильней сжала телефон, надеясь, что подруга вскоре позвонит. Не прошло и минуты, как на экране телефона загорелось «Ната». Мари сорвалась с кровати и, как можно тише, помчалась в сторону входных дверей, где уже стояла Ната.
Мари подошла к подруге и крепко ее обняла, боясь, что это все лишь игры ее воображения.
- Мари, что случилось? – Взволновалась Ната.
- Прости, - отпустив из своих объятий подругу, сказала Мари. – Пошли ко мне, я тебе все объясню.
- Хорошо, только я переоденусь. – Ответила Ната.
Мари только кивнула, боясь снова окунуться в омут чужих мыслей, она сконцентрировалась на мыслях Наты. Как ни странно, но мыслей волков она не могла прочесть, поэтому концентрируясь на отце или ком-то другом, принадлежащем к кланам волков, в ее голове звучала спасительная тишина. Когда, наконец, Ната переодела обувь, Мари закрыла дверь и девушки пошли в комнату Мари. Проходя мимо кабинета отца Мари, Ната на минуту задержалась, насторожившись, ее лицо стало более серьезно чем обычно, но через несколько секунд обрело свое обычное выражение.
- Что случилось? – взволновалась Мари.
- Ничего, - ответила Ната. – У твоего отца гости?
- Да, Норс и Рейв.
- Я так и поняла. – В голосе Наты не было никаких чувств, она просто боялась их показать.
- Пошли, я тебе сейчас все объясню, - заторопила подругу Мари и, взяв за руку, потащила в свою комнату. Закрыв за собой двери, Мари предложила подруге сесть на кровать.
- Ну, Мари, - обратила свое внимание на подругу Ната, - рассказывай что приключилось, раз ты оторвала меня от поисков отца.
- Прости меня Ната, - со слезами на глазах начала Мари, - я так больше не могу! Я хочу сбежать отсюда! Я хочу к вам, в лес, где меня не будут мучать мысли людей.
- Что? – не сразу поняла Ната. – Мысли людей? Как такое возможно?
- Понимаешь, - начала свой рассказ Мари. – Во мне проснулись мои способности.
- Поздравляю, - после минутной паузы, сказала Ната.
- Но ты знаешь, - вдруг вновь заговорила Мари. – Мне кажется, что со мной что-то не так. Я не слышу твои мысли, я слышу мысли людей, окружающих меня, и с каждым днем их становится все больше. Если так пойдет и дальше, то скоро я сойду сума.
Ната немного насторожилась.
- А как это все началось? Что произошло, когда твои способности начали действовать?
- Мы в тот вечер ходили на свидание с Рейвом. – Начала рассказывать Мари. – Он долго меня упрашивал и, в конце концов, я согласилась. В день нашего с ним свидания, у меня весь день болела голова. Выпив аспирин, она немного прошла, но вечером снова заболела. Я попросила отвезти Рейва меня домой, но он отказался, сказал, что сейчас купит аспирин и все у меня пройдет. Пока он был в аптеке, мои способности обрели свою силу. Сначала девушка, работающая в аптеке, потом рядом стоящие парни, потом жильцы квартир неподалеку. Мной охватила паника (на глазах Мари снова заблестели слезы) и я побежала к отцу. Я не знаю, бежал за мной Рейв или нет, что он потом делал. Я с тех пор его избегаю. Ведь я сбежала от него ничего не объяснив.
Мари посмотрела на Нату, а по ее щекам текли слезы. Ната обняла подругу и начала успокаивать. Успокоив, Ната решила поделиться своей проблемой, другой такой ситуации просто не будет и она это понимала.
- Мари, прости, но я не смогу тебя взять с собой в лес. Ты – не волчица. Ты не обладаешь способностью обращаться в волка и это самая главная причина.
- А в чем еще? – понимая, что ее отталкивают, в душу к Мари прокралась обида и глубоко там засела.
- Ты понимаешь, мой отец исчез! Вот уже несколько месяцев я не могу найти никаких следов его исчезновения. Я не смогла найти даже тела! И что самое пугающее так это то, что у нас в клане появился новый волк. Его обратили как раз тогда, когда исчез мой отец, но новобранец себя так и не обнаружил! Или он еще не понимает частью чего он является, или кто-то не хочет, чтобы мы его обнаружили. Я боюсь, что кто-то его очень хорошо укрывает. Ведь если отец его укусил и обратил, этот волк должен стать главой нашего клана. А мне не позволят быть вожаком! Где ты видела государство без правителя?! Если в ближайшее время обращенный не появится, наш клан может постепенно умереть. Пойми, у нас самих сейчас очень серьезные проблемы, и нянчится с кем-то я не смогу.
- Я понимаю, - обиделась еще больше Мари, - я для тебя обуза.
- Нет, что ты! – начала успокаивать подругу Ната, но та, одернула тянущиеся к себе руки, чтобы успокоить.
- Клан важней! – Прошипела Мари.
- Не только клан, - прошептала Ната и села боком к подруге. – Над нами всеми нависла угроза.
Мари продолжала дуться, а Ната, встав с кровати, начала прогуливаться по периметру комнаты.
- Понимаешь, появился новый оборотень. Он очень сильный и засечь его практически невозможно. Его скрывают чьи-то старания. Многие просто бояться искать этого волка. Мы не знаем, кто это он или она, но знаем, что этот волк очень опасен. Даже носпедианцы не способны его уловить. Единственные, кто попытался вступить с новым оборотнем в схватку, были Падальщики, но после этого ни один из них ничего не рассказал. Все они словно кем-то запуганы.
- Ты думаешь, что это сделал новый оборотень? – отодвинув обиду немного в сторону, сказала Мари.
- Возможно, но уверенным точно быть нельзя. Запугать Падальщиков мог и Аргус. Он ведь теперь имеет весь их клан в своем кулаке и чья-либо инициатива жестоко карается.
- Слушай, а может у меня получиться помочь? – Вдруг загорелась Мари.
- Что ты хочешь предложить? – Заинтересовалась Ната.
- Ну, я же могу прочесть мысли только людей, волков не могу, может это может как-то помочь? Ну, например, если я буду проходить мимо этого таинственного волка и не смогу прочитать его мысли, а он не будет частью ни одного из кланов, значит вот он! Как говорится, ловите с поличным!
- Ты знаешь, а в этом что-то есть! Я поговорю с остальными и скажу тебе. Договорились?
- Договорились, - воодушевилась Мари. Наконец-то ее может окружить тишина только ее мыслей.
Еще немного посидев и поболтав о своем, о девичьем девушки разошлись. Ната к себе домой, а Мари в свою комнату. Проходя мимо кабинета отца, Мари постаралась прислушаться к голосам, но ничего не услышала. Она посмотрела на пол и увидела, что признаков света не было, а значит, все разошлись. Мари постучала к отцу в спальню и, через двери, пожелала спокойной ночи.
Еще не скоро Мари смогла совладать с мыслями чужих людей, они то и дело прокрадывались в ее голову и что-то шептали. Устав бороться она отдалась мыслям чужих людей и, по непонятной причине, крепко уснула.
За окном плыл месяц, пытаясь скрыться от надоедливых глаз за густыми облаками. Только иногда он умудрялся обнаруживать свое присутствие, что очень помогало наблюдателям.


Рецензии