20. 08. 2018. - Бой быков, но... без меня

«20.08.2018. - Бой быков, но… без меня» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/08/20/7973
http://www.proza.ru/2018/08/20/1565
http://twitter.com/tann333111all/status/1031596538559188992


20.08.2018.
       /19:34/ В эти дни, похоже, программисты определённого заведения в Петербурге буквально сатанеют, – вместе, видимо, с рядом «сопутствующих лиц», к которым я недавно появилась на сайте. У меня взломано всё, что можно и нельзя, что от меня тут напубликовали – я понятия не имею, и сегодня, видимо, уже не успею опубликовать больше ничего. (Мне пришлось сесть за самый тормознутый комп.) Но хоть я и простуженная, ночевать никуда не пойду (взяла с собой – чуть одеться). НИ В СУББОТУ, НИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, НИ СЕГОДНЯ ДО ЭТОГО МОМЕНТА я нигде в интернете не была и никуда не заходила (кроме почты со смартфона «Далласа»), - есть фотки субботы, – а творится тут, наверняка, вакханалия. (Конечно, они только что были фашистско-сатанистским «богами», не встречавшими почти никакого сопротивления, а тут, оказывается, кто-то их «активно не хочет».) Могут, конечно, и убить, хотя в нынешнем испоганенном мире это – потеря небольшая, - всяко лучше, чем существовать среди них и их неизбывных подлости и мерзости.
       По этому поводу – целая обойма текстов в почте. Но – не сегодня. Что они тут за это время нагородили – я знать не знаю, но и, честно говоря, мне настолько омерзительно всё, что происходит в этой нынешней (и навсегда уже) «России» и в этом нынешнем мире, что и до того, сколько в инете оказалось дебилов, поверивших их непролазной дряни, мне тоже дела очень немного. Вас устраивает, вы хотите существовать здесь и так – существуйте. Меня этот нынешней мир с этой нынешней «Россией» не касается больше вообще никаким боком. (Коснётся, конечно, когда убьёт, но интересно мне это тоже не будет.)
       Власти, похоже, были бы довольны по уши: назревал, похоже, запрограммированный ими «бой быков», - но я не хочу, мне мерзко здесь воевать с кем бы то ни было и за что угодно, и я, видите ли, не желаю… С другой стороны, это – вероятно, потом, а поначалу они могли желать изобразить меня подавленной и покорной. Но – мне то что, опять же, до того, что они там хотели, - я к хотениям этой страны и её властей не отношусь, тем более, никак.
       Сейчас придётся ограничиться только этим отрывком, и основное – завтра (если доживу, и если они не утопят вас «превентивно» - ещё в море лжи). Но это – опять же, дело не моё. /20:03/
...


Рецензии