Библия и здоровье

Эти библейские стихи и отрывки можно использовать для поднятия собственной веры в Божье исцеление, провозглашения, ходатайства за другого человека и просто ободрения. Главное - верьте в истинного Целителя-Господа Иисуса Христа, и вы получите исцеление! Ведь Бог хочет видеть вас здоровыми. Он не желает, чтобы вы болели!

Имя Иисуса выше всякой болезни. Оно выше рака, выше артрита, выше сердечных заболеваний. Оно выше любой существующей болезни! Так, например, одна женщина, болеющая раком, уверовала в то, что Бог хочет, может и готов ее исцелить через Слово Свое, нашла в Библии 50 отрывков, в которых говорится об исцелении, стала каждый день провозглашать их вслух (обязательно вслух) и... исцелилась! Поэтому нам нужно верить в силу имени Иисуса Христа, если мы хотим получить исцеление.

Провозгласи свое исцеление!

    Господи! Оживи нас, и имя Твое призовем. —Псалом 79:19


    Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах... —Псалом 45:2


    Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его.
    Он прощает все беззакония мои, исцеляет все недуги мои... —Псалом 102:2,3


    Исцели меня, Господи, и исцелен буду;
    спаси меня, и спасен буду. Ибо ты хвала моя. —Иеремия 17:14


    Бог препоясывает меня силою. Делает ноги мои как оленьи. - Псалом 17:34


    Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам,
    если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море,
    и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,
    - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам:
    все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. —Марка 11-23-25


    Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся. —Исаия 40:29-31


    Но всё сие преодолеваю силою возлюбившего меня. -Рим. 8:37


    Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит. -Псалом 36:4-5


    Покорись Господу и надейся на Него. -Псалом 36:7


    Послал слово Свое, и исцелил меня,
    и избавил меня от могилы моей. —Псалом 106:20


    И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего,
    и делать угодное пред очами Его,
    и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его:
    то не наведу на тебя ни одной из болезней,
    которые навел Я на Египет;
    ибо Я Господь, целитель твой. —Исход 15:26


    Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
    наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. —Исаия 53:5


    Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит:
    "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни". —Матфея 8:17


    Сын мой! Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое;
    да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:
    потому что они жизнь для того, кто нашел их,
    и здравие для всего тела его. —Притчи 4:20-22


    Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо,
    дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды:
    ранами Его вы исцелились. —1-е Петра 2:24


    Я услышал молитву твою, увидел слезы твои.
    Вот, Я исцелю тебя... —4-я Царств 20:5


    И отдалит от тебя Господь всякую немощь,
    и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь,
    не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя. —Второзаконие 7:15


    Веселое сердце благотворно, как врачевство,
    а унылый дух сушит кости. —Притчи 17:22


    Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
    И вот, подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал:
    Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
    Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал:
    хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. —Матфея 8:1-3


    Вот, Я - Господь, Бог всякой плоти;
    есть ли что невозможное для Меня? —Иеремия 32:27


    Тогда откроется, как заря, свет твой,
    и исцеление твое скоро возрастет,
    и правда твоя пойдет пред тобою,
    и слава Господня будет сопровождать тебя.
    Тогда ты воззовешь, и Господь услышит;
    возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" —Исаия 58:8-9


    Страх Господень прибавляет дней,
    лета же нечестивых сократятся. —Притчи 10:27


    Иной пустослов уязвляет как мечем,
    а язык мудрых - врачует. —Притчи 12:18


    Служите Господу, Богу вашему,
    и Он благословит хлеб твой и воду твою;
    и отвращу от вас болезни.
    Не будет преждевременно раждающих
    и бесплодных в земле твоей;
    число дней твоих сделаю полным. —Исход 23:25,26


    Он исцеляет сокрушенных сердцем,
    и врачует скорби их. —Псалом 146:3


    И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих,
    и сказал тебе: "в кровях твоих живи!"
    Так, Я сказал тебе: "в кровях твоих живи!" —Иезекииль 16:6


    Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни. —Псалом 117:17


    А для вас, благоговеющие пред именем Моим,
    взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его,
    и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные... —Малахия 4:2


    Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. —Иеремия 30:17


    Не будь мудрецом в глазах твоих;
    бойся Господа, и удаляйся от зла:
    это будет здравием для тела твоего
    и питанием для костей твоих. —Притчи 3:7-8


    Бог сделал меня здоровою,
    не будет от меня впредь ни смерти, ни бесплодия.
    И стала я здоровою до сего дня.
    И буду я здоровою всегда. —4 Царств 2:21-22


    Слова Божьи - жизнь для меня, которая нашла их,
    и здравие для всего тела моего. —Притчи 4:22


    Еврейские женщины не так, как Египетские;
    они здоровы. —Исход 1:19


    Отдалит от меня Господь всякую немощь. —Второзаконие 7:15


    Я здравствую и преуспеваю во всем,
    как преуспевает душа моя. —3 Иоанна 1:2


    Иисус взял на Себя мои немощи и понес мои болезни,
    и ранами Его я исцелилась. —Исаия 53:4-5


    Я имею веру для получения исцеления. —Деяния 14:9


    Очень немощна я, Господи. Оживи меня по слову Твоему. —Псалом 118:25


    И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. —Исаия 32:3


    Да придут ко мне милости Твои, Господи,
    спасение Твое по слову Твоему. —Псалом 118:41


    Укрепи меня по слову Твоему, и буду жить;
    не посрами меня в надежде моей.
    Поддержи меня и спасусь. —Псалом 118:116


    Но воззвал я к Господу в скорби своей, и Он спас меня от бедствий моих;
    Послал слово Свое и исцелил меня, и избавил меня от могилы моей. —Псалом 106:19-20


    Благослови, душа моя, Господа,.. Он прощает все беззакония мои, исцеляет все недуги мои,
    Избавляет от могилы жизнь мою, венчает меня милостию и щедротами,
    Насыщает благами желание мое, обновляется, подобно орлу, юность моя. —Псалом 102:1-5


    Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. —1 Петра 5:7


    Я буду слушаться гласа Господа, Бога моего, и делать угодное пред очами Его,
    и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его;
    и Он не наведет на меня ни одной из болезней, которые Он навел на Египет.
    Ибо Он - Целитель мой. —Исход 15:26


    И вот какое дерзновение мы имеем к Нему,
    что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
    А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, -
    знаем и то, что получаем просимое от Него. —1 Иоанна 5:14-15


    Да придут ко мне милости Твои, Господи, спасение Твое по слову Твоему, -
    ибо уповаю на слово Твое. —Псалом 118:41-42


    Он же сказал в ответ: всякое растение,
    которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится. —Матфей 15:13


    Бог мой да восполнит всякую нужду мою,
    по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. —Филиппийцам 4:19


    Он исцеляет сокрушенных сердцем, и врачует скорби их. — Псалом 146:3


    Молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь;
    и если он соделал грехи, простятся ему. —Иакова 5:15


    ...И он учил меня, и говорил мне:
    да удержит сердце твое слова мои;
    храни заповеди мои, и живи. —Притчи 4:4


    Кроткий язык — древо жизни,
    но необузданный — сокрушение духа. —Притчи 15:4


    Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его!
    Ты будешь есть от трудов рук твоих; блажен ты, и благо тебе!
    Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем;
    сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей.
    Так благословится человек, боящийся Господа! —Псалом 127:1-4


    Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла,
    потому что Ты со мной;
    Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. —Псалом 22:1,4


    Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. —Псалом 90:10


    Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
    говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
    Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
    перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен —Псалом 90:1-4


    И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия,
    и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
    И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных,
    одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых,
    и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. —Матфея 4:23-24


    Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа,
    Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
    Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших
    и в душах ваших, которые суть Божии. —1-е Коринфянам 6:19-20


    Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.
    Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. —Иоанна 10:10


    И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца.
    Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. — Исаия 59:19


    Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам,
    если будете иметь веру и не усомнитесь,
    не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею,
    но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, -
    будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. —Матфея 21:21-22


    Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. —Псалом 29:3


    Иной пустослов уязвляет как мечем, а язык мудрых — врачует. — Притчи 12:18


    Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. — Притчи 4:20-22


    Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. —Евреям 13:8


    Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. —Второзаконие 30:19-20


    Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; все сбылось. —Исус Навин 21:45


    Благословен Господь, Который дал покой народу Своему Израилю, как говорил! не осталось неисполненным ни одного слова из всех благих слов Его, которые Он изрек чрез раба Своего Моисея; —3-ья Царств 8:56


    Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое. —Псалом 90:15-16

    Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя. Господь творит правду и суд всем обиженным. —Псалом 102:2-6


    Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. —Исаия 41:10


    Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. —Исаия 53:4-5


    Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. —Иеремия 1:12


    Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. —Матфея 8:16-17


    Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, —Матфея 18:18-19


    Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. —Марка 16:17-18


    Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. —Римлянам 8:11


    Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души. —Евреям 10:23, 35-38


    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. —Евреям 11:1,11

    Человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. (Мк, 10:27)


    Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. —Иакова 5:14-15

    Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся. — Притчи 10:27


    Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою,
    и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: “вот Я!” — Исаия 58:8-9


    Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц,
    и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
    И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас!
    Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! —Исаия 25:8-9


    Ты расширяешь шаг мой подо мною,
    не колеблются ноги мои. - Пс.7:37


    Вот, ты выздоровел; не греши больше,
    чтобы не случилось с тобою чего хуже. —Иоанна 5:14


    Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. —Псалом 29:3


    Он хранит все кости праведника; ни одна из них не сокрушится. —Псалом 33:21


    Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его. —Псалом 40:4


    Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их; —Псалом 146:3


    Ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь. —Притчи 20:12


    18 За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает врачевание?
    19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим. —Иеремия 15


    Вот три описания одного и того же события.
    Map. 1,34: «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов».
    Матф. 8,16: «Он изгнал духов словом и исцелил всех больных».
    Лук. 4,40: «Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их».

    Или возьмем другой пример:
    Map. 3,10: «Ибо многих Он исцелил».
    Матф. 12:15: «Он исцелил их всех».
    Лук. 6,19: «… от Него исходила сила и исцеляла всех».


    3 Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
    4 это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих.
    Милость – это доброта
    Истина – это Иисус
    —Притчи 3


    Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня. —Иосия 13:4


    Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.—К Филиппийцам 2:27


    Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. —Иакова 5:14-16


    После сего события и прочие на острове, имевшие болезни, приходили и были исцеляемы, —Деяния 28:8-9


    Отец Публия лежал, страдая горячкою и болью в животе; Павел вошел к нему, помолился и, возложив на него руки свои, исцелил его. —Деяния 28:8-9


    Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.—От Иоанна 11:4


    За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными.—От Иоанна 6:2


    Исцеление - это воля Божья для вас! Принимайте его! (см. Деяния 10:38)


    ...и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. - Мар.5:29


    Нечестивый берет взаймы и не отдает, а праведник милует и дает,
    ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся.
    Господом утверждаются стопы [такого] человека, и Он благоволит к пути его:
    когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку.
    —Псалом 36:21-24


А вот еще 100 мест Писания об ИСЦЕЛЕНИИ! Кто-то собрал их. Так что есть из чего выбрать:


1) «…Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26).

2) «…Будешь погребён в старости доброй» (Бытие 15:15).

3) «Войдёшь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в своё время» (Иов 5:26).

4) «…Увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной…» (Исход 12:13).

5) «…Отвращу от вас болезни... Число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25-26).

6) «Я не наведу на тебя ни одной болезни, которой ты боишься; Я заберу от тебя все немощи» (см. Второзаконие 7:15).

7) «С тобой всё будет хорошо, и дни жизни твоей будут умножены, сколько дней небо будет над землёю» (см. Второзаконие 11:21).

8) «Обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя» (Второзаконие 23:5; Неемия 13:2).

9) «Я искупил тебя от всякой болезни и бедствия» (см. Галатам 3:13). 10) «…Как дни твои, [будет умножаться] богатство твоё» (Второзаконие 33:25).

11) «Я искупил тебя. Тело твоё станет свежее, чем у ребёнка, и ты вернёшься в дни своей юности» (см. Иов 33:25).

12) «Я исцелил тебя, вывел душу твою из могилы. Я сохранил тебе жизнь, чтобы ты не сошёл в могилу» (см. Псалом 29:3-4).

13) «Я дам тебе силу и благословлю тебя миром» (см. Псалом 28:11). 14) «Я буду оберегать тебя и сохраню тебе жизнь» (см. Псалом 40(cat)). 15) «Я укреплю тебя на одре болезни. Я изменю ложе твоё в болезни твоей» (см. Псалом 40:4).

16) «Я твоя поддержка, и Я твой Бог» (см. Псалом 42:5).

17) «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему» (Псалом 90:10).

18) «Я порадую тебя долгой жизнью» (см. Псалом 90:16).

19) «Я исцелю все недуги твои» (см. Псалом 102).

20) «Я послал слово Моё и исцелил тебя, и избавил тебя от разрушения» (см. Псалом 106:20).

21) «Ты не умрёшь, ты будешь жить и возвещать дела Мои» (см. Псалом 117:17).

22) «Я исцелю твоё разбитое сердце и исцелю твои раны» (см. Псалом 146).

23) «Лет твоей жизни будет много» (см. Притчи 4:10).

24) «Доверие Мне приносит здоровье телу твоему и даёт питание костям твоим» (см. Притчи 3:8).

25) «Мои слова – жизнь для тебя и здоровье/исцеление для всего тела твоего» (см. Притчи 4:22).

26) «Моя добрая весть утучнит твои кости» (см. Притчи 15:30).

27) «Мои приятные слова сладки для твоей души и целебны для твоих костей» (см. Притчи 16:24).

28) «Моя радость – это твоя сила. Весёлое сердце благотворно, как лекарство» (см. Неемия 8:10; Притчи 17:22).

29) «И очи видящих не закроются, и глаза слепых откроются» (см. Исаия 32, 35:5).

30) «Уши глухих откроются, уши их будут внимать» (см. Исаия 32, 35:5).

31) «Язык немого будет петь, а косноязычные будут говорить ясно» (см. Исаия 35:6 32:4).

32) «…Хромой вскочит, как олень…» (Исаия 35:6).

33) «Я исцелю тебя и дарую тебе жизнь. Я готов спасти тебя» (см. Исаия 38:16, 20).

34) «Ослабевшему Я дам силу и укреплю того, у кого не осталось сил» (см. Исаия 40:29).

35) «Я обновлю твою силу. Я укреплю тебя и помогу тебе» (см. Исаия 40:31, 41:10).

36) «И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас» (Исаия 46:4).

37) «Я понёс твои болезни» (см. Исаия 53:4).

38) «Я взял на Себя твою боль» (см. Исаия 53:4).

39) «Ради тебя Я предал Его мучениям» (см. Исаия 53:10).

40) «Ранами Моими ты исцелился» (см. Исаия 53:5).

41) «Я исцелю тебя» (см. Исаия 57:19).

42) «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё скоро возрастёт…» (Исаия 58:8).

43) «Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь…» (Иеремия 30:17).

44) «Я приложу тебе пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою тебе обилие мира и истины» (см. Иеремия 33:6).

45) «…Пораненную перевяжу, и больную укреплю…» (Иезекииль 34:16). 46) «Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте… и вложу в вас дух Мой, и оживёте…» (Иезекииль 37:5, 14).

47) «…И воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдёт этот поток, всё будет живо там» (Иезекииль 47:9).

48) «…Взыщите Меня, и будете живы» (Амос 5:4, 6).

49) «Исцеление в лучах Моих» (см. Малахии 4:2).

50) «…Хочу, очистись…» (Матфея 8).

51) «Я взял на Себя твои немощи» (см. Матфея 8:17).

52) «Я понёс твои болезни» (см. Матфея 8:17).

53) «Если ты болен, тебе нужен врач. Я, Господь, твой врач» (см. Матфея 9:12; Исход 15:26).

54) «Я сострадаю больным, и Я исцеляю их» (см. Матфея 14:14).

55) «Я врачую всякую болезнь и всякую немощь» (см. Матфея 4:23). 56) «…По вере вашей да будет вам» (Матфея 9:29).

57) «Я даю тебе силу и власть над всеми нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (см. Матфея 10:1; Луки 9:1).

58) «Я исцеляю всех» (см. Матфея 12:15; Евреям 13:8).

59) «Все, кто прикасался ко Мне, исцелялись» (см. Матфея 14:36).

60) «Исцеление – это хлеб для Моих детей» (см. Матфея 15:26).

61) «Я всё делаю хорошо. Я глухих делаю слышащими и немых – говорящими» (см. Марка 7:37).

62) «…Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему» (Марка 9:23, 11:23-24).

63) «Когда на тебя возложат руки, ты исцелишься» (см. Марка 16:18). 64) «Моё помазание исцеляет сокрушённых сердцем, освобождает пленных, дарует слепым прозрение, отпускает измученных на свободу» (см. Луки 4:18; Исаия 10:27, 61:1).

65) «Я исцеляю всех, кто нуждается в исцелении» (см. Луки 9:11).

66) «Я пришёл не губить души человеческие, а спасать» (см. Луки 9:56).

67) «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Луки 10:19).

68) «Болезнь – это кабала сатаны, и вы должны быть освобождены от неё сегодня же» (см. Луки 13:16; 2 Коринфянам 6:2).

69) «Во мне жизнь» (см. Иоанна 1:4).

70) «Я хлеб жизни. Я даю вам жизнь» (см. Иоанна 6:33, 35).

71) «…Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоанна 6:63). 72) «…Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10).

73) «…Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт» (Иоанна 11:25).

74) «Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоанна 14:14).

75) «Вера во имя Моё сделает тебя сильным и даст тебе исцеление» (см. Деяния 3:16).

76) «Я простираю руку Свою, чтобы исцелить» (см. Деяния 4:30).

77) «Я, Иисус Христос, исцеляю тебя» (см. Деяния 9:34).

78) «Я благотворю и исцеляю всех, одержимых дьяволом» (см. Деяния 10:38).

79) «Моя сила заставит болезни покинуть тебя» (см. Деяния 19:12).

80) «Закон духа жизни во Мне освободил тебя от закона греха и смерти» (см. Римлянам 8:2)

81) «Тот же самый Дух, воскресивший Меня из мёртвых, живёт в тебе, Он же оживит и твоё смертное тело» (см. Римлянам 8:11).

82) «Твоё тело – часть Меня» (см. 1 Коринфянам 6:15).

83) «Твоё тело – храм Моего Духа, и ты должен прославлять Меня в своём теле» (см. 1 Коринфянам 6:19-20).

84) «Если ты будешь правильно рассуждать о Теле Моём, которое было ломимо за тебя, и будешь судишь сам себя, то не будешь осуждён, не будешь ты слабым и больным и не умрёшь преждевременно» (см. 1 Коринфянам 11:29-31).

85) «Я раздал дары исцелений в Моём Теле» (см. 1 Коринфянам 12:9). 86) «Моя жизнь может быть проявлена в твоём смертном теле» (см. 2 Коринфянам 4:10-11).

87) «Я избавил тебя от смерти, Я избавляю тебя, и, если ты будешь доверять Мне, Я буду продолжать избавлять тебя» (см. 2 Коринфянам 1:10).

88) «Я дал тебе Своё имя и всё сложил под ноги твои» (см. Ефесянам 1:21-22).

89) «Я хочу, чтобы было тебе благо и чтобы ты жил долго на земле» (см. Ефесянам 6).

90) «Я избавил тебя от власти тьмы» (см. Колоссянам 1:13).

91) «Я избавлю тебя от всякого зла» (см. 2 Тимофею 4:18).

92) «Я вкусил смерть за тебя. Я уничтожил дьявола, который имел власть над смертью. Я избавил тебя от страха смерти и рабства» (см. Евреям 2:9, 14, 15).

93) «Я омываю твоё тело водою чистою» (см. Евреям 10:22; Ефесянам 5:26).

94) «Укрепи опустившиеся руки и ослабевшие колени. Не позволь тому, кто хромает, уклониться, но лучше пусть позволит Мне исцелить его» (см. Евреям 12:12-13).

95) «Пусть старейшины помажут тебя и помолятся за тебя во имя Моё, и Я восстановлю тебя» (см. Иакова 5:14-15).

96) «Молитесь друг за друга, и Я исцелю вас» (см. Иакова 5:16).

97) «Ранами Моими ты исцелился» (см. 1 Петра 2:24).

98) «Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью» (2 Петра 1).

99) «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром» (Откровение 22:17).

100) «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал…» (3 Иоанна 2).


101) А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, (Иов 19:25)

102) Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены; (Псалтирь 6:3)

103) Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. (Псалтирь 33:20)
104) Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить. (Деяния 14:9-10)

Причины болезней и молитвы для исцеления
Проговаривайте, неспеша, вдумываясь. Воспримите каждую истину.
Проведите диалог между Богом и вами. Восхвалите Его за каждую благодать.
Помните, что "у Бога не останется бессильным никакое слово." (Лук.1:37)
Пусть Господь благословит вас хорошим здоровьем! Аминь.

Если Вы испытываете трудности, то вот пример диалога.


Рецензии