Гусеницы, мушки и Расцветающий подсолнух...

Посвещается миленькой, обворожительной, женственной и несравненной Оленьке Владимировне Горбуновой ...

Ну, вот ... Совсем замотался, забегался. Жарко. Есть некоторые трудности в общении. Я даже рассорился со своим лучшим другом Романом.
Ах, Оленька, Оленька ... Ты хотела собрать весь наш театральный коллектив "Белый зонтик" в каком-нибудь кафе, чтобы мы снова посмотрели друг на друга ...
Лёлечка, я знаю, что тебе тоже нелегко в этом злобном и подлом Мире. Выходные кончились, вот и снова на работу ... Я очень по тебе скучаю. Очень-очень.
Сегодня я сделал так чтобы подсолнух в моём приложении рос до определённой высоты, а потом распускался ... Это так здорово: сделать программный код, а потом наблюдать за тем как он исполняется транслятором. Оленька, давай пойдём куда-нибудь в кафешку. Поедим, например суши ... Я же знаю, ты хочешь. Очень-очень ...

Оленька, я для тебя сочинил сегодня эти строки:

Я пронесу свою любовь через преграды ...
Я буду развиваться чтобы быть с тобой.
Да так, чтобы завидовали гады ...
Когда ласкал бы я тебя своей рукой ...

Сегодня понедельник, я весь в коде ...
Отладчик, переменные, есть драйв.
Ты знаешь, я пчела в каком-то роде ...
Но в этом-то, наверное весь кайф.

Пройдусь по коду я ещё разочек
Ещё разочек компилятор запущу ...
Взгляну-ка на румяность твоих щёчек
И фотокарточку к груди своей прижму ...

P.S: Ребятки, будет продолжение ... Будет ...=) ;)

20 Августа 2018 г.


Рецензии