Глава 9 - Разговор

Если не происходит никаких изменений, то мир начинает казаться однообразным, рутинным и скучным. Порой изменения происходят медленно, и ты их не замечаешь. Но в какой-то момент тебя, уже готовые вступить в реальность, изменения бьют неожиданно, а ты вроде и не готов. А может быть и готов, просто сам этого еще не понимаешь. Но как ни крути, у тебя может начаться паника. Как так? Изменения пришли, а я без праздничного стола, да и сама не при параде?! Почему не предупредили? Почему не прислали письмо, телеграмму, мобильное сообщение? Почему об этом никто не сказал? Почему все молчали? А может просто потому, что никто не знал, что изменения придут сейчас. Они тоже были не готовы. А кто они? Да и кто я? Если и дальше пытаться рассуждать о таких «философских» вопросах, то можно не одну жизнь пропустить в раздумьях.
Да, теперь все было совсем по-другому. Нет, не только мой внутренний мир изменился, но, каким-то образом, изменился и внешний мир. В воздухе витали странные запахи. Они кружили голову, заставляли растворяться от наслаждения, просачивались вглубь тебя, заставляя дрожать то ли от страха, то ли от сладкого вкуса на губах. Да, теперь все было другим. Почему? Ну, во-первых, я полностью приняла свою сущность и теперь могла обращаться в волка. Теперь в моих жилах текла холодная до дрожи и обжигающе горячая одновременно кровь. Каждый раз, когда я представляла себя в облике волчицы, по моему телу, от кончиков пальцев до самых глубоких мест в душе, медленным течением проходила сладкая слабость. Эта слабость обжигала вены своим холодом и тут же их согревала невероятным количеством энергии. Во мне словно бушевал энергетический вулкан, который не знал, как ему остановиться бурлить и стоит ли это делать.
 Да, теперь я была совершенно другая. В моих жилах текла кровь, которую невозможно было остановить. Ну, а во-вторых, мир и сам обещал измениться в скором времени. По крайней мере, все к этому шло. Да, теперь я это отчетливо видела. Я знала, что именно мне стоит делать и как этого нужно добиться. Я знала все, что мне нужно было и еще немного, но были вещи, которые стояли от меня в стороне. Были вещи, которые я не могла, как бы того сама не желала, подчинить себе.
Мое сердце разрывалось на две части. Я не могла понять своих чувств и поэтому, очень боялась, что могу сделать неверный шаг. Я могу оступиться, и тогда все полетит к чертям собачьим. А это было не желательно.
- Запомни, - сказал медбрат с мертвенно холодными глазами, - заключив со мной сделку, ты уже не сможешь отступиться назад. Ты не сможешь, стать такой как была. Старая ведьма, только пробудила твою кровь, не имея возможности дать тебе полной силы. На это способен только я – покровитель мертвых. Только я могу тебе дать власть, которой нет ни у одного из кланов. И только я могу отнять у тебя силу или жизнь, таково правило. А теперь ответь мне – согласна ли ты принять «облик смерти» и все, что с этим связано?

Я задумалась тогда. Я не ожидала, что древние легенды будут правдивы. Я не ожидала, что окажусь дальней правнучкой одного из сильнейших кланов волков Мортэ – Ребекки. По старой легенде именно она была тем, кто запечатал огромную силу ценой своей жизни и жизни своих соклановцев. Да, мортэанцы исчезли, но не до конца. Неизвестно, как и когда, но факт остался фактом – я приходилась правнучкой Ребекки – одной из сильнейших мортэанцев. Во мне текла часть ее крови, наверное, только благодаря отцу.
Я долго думала, пытаясь принять все то, что мне рассказал Анубис в облике медбрата. Все было неожиданно, я была не готова к таким переменам. Конечно, я была благодарна старой ведьме, за то, что она пробудила мою кровь, но мне было нелегко принять все то, что мне рассказали. Мой мир вдруг окрасили в дополнительные краски, и я перестала быть такой как раньше. Все изменилось в тот момент, когда я перешла порог квартиры старой ведьмы, так зачем же отступать, если механизм часов уже запущен? Почему бы не принять ту роль, что предоставляет мне судьба? Кто знает, может быть именно эта роль и поможет мне найти свое счастье? Как-никак, а все мы пытаемся догнать своё счастье. Может и у меня, наконец, получится его поймать и удержать в своих руках.
- Да, - ответила я медбрату, - я согласна принять «облик смерти».
На лице медбрата появилась довольная улыбка, чем-то напоминающая оскал.
- Тогда запомни одну вещь – чтобы подарить жизнь, нужно отнять сотни, иначе ты сама сократишь свою.
Это были последние его слова. В одно мгновение ока странный медбрат с мертвенными глазами и сущностью Анубиса внутри исчез в серой дымке, появившейся и исчезнувшей в никуда. С того момента мое состояние улучшилось, прошла мигрень, кошмары, я снова вернулась на работу. Посещение Геры для меня тогда до сих пор оставалось загадкой. А его слова наталкивали на мысли, что, в конце концов, я могу быть ему не безразлична. Хотя, это скорее были пустые слова.
- Как твое самочувствие? – Спросила меня моя коллега по библиотеке, Елизавета Петровна. Она уже долгие годы работала в библиотеке и знала толк в хороших книгах.
- Все хорошо, - ответила я, пытаясь искренне улыбаться старой карге, вдруг решившей быть более доброжелательной.
- Я рада, - улыбнулась на все свои протезы Елизавета Петровна. – Когда ты тогда упала в этот странный обморок, все так испугались, особенно тот молодой человек, который на тебя пытался кричать. Он пытался привести тебя в чувства, но все его попытки были безуспешны. Хотя нет! В какой-то момент ты очнулась, что-то прошептала и снова погрузилась в сон. После твоих слов его лицо изменилось и он, жутко взволнованный, отправился с тобой в больницу.
- Разве? – Я не могла поверить своим ушам. Гера был взволнован? Из-за меня?
«Нет! Ну, как он мог? – думала я. – Как он мог? Сначала отверг мои чувства, теперь волнуется за меня! В чем причина? Почему он вдруг изменился? Или это все просто чей-то дешевый трюк, чтобы помучить меня? Чтобы посмотреть на мои страдания? Нет! Я не поддамся! Я никому не поддамся! Даже ему! То, что было – ложь! Чей-то дешевый трюк! Розыгрыш!». Я сжала кулаки и заткнула свои чувства. Уж лучше быть бездушной и без эмоций, чем страдать от своих несбывшихся надежд. Я еще немного поразмышляла и решила поставить точку. Не для кого-то, а для себя самой, чтобы перестать мучиться и начать свою миссию. В конце дня я решила написать Гере и поинтересоваться, что он хотел сказать, говоря: «Я просто не хочу, чтобы ты была обманута!». Да, мир интересная штука, каждый день преподносящая сюрпризы.
Рабочий день прошел как-то смирно. Не было ни какой суеты. Когда на часах было семь часов, и мы с Елизаветой Петровной закрывали библиотеку, я решила написать Гере. Прошло полторы недели после моего обморока, да и многое могло произойти за это время. Идя в сторону дома, я начала писать Гере сообщение.
«Привет. Меня уже выписали из больницы. Сказали, что было простое переутомление в тяжелой форме, вот я и потеряла сознание. Мы можем встретиться? Нужно поговорить.»
«Ясно. Да, мы можем встретиться. Давай сегодня в Центральном парке рядом с Западным выходом, в половине девятого.»
«Хорошо. Договорились.»
Итак, у меня была назначена встреча с Герой, человеком, вдруг проявившим ко мне интерес. При мыслях о нем, я начинала волноваться, а в животе начинало что-то подозрительно бурлить. Придя домой в половине восьмого, я решила переодеться, перекусить и отправляться на встречу с Герой. Выпив кружку чая и съев пару бутербродов на ходу, я оделась и отправилась в парк. Я не спешила. Спокойно, словно отмеривая каждый шаг, я шла в парк. Он у нас был один – Центральный парк города. Он находился в самом центре города и был достаточно большой. Там всегда устраивались разного вида мероприятия, и всегда всем желающим участвовать в мероприятиях хватало места. Оно даже оставалось, чтобы какие-нибудь влюбленные парочки могли уединиться. У меня так давно не было ни с кем отношений, что я уже и забыла как это, когда есть тот, кто согревает, когда тебе холодно. Наверное, года два назад, еще до того как я познакомилась с Герой, я встречалась с одним молодым человеком, но он меня обманул и мы расстались.
Я помню, что потом я долго пыталась отойти от наших с ним отношений. Тогда мне помог Гера. Наши с ним вечерние разговоры по телефону – душевные, обо всем и ни о чем. Он был первый, кто после долгого времени боли и слез вернул меня к жизни. Тогда он помог мне снова поверить в себя, а потом… мы с ним договорились о встрече, но он не пришел. От него пришло сообщение: «Прости, но у нас ничего не получится. В моей жизни появился дорогой мне человек.»
Это было как нож в сердце. Наверное, я оказалась слаба, так как решила за него не сражаться. Я решила, что проще будет отпустить, пускай он будет счастлив, пусть даже не со мной. Я проплакала тогда несколько ночей, пытаясь заглушить боль, и, в конце концов, у меня это получилось. Я заглушила в себе чувства к нему, но увидев, не смогла сдержать ненависти, за причиненную боль. Выплеснув эту ненависть, я снова смогла жить дальше. И он снова вошел в мою жизнь. А потом, его необоснованная тревога, пробудила во мне дремавшие чувства. Все, чего я хотела теперь – чтобы Гера забрал мои чувства, чтобы он не был частью моей жизни.
Я пришла в парк на несколько минут раньше Геры. Сев на скамейку, я начала наблюдать за гуляющими людьми. На улице стояла хорошая погода, и много кто решил прогуляться по парку. Были здесь и молодые влюбленные, не видящие никого, кроме своего возлюбленного. Были пожилые люди, решившие насладиться вечерним солнцем. Были и семьи, которые просто наслаждались временем проводимым вместе. Было так приятно наблюдать за людьми и так печально одновременно. Не имея собственной семьи рядом, не так то и просто наблюдать за другими, счастливыми.
- Привет, - сказал Гера, подойдя к скамейке на которой я сидела. – Надеюсь, ты меня недолго ждешь.
- Нет, я сама только пришла, так что ты не бойся. Ты не опоздал. – Ответила я.
- Ты о чем-то хотела поговорить?
- Да, - я не отрывала глаз от людей, чтобы избежать взгляда Геры, подсознательно понимая, что это может причинить мне новой боли. – Я хотела спросить, что вызвало у тебя такое беспокойство обо мне в тот день? Ведь мы с тобой по сути никто, и тебя не должно было волновать то, что я с кем-то имею отношения.
Он ответил мне не сразу, а я все это время продолжала наблюдать за другими, борясь с собой.
- Понимаешь, - начал он, как-то не очень уверенно. – Иза, рассказала мне о том, какой этот Аргус есть на самом деле. Она сказала, что он жестокий и бессердечный, что он добивается всего, чего хочет, и не смотрит, как это делает. Он не задумывается о том, что может причинить кому-то боль. Его не волнуют чужие чувства.
Невольно, на моем лице появилась ехидная улыбка. Я знала Аргуса. Его другую сторону, о которой никто другой и не мог догадываться. На самом деле, за маской бессердечного и жестокого «монстра», прятался очень ранимый и слабый человек. Он искал поддержки и защиты, но не мог их найти, так как не было ни одной женщины, которой он мог бы открыться до конца.
- Знаешь, а мне известна его другая сторона.
- Значит, это, скорее всего, маска.
- Не буду с тобой спорить, все мы носим маски. И все мы что-то прячем, не желая страдать. Все мы пытаемся быть сильными, но не у всех это получается.
- Может быть.
- Но ты так и не ответил на мой вопрос – почему ты пришел меня тогда предупреждать о том, что Аргус мне не пара?
Он снова замолчал на пару минут.
- Мне пришла анонимка о том, что ты в опасности, и только я могу тебе помочь. Только я могу тебя отговорить встречаться с Аргусом. Только мои слова ты послушаешь. Я понимал, что это бред, но я должен был постараться что-то сделать, ведь ты могла быть действительно в беде, а если я могу помочь, то я всегда это сделаю.
- Но почему? – не унималось мое сердце. Я перестала наблюдать за людьми и теперь пристально смотрела в глаза Геры, пытаясь найти там долгожданный ответ.
- Я чувствую себя виноватым перед тобой. Твой взгляд, тогда в библиотеке заставил меня это понять. Прости, если я хоть что-нибудь могу для тебя сделать, я это сделаю.
- Спасибо, - я улыбнулась, но печаль скрыть не удавалось. Это был не тот ответ, который я хотела услышать. – Я тебе скажу, если мне понадобиться твоя помощь, а пока я прошу только об одном – не лезь в мою жизнь. Нам с тобой не суждено быть вместе. У тебя есть Иза, у меня тоже теперь есть возлюбленный, так что давай жить каждый своей жизнью. Ты согласен?
- Да, - ответил он. Его глаза пытались найти в моих причину, резкой смены настроения в разговоре. Не знаю, нашел ли.
- Тогда, я думаю, что нам с тобой стоит попрощаться. – Резко сказала я.
- Хорошо.
- Прощай, - в горле застрял комок, но я его переборола.
- Прощай, - немного грустно, ответил он. – Но я бы не хотел терять общение с тобой.
- Не стоит, от этого лучше не будет.
Я встала со скамейки, развернулась и ушла. Я понимала, что он не мой и моим быть не может, но на душе все равно скребли кошки. Они разрывали мою плоть на куски, злорадно смеясь. А я все удалялась от того, в кого когда-то была влюблена, кто вернул меня к жизни и утопил, причинив боль. Нет, оно того не стоило! Нужно идти вперед и не пытаться оглядываться назад! Прошлое, должно остаться в прошлом, ведь именно там ему и место.
Я достала из кармана телефон, нашла номер Аргуса и нажала кнопку вызова. Несколько гудков, а потом его приятный баритон:
- Да?
- Привет, Аргус, можно тебя попросить составить мне компанию сегодня?
- Да. Ты куда-то хочешь сходить?
- Не совсем. Ты можешь подъехать к Восточному выходу Центрального городского парка и забрать меня?
- Да, хорошо, скоро буду.
- Хорошо, жду.
Я положила трубку. Теперь оставалось дойти до Восточного выхода парка, но это, по сути, не было проблемой. Я дошла до ворот, когда меня догнал Гера.
- Элла, - начал было он, но в этот момент подъехал Аргус на своей машине.
- Прости, Гера, прощай. – Как можно холодней сказала я и направилась в сторону машины. Теперь все нити были порваны. Я сама это сделала и уже не имела права на сожаление.
Сев в машину и отъехав на некоторое расстояние от парка, я не сдержалась. Из моих глаз, против моей воли, потекли слезы. Аргус буквально сразу остановил машину.
- Что случилось, Элла? – В его голосе была слышна тревога.
- Я не могу, я так больше не могу! – Кричало мое сердце, а глаза заливались слезами.
- Давай я отвезу тебя домой. – Предложил Аргус и направил свой автомобиль в сторону дома, в котором я жила.
Пока мы ехали, я пыталась успокоиться. Как все глупо! Какая же я наивная дура! Надеялась, что он будет моим! Но ведь я ничего не делала! Я никак не старалась его завоевать, и все равно надеялась. На что? Судя по всему на чудо, которого просто на просто не будет! Какая же я дура!
Немного времени прошло до того момента, как Аргус заглушил мотор своей машины. В течении всей дороги мы с ним ни о чем не разговаривали. Он смотрел за дорогой, а я пыталась утопить всплывшие к Гере чувства.
- Элла, если я как-то могу помочь? – Прервал тишину Аргус. – Ты только скажи, что именно я могу для тебя сделать.
- Аргус, - в горле до сих пор стоял ком, но я не обращала на него внимания. – Я могу просить тебя остаться со мной сегодня?
Я не смотрела в его глаза. Я не хотела их видеть. Я не хотела видеть ни чьи глаза, я просто не хотела в них ничего замечать. Ни осуждения, ни удивления, ни страха, ни боли, ни радости.
- А как же Лида? – Немного неуверенно спросил Аргус.
- Она уехала. Мы разговаривали с ней не так давно по телефону. Ее не будет до конца следующей недели. Она сказала, что у нее какие-то важные дела за городом.
- Ясно. – Аргус явно задумался на тему поездки Лиды за город. Пускай пытается разгадать загадку, мне она была безразлична.
- Ну, так что? – Я повернулась лицом к Аргусу, яростно о чем-то думающем. – Ты согласен провести эту ночь со мной?
- Я не знаю, - начал, было, он, но я его прервала.
- Я не прошу ложиться со мной в постель, просто составь мне компанию этой ночью. Я понимаю, что прошу слишком многого, но если этой ночью никого не будет рядом со мной, чтобы остановить, я боюсь, что могу кого-нибудь убить.
Аргус не сказал ни слова. Его взгляд говорил сам за себя.
- Как-никак, а теперь я полноправная мортэанка. Раньше, я была всего лишь жалким новобранцем, чью силу только пробудили, но теперь все по-другому.
- Хорошо, - спокойно и решительно ответил Аргус, прервав мои слова. – Я останусь этой ночью с тобой.
- Спасибо. – Мне нужно было несколько секунд, чтобы собраться с силами и начать думать, что же приготовить на ужин.

В течение всего того времени, что я провела на кухне, Аргус находился в комнате. Я не знаю, чем именно он там занимался и о чем думал. Когда все было готово, я зашла в комнату и увидела, что Аргус сидел в кресле с закрытыми глазами. Он наверняка задремал или просто решил расслабиться. Я подошла к нему поближе и потрогала за плечо. Его реакция была мгновенная. Аргус крепко схватил меня за руку и был готов атаковать, но распознав меня, он ослабил свою хватку и извинился.
- Ничего, - ответила я. – Я все понимаю.
Ответом мне была его улыбка. Да, именно такой он и был. Сильный, с крепкой рукой, способной не только повелевать, но и нежно приласкать. В нем чувствовалась природная сила вожака и это притягивало. Видимо моя душа настолько истосковалась по крепким объятьям, что я в какой-то момент просто перестала себя контролировать. Два шага и я крепко обнимала, вставшего с кресла, Аргуса, тщетно пытаясь заглушить в себе боль.
- Обними меня, - тихо прошептала я и его руки, нежно меня обняли.
Боль постепенно затуплялась. Наконец, когда мне удалось утихомирить свое сердце, я отпустила Аргуса и немного от него отстранилась.
- Прости, я не смогла себя сдержать. – Я попыталась улыбнуться, но печаль все равно умудрилась проскочить на мое лицо.
- Ничего. Я все понимаю.
Аргус подошел ко мне вплотную, нежно провел по щеке и коснулся моих губ своими. Легкий жар пробежал по моему телу и я, не желая больше себе сопротивляться, поддалась своим желаниям. Из легкого и невинного поцелуя вышла полная любви ночь. Каждый из нас не задумывался о том, что мы делаем и почему. Мы просто наслаждались тем моментом, когда могли получить долгожданное  освобождение для наших душ.
Собравшись утром на работу, я оставила Аргусу записку, ключи и ушла. В моей душе, наконец-таки, утихомирилась давно бушующая буря. Теперь можно было начинать действовать.
Песочные часы запущены и никому не дано их остановить.


Рецензии