Глава 27. Незабываемое путешествие

До обеда они вдвоём выполнили довольно объёмную работу. Правда, поначалу всё шло ни шатко, ни валко: Шестая Звёздочка частенько отвлекала их, подкалывая юных артисток едкими замечаниями. Прозаический материал в исходном виде совсем не подходил для мюзикла, над ним ещё предстояло посидеть: попытаться опоэтизировать, дабы у Лизоньки и Аврелии зародился собственный творческий процесс, превращая текст из слов в пластику танца. Тем не менее: главное: произведение было оригинальным, незатасканным прочими коллективами. Так что они в нескучном родном сообществе Стервочек занимались любимым делом.

Лизонька отныне не прислуга в дешёвом кафе на Тринадцатой линии, а сидит рядом с самой Чёрненькой Леночкой, больше того: ей позволительно обращаться к ней на равных! Девушка в сотый раз про себя поблагодарила своего брата, который в ту страшную ночь заплатил Воланду своей душой за то, чтобы его и сестра, и невеста смогли зажить совсем иначе, приткнувшись заключительными номерами в гарем ростовского миллиардера. Октябрьский дождь прекратился и за окном распогодилось.

Наконец, Аврелия решила:

- Лизонька – по-моему, для основы нам достаточно этой части. Давай попросим сестричек распечатать до этого абзаца.

Анна с живостью помогла Двенадцатой и Шестнадцатой – вскоре у них появился отдельный ноутбук с файлом, плюс – на всякий случай, на принтере им подготовила листы, для удобства редактирования.

- Леночка! А ты не покажешь свои рисунки?– поинтересовалась Пятнадцатая Стервочка.

- Что?!– переспросила Аврелия, поняв, что Шестая Звёздочка пока не соизволит отвечать.

- Леночка неплохо рисует.

- Это правда: я помню, как она с Наташенькой изобразила маму Маргариту… она сделала иллюстрации к рукописи?! – догадалась Аврелия.

- Я не покажу вам…

Только всем стало очевидно, что это было сказано просто потому, что Шестая Звёздочка не может не повыделываться! Её надо уговаривать, и дрессировщица тигра отнеслась с пониманием к этому. Она подсела к Леночке, ласково обняла.

- Сейчас я тебя отогрею, моя подмороженная сестрёнка!– для убедительности девушка стала поглаживать плечи, приблизилась к самому уху,– несмотря на твой скверный язычок, я тебя искренне люблю! Ты у нас такая красивая, изящная…
Надо отдать должное Двенадцатой Стервочке: она не лукавила: даже в обычных, в домашних условиях Леночка одевалась нарочито просто, однако всё было чистым, идеально подобранным, чтобы подчеркнуть всё – данное от природы. А сегодня к юным артисткам приедет композитор рок-группы, поэтому, после завтрака Шестая Звёздочка незамедлительно привела себя к высшей марке! Чёрные, упругие, густые – как смоль, блестящие на солнце и вьющиеся волосы были тщательно уложены налево и подвязаны ленточкой, тогда как справа причёску удерживала кокетливая заколка, усыпанная белыми жемчужинами. На мочках висели золотые серьги с великолепными чёрными бриллиантами! Если бы Двенадцатая и Шестая Стервочки в чём-то соперничали – Аврелия бы наверняка исходила слюной и непрерывно зловредничала бы, ведь её эталонной красоте был брошен явный вызов! А так – они воспринимались даже ближе чем родственницы – особы из этого семейства привыкли друг к другу настолько, что ревность крайне редко колола их сердца. Сейчас две амазонки – черноволосая и златовласая, рядом выглядели очень эффектно! Кудри двумя сильными потоками ниспадали, обрамляя прекрасные черты.

Аврелия, безусловно, знала, где на теле хоть мужчины, хоть женщины самые чувствительные зоны. Она губами слегка касалась ушка и нашёптывала лестные фразы, и они быстро долетели по адресу. Глядя на происходящее между двумя дивами, и у остальных Свидетельниц действия сначала пробежали по телу мурашки, а потом потеплело внутри., заряженные будущими малышами, вздохнули и отвернулись. Ксюша вспомнила, что ей надо что-то на кухне, и вышла.

- Принеси нам чего-нибудь попить… – попросила её Надюша.

Лизонька и Сладенькая Пятёрочка облизали верхние губы.

Леночка сдалась, заулыбалась:

- Совершенство! Какое ты прилипчивое! Возьми в секретере альбом для рисования.

- Спасибо тебе!

Открыв альбом, артистка воскликнула:

- Вау!! Лизонька – да у нас с тобой готовые декорации! Давай, пока черненькое сокровище к нам благосклонно, сфоткаем подходящие. Тут есть и пояснения на вложенных листочках – они нам тоже помогут!

- Да берите уже!– снизошла Шестая Звёздочка.

- Спасибо!– положив перед партнёршей по сцене эскизы, выполненные карандашами, Аврелия не поленилась: ещё раз обняла Леночку и поцеловала в висок и лоб.

Но потом, вернувшись к Лизе, всё-таки настояла:

- Давай лучше сфоткаем камерой наиболее важные, а комментарий к ним запишем в специальном файле. Анечка нам поможет. А весь альбом мы положим – он нам ещё столько раз понадобится! Не будем его таскать: замусолим, листки потеряются.
Шестнадцатая не возражала. Благодаря поддержке всего гарема, у них появился хороший исходный материал для спектакля. Спрятав иллюстрации, Аврелия стала расхаживать по комнате: всё прочитанное, услышанное и увиденное постепенно суммировалось, превращаясь в цельный информационный блок.

- Замечательно!– подвела она первый итог,– художнику покажем, композитор начнёт подбирать мелодию, а мы после обеда порепетируем основные моменты для рекламного клипа – пусть продюсер приступает к раскрутке.

Творческий азарт уже взбудоражил молодую кровь.

- Вы все придёте на премьеру?! Нас поддержать?– придирчиво спросила артистка у сестёр.

- А ты контрамарки нам раздашь?!– резонно переспросила Шестая Звёздочка.

- Вас много… но придётся раздать – вы ведь мне родненькие!

Вернулась Ксюша с графином компота и налила всем по стаканчику.

- А эта Вольгия – страстная особа. – Неожиданно заметила Аврелия, перескочив на новую тему.

- Вот бы тебя туда! Ты бы там полизала попки?– съёрничала Шестая Звёздочка.

Двенадцатая Стервочка ей ответила не сразу: её мозг переключился с общих организационных проблем намеченного шоу на нюансы, связанные с поведением будущих персонажей, взятых из рукописей с учётом свежих сведений из снов Элеоноры.

- Ленуська! А вот здесь ты совершенно не права! И съязвила очень неудачно!– возмутилась девушка серьёзно: – она ещё не член нашей семьи!! Мы договорились не ревновать к своим, но к чужим – извините?! Произойдёт вулканоподобный фейерверк! Давай я тебе полижу: ты мне – как ни вредничай – своя! А она – может и расхорошая, но у неё свой замечательный муж, есть и любимые красавицы… ещё неизвестно, как у нас всё сложится: ради чего мне лезть в чужой расклад?!

- А ты умница – Двенадцатая! Правильно!– поддержала Вика,– если Стервочка талантлива – то её способности проявляются во всём без исключений!

Но Леночка заплакала, да так, что слёзы обильно закапали на тетрадь, лежащую перед ней. Аврелия опешила:

- Чёрненькая?! Да ты чего?! Бог мой!! Из-за чего ты так на меня обиделась?– Аврелия опять прижалась к Леночке,– что стряслось? Объясни мне!

- Пока Беленькая меня не пропекала, вы меня Ленуськой не называли…

- Ах! Вон в чём дело! Я позволила себе уничижительный моветон! А было нормально – по-твоему, когда часть Стервочек душой находились с нами, в Восьмистенном зале, а телом принадлежали совершенно посторонним «адъютантам» и всяким прочим «превосходительствам»?! Я достаточно образно выразилась?!

- Волчицы! Вы до сих пор не хотите мне простить – что я была счастлива с кем-то, а с вами не поделилась!

- Мне ты предлагала похожее счастье… но в сложном женском коллективе надо быть достаточно щепетильным! Нехорошо радоваться жизни назло другим!– заметила Катя – она сидела в углу и сосредоточенно выполняла на компьютере какую-то важную работу.

- Леночка! Не обижайся! Каждой из нас пришлось многим пожертвовать, чтобы прописаться среди Стервочек,– добавила Анна и посмотрела в глаза Шестой,– вспомни: как ты меня высмеивала в тот вечер?! Я фригидная фантазёрша?! Та – кого легко направить по нужному маршруту?! Я тоже смирилась: пошла, едва не окунулась мордой в траншею с трубами, сидела в обезьяннике, пила из залапанной баклажки из-под чьего-то пива!! – она замялась.

Чёрненькая вздрогнула. Пятнадцатая Стервочка продолжила:

- Меня никто упорно не спрашивал, чего я хотела до тех пор, пока я послушно не опустилась на корточки перед назначенным мне мужчиной, на заглавную букву «ЭМ», которого я в тот вечер увидела впервые в жизни!!

- Леночка! Не злись! Пока наше сообщество не сформировалось окончательно – отдельные сёстры ещё могли позволить себе некие вольности,– объяснила Катя.– Отныне даже Анжелика обязана выполнять все оговоренные условности!! Вспомни, как ты прогоняла меня в Храме, не веря в наше спасение! Твою молитву услышали!! Мы – целы! Более того: наши предшественницы – не то амазонки, не то ведьмы – в обмен за вечную жизнь, ели мухоморы и жили в лесах! Мы остались детородными и любвеобильными женщинами. Сегодня нам пора отблагодарить Небо за всё!! Мы обязаны изменить этот Мир так, чтобы все люди могли испить Священный Грааль и любить друг друга, а не нацеливать атомные ракеты!! Сейчас для увеличения продолжительности жизни появляются технические возможности: люди с мирным вирусом-БМКА могут расселяться как под водой, так и в космосе! Осталось главное: прекратить воевать, тогда можно будет грамотно использовать разные ресурсы.

- Мы уже учимся жить ватагой возле одного мужика…

- На Тирое живут традиционными семьями – это вопрос больше психологический: могут ли люди сохранять верность друг другу, живя лет по пятьсот?!

- Кое для кого такой вопрос чисто риторический: они тем и развлекаются, что выстраивают на голове мужа ветвистые рога!

- Но Ульяне вы позволяете встречаться с профессором,– огрызнулась Леночка.

- Ты сама понимаешь: зачем нам нужен профессор медицины!

- Ульяна и её завотделением здорово нас выручают, а с полковником и адъютантами вы просто развлекались, – вставила Олечка.

- А Катину мину, кто обезвредил?!

- он – как воин, обязан нас защищать!

- Ты его за нас отблагодарила, а Лизонька ему ещё стриптиз показывала накануне! Да за такую девочку он нам ещё должен остался!– высказала Вика.

- Ленуська – когда вы втроём, при твоём предводительстве!– заметила,– сбежали из Овального зала, я вас предупредила: ежели вы хотите каких-либо отдельных условий, то…

- Мне не нужны отдельные условия! Я больше не поставлю на Стервозавра ни одного рога. Мне не нравится, когда меня называют Ленуськой!

- А нам нравится всё, что изрекают твои уста?!
 
Шестая Звёздочка промолчала. Двенадцатая Стервочка стала её поглаживать.

- Давай я тебе полижу попку?! У тебя, как у будущей мамы, идут гормональные выбросы, а мои ласки помогут тебе успокоиться?! Невзгоды улетучатся сами собой!

- Я боюсь: я в самом начале срока – там ещё не закрепилось как надо!

- Я очень нежно!– расстегнув платье, девушка обхватила пальцами груди и помассировала их.

Эффект был мгновенный и потрясающий: настолько стало приятно, что Леночка зажмурилась и прильнула к Двенадцатой. Холёное, подтянутое, в меру спортивное тело, всевозможными изощрениями подогнанное до соблазняющего идеала, вздрагивало под лёгкой тканью, сползавшей вниз. Однако, глубоко вдохнув, она заставила себя:

- Нет. Чертовка… – дыша всей грудью, вновь задавив в себе свою натуру,– прошу, не надо это. Бестия, уйди! Пусти, пожалуйста! Я – нет, не прогоняю тебя. Просто, прошу, как сестру!! Аврелия – ты так сладко всё делаешь, но не будем баловаться! Я сейчас улечу, мы забудемся, и как-нибудь резко надавим! Надо потерпеть несколько месяцев. Иди с Лизонькой и Олечкой поиграйся!

Аврелия убрала руки, поцеловав шею, вернула на место верх платья.

- Но мы уже третий час сидим в одной позе – это тоже вредно!

- Артистка права! Беременным тоже надо двигаться – без нагрузок, но надо!– поддержала Вика,– пойдёмте: разомнёмся хоть минут двадцать.

- В спортзале могут быть сквозняки…

- Давайте в соседнем зале: там толстый ковёр – кресла сдвинем, возьмём пластиковые гантельки? …

Вскоре команда Стервочек, оставшись в одних трусиках, выстроилась на физзарядку.

- Олечка? Беременность по воздуху не передаётся: бери настоящие гантели – вот по три «кг»!– засмеявшись, предупредила от сачкования Вика.

- Вселяющая оптимизм картина!– обрадовалась Аврелия, наблюдая, как зациркулировала кровь под кожей у будущих мам.– Как раз есть часик до обеда: позанимайтесь… ну, а для не собирающихся пока никого рожать, кроме не то глупых затей, не то излишне смелых фантазий,– для этих персон цирк только начинается! Олечка и Ксюша – сестрички – айда на тренажёры! Чего они зря пылятся?! Потом как наласкаемся, а потом поплаваем в бассейне, мячик покидаем!

- Ой! Мне суп с фрикадельками надо ставить,– «троечка по поведению» вознамерилась было смыться от двух артистичных нимф, всегда алчущих любовных приключений.

Однако Надя вовремя услышала и обернулась:

- Я умею неплохо готовить! Мне уже наскучило сидеть – с удовольствием покухарю! Иди – развлекись с девчонками!

Особы не совсем традиционной ориентации – Пятёрочка и Троечка, были не столь спортивными нежели Двенадцатая либо Шестнадцатая из их компании. Тем не менее – смотрелись, как надо! При том, что у Стервочек не было ничего силиконового: за изяществом форм следили микроскопические «глазки»: или розовые Лидочкины, или оранжевые Викины. Поэтому для Стервочек не возможно было получить ни осиную «талию», ни объёмы, способные ошеломить мужские взоры где-то на пляже. Биоплазма контролировала не только визуальные эффекты, но и – безусловно – функциональные свойства органов. Испивший хоть раз из золотого кубка «эликсир амазонок», после утверждения на Земле христианства названный Священным Граалем, более не мог позволить себе фобий современного светского общества: не то похуданий до скелетного состояния, не то выскабливаний под кожей, не то накачиваний до вульгарного, вымяобразного облика. Биоплазма такой красоты не понимала и признавала всё только естественное: пищу, воду, воздух и спорт, плюс любовь – в качестве обязательного пятого компонента.

Обернувшись на выходе из зала, Аврелия с пристрастием оглядела каждую из собирающихся в мансарду, где под чутким руководством Беленькой Вики был обустроен великолепный спорткомплекс. Если отбросить несущественные мелочи – квартет классных девчонок! Всё у них такое аппетитно кругленькое, нигде не отвисшее, без портящих складок. Олечка вообще вся правильная – пропорциональная – ну, точно подмечено: «сладенькая пятёрочка» и личиком, и фигурой. Даже цвет её был карамельный и обворожительно мягкий: светлые с жёлтым отблеском прямые волосы ниже плеч, а кожа лишь подрумяненная солнечными ваннами – тоже имела жёлтые оттенки. Светло-серые глаза были с беззлобной хитрецой. У Ксюши выражение тёмно-серых очей – без фокусов. Третья Стервочка была повыше и порельефнее в груди и в бёдрах, с манящей шелковистой розовизной здоровой кожи. Тёмно-русые волнистые локоны она собрала в хвост. Лицо не строгой овальной формы, с немного великоватыми бровями, но симпатичное. Удалённая из привычной кухонной атмосферы она бестолково суетилась, нервничала: одна из новеньких заняла ею обсиженное место! Аврелия улыбнулась, поняв, что они славно проведут время до обеда и нагуляют здоровый аппетит.

- Пятёрочка и Троечка – поживее! Сестрички – мы ж не огород копать собираемся?! Троечка и Пятёрочка – какие вы мармеладные!! Ксюша? Зачем ты одеваешь халат?! Нам всего-то: подняться до мансарды! Мальчишек тут нету – они в другой нашей усадьбе под Старочеркасском в кадетской школе. Здесь с нами живут старшие дочери Стервочек – и они ещё в университете: двухчасовой электричкой вернутся, и мы все сядем обедать. Валечка Анжеликина работает у Арины – до вечера её не будет. Да и чё им до наших прелестей: у них уже свои великолепные! Тогда от кого ты собираешься спрятать свои два соблазнительных молочных шара с наградными медальонами, которые малышам в губы всовывают?! Кстати! Мои вы золотые! Вы с Олечкой научились при помощи Лидочкиных глазок активизировать самые важные женские устройства?!

- Ещё рано!

- Первый Надин Артёмка только в апреле на Божий Свет запросится,– авторитетно объявила Олечка.

- Ничего не рано! Ты не видела, как Чёрненькая и Беленькая наши сестрички в обнимку Маргариту сосали! Я подскажу тебе! Это настолько волнительно!! Не упрямствуйте напрасно! Сегодня вечером потренируемся, и напоете рожениц перед сном собственным молоком! Это им будет полезно, а вам очень приятно! Мы в деревне питаемся добротно: ваши сиськи дадут отменное молоко!!

- А тебе-то почему бы не покормить мамочек?!

- Да я бы с удовольствием – честно!! Но – репетиции, гастроли… я приеду на каникулы – и тогда они обязательно пососут мои! А пока вы! Приедет Стервозавр, и мы ему покажем это шоу – а потом мы с Лизонькой на него… – ах!!– Аврелия мечтательно покружила головой в предвосхищении волшебного завершения дня,– айда! На тренажёры – будущим кормилицам надо быть подтянутыми!

- На лестнице прохладно!– Ксюша потянулась к халату.

- А ты теснее прижмись ко мне,– услужливо предложила девушка,– глянь: какая я горячая?! Двенадцатая Стервочка притянула к себе сестру, трогательно беспокоящуюся из-за всяких пустяшных причин. Крепко обхватив её вокруг чувственных ягодиц, юная артистка прикрыла веки: так сладостно было её ладоням ощутить податливую кожу, чуть повлажневшую от сексапильных разговоров – медовое чувство властно с нарастающей силой защекотало все тоненькие поджилки!

- И ты не стесняйся: положи эту ладошку мне на попку, а пальчиками другой обхвати правую грудь, дабы мы в обнимку смогли подниматься по ступенькам!

Двум парам Стервочек предстояло преодолеть всего несколько пролётов. Перед ними находилась внутренняя лестница, для обычного удобства с довольно скромным дизайном. Тем не менее – на стенах висели фотокартины дочерей – свидетельства разных то ли поездок, то ли походов,– путешествие вверх подарило их мамашам самые яркие впечатления.


Рецензии