Случайная встреча

Полгода никаких новостей. Ну,не считая той,что я каким то случайным образом встретил свою любовь всей жизни в скайпе.
            Чтобы это значило?Сначала,я подумал,что это шутка,вот так запросто, 6 лет не видеть и вдруг..
            Ничего особенного ,собственно,она мне и не сказала,кроме «2000 на тел и я твоя» Что тел «левый» и так понятно,хоть и не сразу допёр.
            Но чем то заниматься надо,поэтому я начал осваивать новую отрасль (следока) Зачем?
Да чтобы время убить, «получить звание»,и накопить на камеру ,наконец-то.
            Итак,всё началось с того,что мой космос был поделён надвое. Дело страшное,оптимист скажет ещё и интересное,но я фаталист. Собственно и стиль письма может выдать эту «мелочь».Мне стоит огромных трудов,но я буду стремиться.
            Ну так вот,космос,хотел я того или нет,априори,был поделён,сразу после исполнения приказа.
            Вообще,история эта, с моего угла зрения, полная муть. Я считаю, каждый живёт как хочет,и бог каждому судья. И что самое обидное,я никогда,с детства,не хватал звёзд с неба. И сестру не трахнул ей4 мне5 и другую ей9 мне 20 И вот сейчас полная пустота
            И вот ещё. Сначала я переживал,что мол террористы захватили там какие-то города,Украина атакует своё там.
            Мне,если честно,писать об этом в таком ракурсе, ниже достоинства,в отличии от вас. Не потому что вы этого не пережили,а потому что ,может, менее пережили и по причине моей тонкой душевной организации. Да и по другим причинам(усталость ,например)
            Ну так вот,вернёмся к конспирологии.
            За три года у меня было две девушки и один парень. Одна-первая кинула любовь всей моей жизни на 10 млн $ и поделила с незнакомым ей челом 50/50%. Этот чел это парень второй «моей» девушки,отслюнявил ей на хату и устроил уже мою мамзель на работку. Я не знаю,что у неё там со здоровьем,ну видимо хочет выглядеть молодо,похудеть,да мало ли чего.
             Отсюда вопрос:Почему бабы,которые меня любили,родили(от меня или нет)разобраны другими мужчинами,и плюс с****ившими у меня все деньги считают меня за лоха?
             Я не понимаю
             Во-первых:я не вижу мотивации,вдохновения,чувств вообще нет.
Где суть,что я должен биться за тряпку?За кед .»Че ботинок потерял?
                «Не,нашёл!


Рецензии