Откуда произошло начало всех болезней?

Что говорит Библия о болезнях людей и об их исцелении
Начало всех болезней произошло от проклятия земли, которое пришло от Бога за грех прародителей: Адама и Евы.

Бог сотворил прекрасный мир, где не было болезней ни в растительном, ни в животном мире, ни в теле человека. После грехопадения болезнь вошла в мир прародителей, и за грех Каина диавол поразил землю проклятием и болезнью. Впоследствии болезнь усилилась.

Например: После потопа появилось множество микробов и вирусов, наполняющих мир от разложившихся тел первого мира в воде и в воздухе.

Болезни также умножились от судов Божиих над Египтом.

Несколько сот лет назад появился первый вирус гриппа на земле, а теперь уже есть много разновидностей. Рак был давно, но прогрессирует в последнее время, а СПИД — это болезнь, появившаяся в 20-м столетии.

Жене Бог сказал: “Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей”.

Адаму же сказал:“Проклята земля за тебя; тернии и волчцы произрастит она тебе” (Быт.3:16-19).

И о том же говорит ап. Павел: “Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее” (Рим.8:20).

Причиной заболевания могут быть: возбудители болезней — это микробы и вирусы, и духи бесовские причиняющие и разжигающие болезни, как написано: “Дух немой и глухой” или “ангелу сатаны дано удручать меня”. Но Иисус Христос на Голгофском кресте взял на Себя весь грех этого мира с его последствием проклятия и болезней. И Он один имеет власть на земле прощать грехи, освобождать и исцелять людей от недугов, болезней и от злых духов.

“В то время Он исцелил многих от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение” (Лук.7:21).

О болезнях плоти

членов Церкви Христовой и об их исцелении.

Пять причин, по которым могут болеть члены Церкви.



1. Члены Церкви Христовой живут во плоти на земле, которая находится под проклятием, и, живя на зараженной территории болезнями, нужно иметь средство защиты от них. Церковь имеет возможность быть огражденной от болезней и их возбудителей молитвою веры и упованием на Бога во имя Иисуса Христа при наличии веры и святости.

Дух Божий в псалмах говорит ясно, что уповающий на Бога ограждается от болезней, как написано: “Ибо ты сказал: Господь — упование мое; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей в мраке, заразы, опустошающей в полдень” (Пс.90:9-10; 5-6).

Иаков говорит: “Не имеете, потому, что не просите” (Иак.4:2). Многие члены Церкви Христовой во время различных эпидемий, и помимо их, заражаются возбудителями болезней вместе с людьми мира сего, потому, что не ограждают себя, свои дома и семьи верою и молитвою к Богу во имя Иисуса Христа, как Он сказал: “Все, чего не попросите в молитве с верою, получите” (Мф.21:22). А Петр говорит: “Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас” (1Петр.5:7). Итак, в числе возложенных на Него забот должна быть молитва веры и упования о защите себя и своих семейств от болезней плоти. Ибо это несравненно легче и лучше, чем стенать под бременем недугов, не находя способности верить и молиться об исцелении.

2. Болезнь может посылаться от Бога как наказание за грех, для вразумления и принесения плода покаяния.

“Ибо Господь, кого любит, того наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез Него доставляет мирный плод праведности” (Евр.12:6-11).

“От того многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром, как написано: предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа” (1Кор.11:30-32;5-5).

Таковые больные могут получать исцеление при сознании греха и принесении плода покаяния. Без покаяния и исповедания греха не может быть исцеления.

“И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему” (Иак. 5:15).

3. Болезнь от Господа для смирения тела и духа человеческого и ограждения его от греха.

“И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился” (2Кор.12:7).

Ап. Петр об этом пишет так: “И так, как Христос пострадал за нас плотию; то и вы вооружитесь тою же мыслью, ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией” (1Петр. 4:1-2).

И когда есть такова воля Божия к человеку для его освящения или чтобы сохранить в нем благодать Господню, — болезнь не может быть исцелена.

“Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне: довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи, и потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова” (2Кор.12:8-9).

4. Бывает болезнь для испытания веры и верности, как это было с Иовом. По времени воли Божией болезнь может быть исцелена. Если человек эту болезнь прошел безропотно, то Бог вознаграждает его здесь и в вечности. Если болезнь за грех, то действует суд и милость, а при испытании и верности дается награда.

“Коснись кости его и плоти его — благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня, и поразил Иова проказою лютою от подошвы ног его по самое темя. И во всем этом не согрешил Иов устами своими. И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился, и благословил Бог последние дни его более, нежели прежние” (Книга Иова).

5. Бывает болезнь, как промысел Божий, чтобы явить Славу Господню, как знамение для неверующих.

“Увидев человека слепого от рождения, спросили: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус ответил: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии” (Иоан.9:1-3).

“И когда Лазарь был болен, Иисус сказал, что эта болезнь к славе Божией, да прославится через нее Сын” (Иоан.11:1-4).



Как может проходить исцеление больных членов Церкви?

1. По общей молитве Церкви или ее нескольких членов. (Иак.5:16; Мф.18:19).

2. По молитве самого больного, как это было с Езекией. (4Цар.20:1-7).

3. По молитве служителей Церкви с елеепомазанием или возложением рук. (Иак.5:14-15).

4. По дару исцеления. (1Кор.12:9; Деян.9:32-34).

Два условия для получения исцеления от болезней членов Церкви.

Первое условие: должна быть молитва веры.

Второе условие: должно быть освящение.

“И молитва веры исцелит болящего (Иак.5:15). И все, чего не будете просить в молитве верьте, что получите, — и будет вам” (Мар.11:24). “Если пребудете во Мне и Слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете, просите, и будет вам ”(Иоан.15:7). “Чего ни попросим, получим от Него, потому, что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним” (1Иоан.3:22).

Члены Церкви также могут прибегать к естественным средствам врачевания, народным и медицинским.

“Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина ради желудка твоего и частых твоих недугов” (1Тим.5:23).

“Взяли пласт смоквы и приложили к нарыву; и он выздоровел” (4Цар.20:7).



Исцеление при благовествовании Евангелия

А при благовествовании Евангелия для свидетелей о Христе Спасителе людям мира сего Дух Святой производит различные действия Силы и Духа, в том числе и исцеления больных, увечных, хромых, слепых, и воскресение мертвых, как это делал Христос, завещая уверовавшим в Него:

“Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы” (Мр.16:17-18).


Рецензии