Лишние деньги







ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ



Вот такая у меня внучка-если сказала нет, значит нет. И хоть что ты делай , а будет стоять на своем.  С одной стороны я даже рада. С детства человек должен научиться распознавать что он хочет, а что нет. И не путать свои ощущения с чужими.
Но этот случай меня рассмешил до слез. Подходит и показывает мне полный кошелек с деньгами. Мама с папой ей накидали  монеток за какой-то период. Тратить деньги она еще не научилась. Я конечно же по восхищалась и недолго думая достаю еврик , дабы  кошелек ее пополнить. «Не надо мне»- уверенно отвела мою руку с евриком своей ручонкой.  «Почему не надо?» -удивленно спросила я. В моем вопросе прозвучало не наигранное удивление. «Не надо и все!»
 « Арина, ты же сможешь еще что-то купить, бери»-сама пытаюсь положить ей монетку в кошелек.  «Я сказала не надо, значит не надо! Ты что не видишь какой он уже полный и тяжелый. Как я его носить буду.  Мне же тяжело.» Я была в недоумении. Последняя моя попытка  положить незаметно еврик в кошелек не увенчалась успехом. Он немедленно был выдворен со своего законного места и полетел восвояси под диван. «Говорю же , мне тяжело» притопнула ногой Арина. А я потом два дня вспоминала и думала ,какой же счастливый возраст, когда можно не думать о деньгах и ценить совершенно другие вещи, например такие как просто улыбка, сочувствие, участие.
И что будет через каких то пару тройку лет?


Рецензии
Да, для маленьких детей куча монеток-это уже много денег. А как они радуются, когда на улице находят один или два цента! Помню, как мой четырёхлетний внук всегда меня спрашивал, "а что можно купить на эту денежку?" И показывал маленькую монетку. Я ему всегда говорила правду, что на одну эту монетку ничего не купишь, но если у тебя будет несколько ,тогда уже можно думать, что купить. Забавные наши внуки, когда маленькие!

Галина Паудере   22.08.2018 21:01     Заявить о нарушении