Мемуары

  "Мемуары"               

 Задумал как-то Петрович сесть за мемуары. Нет, никаких, конечно, мемуаров
Петрович не тырил. Он почему-то решил свои написать. Хотя, жизнь ещё не за-
кончилась с выходом на заслуженный отдых после – После, всё после, вот дойду –
загадочно улыбнулся про себя Петрович – до дому и начну эти ме-му-а-ры, эх, сло -
во-то какое мудрёное, с первого раза и не выговоришь-то его. Ну, ничё, главное –
начать, а там попрёт, надеюсь.
 С такими мыслями Петрович и дошмыгал до родного подъезда – Блин, а почему –
подъезд? Я ведь подхожу, а не подъезжаю к нему, странно – наморщил лоб Петро-
вич, доставая ключи из кармана. А, подойдя к входной двери и вовсе передумал заходить. – Нет, ну, почему – подъезд? Или я один такой смышлёный? А, может, раньше к подъезду, ну, я не знаю, подкатывали, что ли, а подходить не разреша лось? Может, но, когда, когда это было? Видать, было. А сейчас больше – пешком, пёхом, как дед мой говаривал. Кстати, а почему моя фамилия звучит, как отчество моего деда? Довольно странно, да-а. А дед мемуаров вообще не писал. Значит и мне пока не стоит. Поживу ещё. Тем более жизнь после семи только начинается – сделал правильный вывод первоклассник Ваня Петрович.


Рецензии
Мемуары ещё успеются, а вот миниатюра получилась замечательная!

Спасибо, понравилось! С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   23.11.2018 16:33     Заявить о нарушении
Благодарю.

Сергей Капустин 2   30.11.2018 15:37   Заявить о нарушении