Неужели люблю?

Неужели люблю? Я немного теряюсь
От того, что глаза твои рядом со мной.
От чего ж я тогда, постоянно пытаюсь
Дать понять тебе как, дорожу я тобой.

Я еще не твоя, ты не мой и быть может,
Мы подарим друг другу любви миражи.
Ты не веришь мне, знаю! Но только я тоже
Сделав шаг, оглянусь, снег следы закружил.

Поздно! Поздно назад мне бежать и напрасно
 Я себе говорю, что смогу без тебя.
Без тепла твоих рук?  Нет, теперь мне все ясно!
Рядом губы твои, их  целую любя.


Рецензии
Избегайте глагольных рифм, лучше их вкраплять в середину или в начало строфы.
Много местоимений, которые портят все:"себе, тебя, твоих". А в целом хорошо!

Алексей Видьманов   25.08.2018 13:32     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и замечания. С уважением Аля.

Аля Летняя   26.08.2018 00:41   Заявить о нарушении