Моя дупа.. И запах эдельвайсов

Елизавета Толль
5 ч. ·
Я за тебя.
Даже если ты сотворишь непростительное зло, я останусь за тебя.
Я буду за тебя до последнего вздоха и проведу через миг между этим миром и ничем.
Я за тебя.
Тебе не нужно просить, ждать, надеяться, что я откликнусь.
Я за тебя даже тогда, когда ты от себя отворачиваешься.
Когда  человека Бог создавал,
Первую конструкцию он забраковал..
Этот парень слишком много жрет,
Водку пьет,горланит песни,
Лезет на стену,
Хоть тресни..
 Размножились с тех веселых пор,
Бродят альпинисты средь высоких гор..
  Так же много пьют и много жрут,
Распевают громко песни,
Лезут на гору,
Хоть тресни..
Пусть я парень неказист0,Пятой точкою плечист,
Но знают все на том и этом свете, Первый парень_апьпинист..
 А он идет, легкл ступая по горной тропе.. И напевает..
Друзья! Подагрой изнурен я!
 Не долго мне осталось жить!
 И в этой жизни жизни бренной,
Недолго мне осталось пить..
Когда умру, похороните.
Чтоб я под бочкою лежал.
Оборотясь к стене ногами,
А головой под саммый кран..
 А я за то, мои братишки,
За это лихо отплачу!
 И на веревке с того света, Бочонок с водочкой 
я дюльфером спущу..
На голове сванская шапочка,Руки на ледорубе.. Ледоруб на плечах, как посох осетинского пастуха, который гонит на высокогорное пастбище стадо баранов впереди себя. Но тут стадо баранов заменяет стадо новичков альплагеря Туюк-Су. Идеи за мастером спорта почти  восьмидесятилетним, другом братьев Абалаовых и начаьника альплагеря, тоже легендпрного альпиниста Зимина. Ведет на на  скальные занятия. Полные рюкзаки.Спальники, веревки, крбчья.. Жара..Мы волном облачении. Он то в лдной штормовке нараспашку на голое,загорелое, мускулистое тело.. А с зади второй инструктор
 молодая женщина,Мастер спорта.. А впереди перед носом, из под рюкзака маячит дупа(польск.)пятая точка(альп.,скалолаз.),сраця (укр.) И нецезурное русское на букву "ЖО..) Июль,1962. Тянь-Шань. Вт толи дело в 1975. Остановка электрички после Горки-два. Курсы инструкторов горного детского туризма от МинпросаээПрем в гору. Рюкзачищи.. Поход на неделю. А впереди. Пред носом, мерно перектываются туго обтянутые трико шары.. Мастер спорта.Вдова знаменитого Алпиниста Базаева. Погиб на неприступной стене Чегета. Нечаянно рукавом штормовки руки с ледоруьбом чуть задел.. Остановилась. Как зарычит-" Это что такое!?"- " Клянусь Аллахом! Христом! Нечаянно! Пошли дальше.. А Накануне за ней пристроился шустрый московский инстркторишко. Попробовал погладить. Молча. Тот с жутким фонарем ушел в хвост колонны. Под общий хохот!. Потом мы с ней разговорились.. По Москве шла.К своим друзьям альпинистам.(А у альпинистов закон. Если в незнакомом городе ищи альпинистов. Называешь общих друзей, вершины,альплагеря,с кем ходил на восхождение.. Все сделают. Денег займут. билет из под земли достану. Ночевку. Вечер песни. У журналистов то же. На защиту приехал. От "извести1" гостиница Центральная,Рядом Елисеевский. Забронировали. Сложности у меня. Через 5 лет. Позвонил в Нальчик. Увольняйся.. Прилетай в Нальчик.. До сих пор жалею
что не полете. Да денгег занять не у кого было. В Кустанае.. А вот кофе остыл.. Чуть помедленне.. Мысли.. Дописать.. Допеть... Помянуть... На краю..
Провожала меня с друзьями альпинстами.. Такси в Домодедово.. Отвела на секну... "Дай на прощанье.." Обожгоа. Друзья отвернулись. Третий раз в жизни. Певый и последний. И только вспоминать..
Я за тебя и у меня нет никого роднее тебя.
Я за тебя и не буду винить за ошибки.
Я за тебя.
Я буду за тебя бороться, как беспощадный хищник, оскалив клыки и подняв шерсть на загривке.
Я буду твои утешением, когда горе выключает свет.
Я буду твоим проводником, когда ты заблудишься.
Я разгрызу себе вены, чтобы тебе было что пить, когда закончится вода посреди пустыни.
Я останусь прикрывать твой тыл, когда Боливар не выдержит двоих.
Я не сдамся и буду с тобой до конца, и в горести и в радости.
Я за тебя.
Я дам тебе столько любви, сколько ты попросишь.
Я утолю твою боль и не испугаюсь твоего гнева.
Я подберу нужные слова, чтобы дать тебе утешение, прощение, надежду.
Я старше, потому что во мне собрана история тысячи людей.
Я мудрее, потому что меня не держали в клетке.
Я свободная стихия, которая омывает берега твоей души.
Я за тебя и позволю тебе любую слабость.
Но завтра я буду искать решение и ответы, чтобы исцелить твоё малодушие. Потому что я за тебя.
Я за тебя, и тебе не нужно оправдываться передо мной и вымаливать прощение. Но в следующий раз я буду напоминать о правде и шрамах, чтобы ты помнила о своих ошибках.
Я за тебя, поэтому берегу чистоту твоей души.
Даже когда закончится последняя капля надежды и компас отклонится от курса, я продолжу быть за тебя.
Не бойся испачкаться, я не побрезгую тобой.
Если надо, отмоем.
Я за тебя.
Я твоя искра.
Я твой воин, твой защитник, твоя сила, твоя мать, твой отец, твой свет и тьма.
Я твой дух, ищущий для тебя ключи от счастья.
Я выгрызаю это знание из гранита. Я продираюсь через терновые кусты и горные хребты, чтобы осознать великую силу твоего таланта.
Я не сдамся до последнего вздоха, верь мне.
Я буду искать сотни слов и пройду тысячи дорог в поисках ответов.
Я за тебя.
Я — твой внутренний Хранитель.
Теперь ты меня чувствуешь?
Татьяна Мегеря


Рецензии