Он друг, мой Мастер, и любимый - Эксы - 73

         


Рецензия на «Желанная» (Александр Норенков)

Как прелестно, как игриво
Ты стихом побаловал!
Парень нежный, добрый, милый,
Знаешь, ты покой украл.

Я теперь не сплю ночами,
Всё надеюсь на свиданье.
Не шути, я так серьёзна!
Сватовство, мой друг, возможно.

Галина Римская   06.06.2017 22:16      


Галочка! Годы знакомства с тобой окончательно убедили меня в том, что
существуют души, доброта которых ощущается за тысячи километров. Ценно
это тем, что тепло, исходящее от доброго сердца, способно творить
чудеса. Тепло это является незаменимым источником внутренних сил. Оно
есть двигатель жизненных ресурсов. Спасибо тебе за тепло твоей души!
С искренним уважением и пожеланием всего самого хорошего,

Александр Норенков   06.06.2017 22:58



Рецензия на «Свет сердца» (Светлана Доля)

Пусть Мастер - обобщённый образ -
Живой, конкретный человек,
Путеводитель наш, и друг, и компас,
Так проявляются стихи на свет.

Он друг, мой Мастер, и любимый,
В душе всегда горит звезда.
Со мною рядом он, незримый,
Как хорошо... Душа чиста...

Галина Римская   26.07.2017 17:26



Рецензия на «Стихи, написанные на рассвете» (Вадим Константинов 2)

Терплю и внемлю, и молчу.
Стихи тебе писать хочу.
От ссоры залечу я ранку,
Сегодня встала, спозаранку

Ищу метафоры и образ.
Увы, стихи мы пишем порознь!
Какой мог быть у нас дуэт?
Да нас читали б тыщу лет.

Терплю и внемлю. Хохочу!
И заклинания тайком шепчу.
Примчался, милый, на метле?
О! Тают замки на песке.

Галина Римская   26.07.2017 21:05 



Рецензия на «Воспоминания» (Галина Шахмаева)

А старость - ведь это шутка.
Я буду вечно молодА!
Я в джинсах, не ношу я юбки,
Здоровый образ жизни - красота!

Зову я всех в бассейн поплавать,
Лишь надо раненько вставать.
Здоровый дух, здоровый завтрак,
Согласны? Надо лишь начать!

По снегу босиком со мною
Чуть-чуть побегать Вас зову.
Обрызгаю живой водою,
Нет возражений? Де жа вю...

Галина Римская   23.07.2017 20:34



Рецензия на «Невозможно от жизни спрятаться...» (Артур Наумов)

Разошлись почему - не знаю,
Виноваты, конечно, майя.
Мы несмелыми были порой,
Поумнели? Да, дорогой!

Галина Римская   28.06.2017 23:47 



Рецензия на «Сплетни бегают по кругу...» (Александр Шелехин)

Сплетни обнажают моську,
Добродетель не узнать.
Я засуну всех в авоську,
Спрячу гадов под кровать.

Посидят, авось притихнут,
Кто не хочет дружно жить,
Не успеет даже вскрикнуть,
Тапком я могу прибить.

Посидели. Вылезают.
Нужен, точно, пулемёт.
Что же делать? Знаю, знаю!
Подойдёт и огнемёт!

Галина Римская   02.06.2017 18:18



Рецензия на «Она и он! Романс на двоих» (Сенько Виктор Васильевич)

Люблю! Горю! Мои признания не новы,
Что я в слезах могу ещё сказать?
Отказ. Ваш третий возраст Казановы
Не позволяет мне о Вас мечтать.

А я так сильно Вас хотела!
Но Вы, мой друг, не ладили с Судьбой.
Нельзя быть откровенно смелой,
Моя любовь, и Вы - не мой...

Галина Римская   02.06.2017 18:55



Рецензия на «Малина в облаках» (Светлана Доля)

Какая вкусная малина,
Лекарство лучшее от сплина.
Давай, бросай в моё окошко
Малины полное лукошко.

Побегаем по облакам,
Немножко в прятки, тут и там
С тобою вместе поиграем.
Доволен, милый, нашим раем?

Галина Римская   19.06.2017 13:33



Рецензия на «Ты меня очаровала...» (Александр Шелехин)

Друг хороший мой, привет!
Будь здоров ты тышу лет.
Умираешь ты от скуки,
(Коль бездельник, руки в брюки).

Ты меня вот завоюй,
Для начала поцелуй
Я дарю тебе горячий.
Целый час! Не надо сдачи!

Шаг второй - пошли купаться,
Буду долго улыбаться,
Расстегнулся мой купальник.
Ноль эмоций. Ты же чайник!

Не, тебя растормошу!
Оооо, готов! Молчу, молчу.

Галина Римская   29.06.2017 00:04



Рецензия на «БЕЗ ТЕБЯ» (Галина Горякова)

Без тебя, без тебя, без тебя
Ночи, дни и столетья.
Но потоки любви и огня
Унесут нас с тобою в бессмертье.

Мир прекрасный, и нет там разлук,
Бесконечная нежность любимых.
Мой родной, мой единственный друг,
Ты со мною, ты рядом незримо.

Галина Римская   01.07.2017 22:57



Рецензия на «Луна маячит за окном...» (Александр Шелехин)

Луна-плутовка так хитра,
Подглядывать горазда,
Ведь всем влюблённым не до сна,
А лунный вечер - праздник.

Галина Римская   12.07.2017 11:13



Рецензия на «Вино любви испить бы мне хотелось...» (Александр Шелехин)

Вино любви мы выпьем сразу, залпом,
С горячим, молодым азартом.
Но нам, конечно, будет очень мало,
Мы медленно начнём опять сначала.

Галина Римская   27.07.2017 19:32



Рецензия на «Ты обиделась на что-то...» (Александр Шелехин)

Борщ варился, и котлеты
Прыгали на сковороде.
Ты пришёл ко мне с приветом,
Пишешь два, а три в уме.

Я, конечно, не напомню,
Как ругался ты вчера.
Ты парнишка - милый, вздорный,
Я не денусь никуда.

Петушок мой ненаглядный,
Ох, клеваться ты горазд!
Но пришёл такой нарядный,
С заготовкой пышных фраз.

Ты посвататься решился...
Ох, поешь борща... Вот квас.
На принцессе чтоб жениться,
Ты свози меня на Марс.

Галина Римская   09.08.2017 16:26



Рецензия на «Цветик - семицветик» (Галина Горлова 1)

О Шавасана - поза мёртвых!
Заметьте - ну никак не дохлых!
Я расслабляюсь в этой позе,
Могу в жару и на морозе.

Я не мертва - к тебе лечу!
Щекою прикоснусь к плечу,
И будем вместе мы летать,
Блаженствовать, гулять и спать.

Галина Римская   13.08.2017 13:22 



Рецензия на «Лечение мудрое не допускает спешки» (Ник Мамаев)

Верх мудрости - борьба с грибами!
Грибы, однако, ржут над нами! -
Нас не было ещё на свете,
Грибы хозяйничали на всей планете.

А вот идея - в друзей их превратить!
Здоровье и еда - и дружно будем жить.
Всё - замысел Природы, воля Бога.
Жизнь без грибов была б убогой.

Естественно, что слово за наукой
И мыслью философски мудрой.

Галина Римская   18.08.2017 19:28   

===================

На фото - Юля и Артём, Венеция


Рецензии
"А старость - ведь это шутка.
Я буду вечно молодА!"
Пока читаем,пишем
жизнь не тянется
а движется вперёд....
Спасибо!Галочка!Прекрасные экспромты...Он друг, мой Мастер, и любимый - Эксы - 73! И фото дочери и зятя!фото - Юля и Артём, Венеция!!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.08.2018 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Нэнси.

Галина Римская   25.08.2018 22:05   Заявить о нарушении