Эволюция мемов в системе разделяй и властвуй

Так называемые "наши" желания на 99,9% вовсе не наши, а являются продуктами переработки кем то и когда то вложенных в нас мемов и идей. И если бы мы могли отделить истину от иллюзий - мир был бы другим.
Информацию надо получать и распространять - а ВЫБИРАТЬ - это личное дело каждого. Попытка скрыть инфу (даже ложную инфу) - это навязывание кому то чего то. К примеру ты называешь себя антифа - но ты верно не знаешь, что фашисты в Германии придя к власти в первую очередь стали действовать твоими методами - то есть начали чистить мир. То есть по факту такое антифа в плане методов ничем не отличаешься от фашистов, поскольку как истинный фашист - делишь мир на черное и белое, на плохое и хорошее, на националистов и антифа. То есть твоя концептуальная политическая ошибка, что вешая ярлыки и штампы - ты упускаешь главное: весь мир ИЗНАЧАЛЬНО создан так, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВ - ибо в его РАЗНООБРАЗИИ - залог его УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ.
Ты же в рассматриваемом примере по сути своей - являешься марионеткой в руках тех, кто РАЗДЕЛЯЯ - ВЛАСТВУЕТ.
Все дело в том, что так называемые "наши" желания на 99,9% вовсе не наши, а являются продуктами переработки кем то и когда то вложенных в нас мемов и идей. И если бы мы могли отделить истину от иллюзий - мир был бы другим.
Ты же находишься в среде людей, которые не основываются на жизненной необходимости в своих рассуждениях. Как тебе удаётся сохранять здравое бытовое рассуждение в таком окружении, при том условии, что ты сам маскируешься под одного из них?
1. психическое здоровье объективно, но при этом дифференцировано относительно нравственных норм социума. Например у некоторых туземцев Новой Гвинеи публичный акт дефекации считается нормой, а публичный акт употребления пищи - асоциальным поведением, у ряда племён Амазонии групповые браки являются социальной нормой и т.д.
2. социум мозаичен в части нравственных норм. То есть единый эталон поведения объективно полиморфен по определению.
3. как следствие - явление корелляции толерантности к девиациям по мере усиления урбанизирующего фактора.
4. а как известно Интернет-среда - суть эквивалент урбанизационного максимума. Отсюда следует, что число психических отклонений прямо пропорционально количеству общающихся. Вопрос: почему это происходит? Вероятно принцип Бритвы Оккама здесь не работает по причине взаимной "вирусности" самих мемов и, как следствие - безконечно "плодит" новые и новые мемы.
5. Однако естественный стабилизирующий отбор "на реальность" и практическое применение навыков удерживает социум от коллапса.
6. В то же время созданный вышеупомянутым механизмом библиотека полиморфных мемов способствует выживанию социума при движущей и дизруптивной формах отбора.
Это объясняет, отчего по сути изначально позитивное движение "антифа" руками таких как ты постепенно вырождается в новый деструктивный политический культ, насколько я смог понять, наподобие древних даосских культов, где ИДЕЮ (как правило уже умершую) обожествляли, и у нового бога появлялись жрецы, управляющие людьми как духовные лидеры. По аналогичному механизму деградируют и мемы религий.
Я понимаю, что структуризация это сложный процесс, но на мой взгляд устанавливать порядок путём хаоса это какая-то ловушка, не сочти за паранойю, но это не только так ощущается, этому отвечает история в части тех мелочей, которые незачем искажать.
Порядок рождается из хаоса. Советую в этой связи почитать теорию нобелевского лауреата Ильи Пригожина.
Это в рамках тотального превосходства дуалистических концепций.
Но распространённость не всегда является достаточным критерием оценки работоспособности концепции.
Я видел копии рукописей многих старых произведений человеческого слова. И многое теперь воспринимается совсем иначе, чем тогда. Я не уверен, что стоит возвращать старые представления, но в сумме они дают противоречивую оценку текущему положению дел. С одной стороны люди едва ли поменялись, а с другой важные жизненные принципы стали забыты. Многие говорят, что это только из-за того, что людей стало слишком много, но я не уверен, что дело в этом.


Рецензии