Право на свободное владение оружием

«И опять евреи будоражат неокрепшие умы» скажите Вы, и будите правы. Впрочем, как и всегда, и в этом случае истина была обнаружена мною путём вдумчивого анализа. Итак:
Право на свободное владение оружием имеет тот, кто имеет на это право. Что я имею ввиду? Ситуация, которая имеет место в США, где, фактически, каждый может купить пистолет в магазине самообслуживания, глубоко порочна.
Почему? Потому что в этом случае люди с психическим расстройствами получают доступ к оружию и начинает палить вокруг себья согласно своим галлюцинаторно-бредовым переживаниям. Результат — тысячи и тысячи убитых.
Можно в принципе запретить владение огнестрельным оружием. В том случае, когда государство побаивается своих граждан — так и поступают.
Но, на мой пристальный взгляд, законопослушные со здоровой психикой граждане должны иметь права на владение оружием. Почему? Потому что в этом случае они могут защитить себя и окружающих от преступных посягательств.
А легковозбудимые ил не служившие в армии по другим причинам граждане такого права должны быть лишены. Что справедливо и с моральной точки зрения. Так как, если я имею право на оружие в армии — то я имею право на оружие в принципе.
— Да, кукла Лена, ты всегда одета смело, что правильно. Но сегодня твой туалет, кукла Лена, просто необычен по масштабу вызова. И в этом ты права. Потому что пионерка, кукла Лена, должна трубить в горн и бить в барабан. А из одежды на ней должен быть пионерский галстук — и этого достаточно. Излишества нам не нужны!
— Да, это мой принцип! Другие аксессуары: как-то шарф, платок, перчатки, шляпка, очки — допустимы тоже.  Я так считаю потому, что я либерал с широкими взглядами. Но пионерский галстук — это святое, которым я не могу поступиться!
Так что продолжим наш романтический вечер воспоминаний, и теперь я расскажу о себе. На этом снимке изображен красавец-мужчина с автоматической винтовкой М-16 в руках (см. картинку над текстом) — и это, кукла Лена, я! Нет, каков? Голливудская легенда, право слово! Недостижимая в своём великолепии. На тебя произвело впечатление?
— Неизгладимое. От волнения у меня даже дрожат руки...
— Да, кукла Лена, руки у меня не мозолистые, но моей мужественности это никоем образом не умаляет.
— Нет, кукла Лена, за свою долгую насыщенную жизнь я держал кое-что и по тяжелее рюмки. К примеру, твою грудь.
— И совсем я не обормот. А если и обормот, то в хорошем смысле этого слова.
— А что за медальон висит на моей шее? По этому медальону меня опознают, если я паду в неравном бою. А мое тело будет обезображено до состояния, при котором меня можно будет опознать только по этому медальону.
— Да, кукла Лена, я знаю, что в этом случае ты будешь безутешна. Поэтому я тебе обещаю себя беречь и не увлекаться в жарком бою.
— Нет, кукла Лена, медальон не золотой…
Так вот, государство Израиль поступив в рамках этой логики, то есть, те, кто во время службы в армии имели право на ношение оружия — получают право на его обладание и в гражданской жизни. http://mignews.com/news/politic/world/200818_194027_17753.html
Потому что в жизни каждого еврея, кукла Лена, всегда есть место подвигу А кто родину с оружием в руках не защищал — те такого права не имеют. Собственно, так в Израиле этот вопрос решался всегда. Потом, на короткий промежуток времени, от этого принципа отошли. А теперь вот снова вернулись к нормальному положению вещей.
И правильно сделали, на мой взгляд…
— Да, кукла Лена, после знакомства с мной, жидо-масоном, слова: «Полоть, сорняки, сушить, ворошить, сено, грабли и вилы, а также слово «навоз» постепенно стали тобой забываться. И за это ты мне благодарна, понимаю. За это ты мне готова устроить бал сатаны с голыми женщинами, как в фильме «Мастер и Маргарита»…
— Кстати, причем тут вилы? И вообще, кукла Лена, слово «виллы» пишется с двумя «л». Это кто кого русскому языку должен учить, интересно?
И еще. В своем романе «Мастер и Маргарита» Булгаков описывает бал сатаны во время празднования еврейского Песаха.
— Спасибо, что не во время обрезания.
— Ежегодно мессир, согласно Булгакову, дает один бал. Этот бал, как сообщает развязный Коровьев Маргарите, называется «весенним балом полнолуния». Далее этот очевидец и активный участник описываемых событий четко указывая время, в которое празднуется еврейский ;;;  песах («пейсах» на идиш).
Православная Пасха, разумеется, также привязывает себя к еврейской – она празднуется в ближайшее воскресение после еврейской, то есть после полнолуния.
Причем, Булгаков описывал не просто «весеннее полнолуние», а «субботнее весеннее полнолуние» (то есть шабаш ведьм).
Другими словами, встречу той субботы, которую Иисус, согласно вашим христианским воззрениям, провел в гробу. В этот день, если верить Булгакову, «каждый год, только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших... Иван Николаевич».
— Иван Николаевич тоже еврей? Он кто, кстати?
— …Так что тут, кукла Лена, сомнений быть не может. Поэтому дату очередного «бала сатаны» легко определить по еврейскому календарю. В 2018 году такое сочетание имело место в ночь с 30 на 31 марта. В 2019 году шабаш голых ведьм произойдет в ночь с 19 на 20 апреля, в 2020 году с 8 на 9 мая…
— Что-то я не пойму — а почему каждый год разные даты?
— Для того, чтобы привести в соответствие лунные месяцы солнечному году (сезонам), в еврейском календаре периодически добавляется 13-ый месяц — второй Адар. Ну и что тут может быть непонятного, кукла Лена?
Но это и не важно. Потому что, кукла Лена, глядя на тебя в одном пионерском галстуке во мне наблюдается небывалый подъем национальной идеи. Но не только ее...
— Что значит «Опять напился в зюзю и лезет с настырностью кроватного клопа на возлегшее на перине пышное женское тело!?».
«Он делал ей непристойные предложение, но она категорически отвергала их», — так значит? Иль я уже тварь дрожащая и право не имею!?
— Имеешь, обормот, имеешь ты на меня все права. Но я не люблю, когда ты совсем пьяный. Я тебя такого боюсь. Ты же в пьяном виде звереешь.
— Кукла Лена, в пьяном виде все евреи звереют, жизнь у нас такая. Поэтому мы никогда до такого состояния не напиваемся.
— Легенды о непьющих евреях давно развеяны. И ты тому живой пример, христопродавец. Да ложись, обормот неугомонный, ложись. Знаю, что ты без этого не уснешь. Выучила уже тебя. Солидная морда, со следами образования и еврейского происхождения, благородная лысина, галстучек, а такую чушь морозишь по пьяному делу…
Ну как я могу тебе такому отказать? Ты же меня содержишь. Да и веселый ты, и меня любишь. Ну куда я без тебя? Тут старая коммунистка права, когда говорит: «За свое положение при старом жидо-масоне кукла Лена держится руками и ногами. А иногда даже и зубами»…
— Тогда, кукла Лена, для начала я тебя поцелую поцелуем «Тройной Брежнев». Именно так в 1970–1980-х называли знаменитый поцелуй дорогого Леонида Ильича — по одному поцелую в обе щеки и финальный — в губы…
— Это как скажешь. Я женщина сельская, послушная и старательная…


Рецензии