Бог

Что говорят люди, мне совершенно не важно,
Но абсолютно каждый, мне твердит, что Бог существует,
Что вот он Всевышний, что можно дотянуться руками.
А ну постой, получается мы у него под ногами!?
Куклы с ниточками на руках и ногах, управляй, верти, делай что хочешь!
Хотя , вы про это задумываетесь не очень
Или мы просто те, за кем наблюдают,
Потешая при этом своё несоразмерное эго!
Хотя, давай пройдёмся по его биографии бегло,
Кто он и откуда, мы совершенно не знаем,
Тогда почему верим в него, и хотим чтобы он указывал путь,
Чтобы велел , что и как надо сделать
А что ты притом хотел, ну тут уже ничего не поделать!
Я знаю, что многим мой стих, придёт не по нраву
И что многие захотят со мной сделать расправу,
Но я сам хотел бы увидеть его и спросить:
«Бог, почему у людей все тускло и серо?
Почему происходят несчастья, не имеющим меру?
Почему кто-то в урну кидает еду, А кто-то голодным идёт по утру?»
И вот если это случиться,
А я не буду возле смерти границы,
Я буду этому искренне рад,
Ну что, пора заканчивать этот стих,
Такой уж расклад.


Рецензии