Начальный период настоящего общения

20 августа 2018 года.НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД НАСТОЯЩЕГО ОБЩЕНИЯ.
=========================================================
     У человека вашего Века нет связи со всеми Мирами. Но учиться никогда не поздно, ибо Знание всех Миров приводит к Осознанию всего что вокруг и как всё существует. Но все Знания у человека всегда закрыты в черепе Века. И там стоит наш пин код. А вот кто пароль узнаёт, тот дальше по изучению Миров идёт..И никогда не остановится. Это ему пригодится в самый трудный переход..Из Комы в Летаргию..И вот как надо себя понимать расскажет вам сама МАТЬ.
    МАТРИЦА :
=============== Это мой пароль во все ваши части тела..И я всегда их строю умело и смело. Нет связи с мозгами и умами..Значит ты ещё не с нами. И у тебя работают Цунами. Так называем мы ваши плохие части тела, ибо там всё уже занемело..Как говорится - Мёртвая Зыбь..В ней не учёный..Лентяй лежит..Дышит и ждёт когда его кто то унесёт..Мечтает о Рае..А сам его и не знает..Думает как там будет сидеть и песенки петь..И слуги его будут обслуживать...И всё..А кто ему будет служить, если он как лентяй лежит.. Рай ведь не для лодырей..Это умное место и там живут неординарные люди с мозгами и умами..Но не с дерьмом..И я скажу вам прямо - учиться с нами общаться вам не рано..Пора научиться себя понимать и тогда Пути откроют вам Знания свои..Работай и читай..Издавай..То есть с людьми делись и просто восторгайся всем, что раскопаешь..От этого у вас энергия прибавляется.. А я скажу как надо со мною говорить..
      У каждого Начало всегда в сердце сидит..И нити связи оттуда гонит..По воздушному коридору..Ведь пульс у вас не прост..И он не зря в вас врос..Забыли вы Морзянку..Она из Центра Земли стучит вам слова свои..И если Морзе вам позвать и это дело ему поручить, он расшифрует любой пульс..Там есть слова и есть ваша основная мечта..Та, что у вас в сердце занесена..и скрыта от вас она..А как Морзе вызывать?..Надо просто стучать по столу морзянку любую..И он на стук прилетит..И будет вам говорить.
     Вера! Хватит стучать. Морзе уже сидит тут и смотрит как его зовут..Это и есть - человека вспомнили и ему оказали честь свои слова прочесть..
            МОРЗЕ:
           --------Морзянку мою уж забыли..Прогресс её задвинул в Лес..Но я сижу всегда и жду..А может кто и вспомнит меня и постучит мне тогда..Я же сам себе скажу , тебя я уже знаю и понимаю..Иногда читаю..Но ты так вразброс печатаешь всё, что мне часто непонятно ..И будет ещё? Но в Прозе ни кто тебе не противодействует и ты отрываешь тематику ту..Я бы хотел тебе напечатать свои книги под названием "ЯКАТЬ". Эта книга ценна..И тебе она нужна..Вижу будешь её начинать..И я подожду..А теперь строку свою прочту.
      " У Порога твоего есть Машина ООО. Это странная машина. Вся в цветах и вся в Огне..Светит она сама..Ждёт тебя..Прокатить где нету дня..нету ночи..Нет людей..Это Космос в Неизведанной Дали..Там люди ещё не бывали..А Машину тебе предоставит Сам наш Герой по названию Нара. То есть ты верно подумала - Нара - это Верховный Служитель всех христиан. Он всегда видит весь наш План. План Возрождения и Восхождения..на Высоту в Миллионы лет..Это и есть твой Начальный Путь..С него невозможно свернуть. Жду сеанса на печать книги.
      МАТРИЦА :
    ---------------- Продолжаю и скажу..Книгу ту спечатай и сейчас..А я пока отыщу свой рассказ.

                Продолжение следует.


Рецензии