Реальность восприятия или восприятие Реальности

Наше истинное Я находится до всех мыслей об этом мире, о событиях в нем и о людях, которые в нем живут. Наше истинное Я находится до всех ярлыков и оценочных суждений, до всех социальных правил и догм, до всех духовных течений и практик. Наше истинное Я – это и есть то, к чему ведут все пути и дороги нашей жизни, какими бы запутанными и извилистыми они не были. Наше истинное Я и есть та Реальность, которая манит и зовет к себе свое чистотой, покоем, радостью и бесконечной ЛЮБОВЬЮ. Мы, все люди, живущие здесь, очень любим, когда нас любят такими, какие мы есть и принимают нас полностью, но  мы очень не любим когда нас оценивают и судят, навешивая на нас ярлыки своих собственных умственных проекций. А именно это происходит всегда и везде в нашем обществе, в нашем человеческом «стаде», где правит только Ум. Наше истинное Я вне ума и его суждений, наше истинное Я понимает нас самих, всех людей вокруг и сострадает нам так, как наш Ум никогда не сможет сделать, наше истинное Я  просто безусловно ЛЮБИТ!  Чтобы познать своё истинное Я, а значит и настоящую Реальность ничего не надо делать,  кроме того, что полностью расслабиться и отпустить все мысли, все представления об этом мире, все суждения и оценки, все надежды и ожидания будущего. Чтобы осознать своё истинной Я и Реальность достаточно полностью, всем своим вниманием погрузиться в Настоящий Момент….Восприятие Реальности случится обязательно и все в этом Мире встанет на свои места. Ощущение внутреннего хаоса и бессмысленности жизни исчезнет, все страхи перед эти миром тоже исчезнут, Реальность поглотит тебя целиком, весь твой Ум… Все твои  мысли окажутся бесполезными и пустыми по своей Сути. Ты осознаешь, что твой УМ и твои мысли – это не ты, а ТЫ – это то, что Неизмеримо, Необъяснимо, Вечно и Бесконечно…Но такое восприятие Реальности невозможно Умом, у него просто не хватит энергетической ёмкости для такого восприятия, все,  что может наш Ум – это лишь воспринимать то, что видимо в этом мире, то что можно увидеть глазами, потрогать руками, то, чем можно завладеть, купить или продать.  Истинно только то, что мы воспринимаем и чувствуем, а не думаем, истинны лишь наши ощущения от Мира, а не мысли о нем. Все наши оценочные мысли и суждения  о чем бы то ни было: о себе, об окружающих людях, об этом мире – это все ЛОЖЬ! Восприятие Реальности возможно лишь Сердцем! Чистым, открытым, РАдостным и любящим…Восприятие Реальности через Сердце – это путь к полному пробуждению сознания, это путь ЛЮБВИ и ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Это путь к Звездам!


Рецензии
Акулина, Вы меня удивляете все больше и больше.

Мне кажется что - Ангел спустился в Вашем обличии и раскрывает истинную картину мироздания.
Я знаю точно, что многие материи мы не можем понять умом!

Мы никогда не поймем умом - бесконечность, потому что нам кажется что за ней должно быть что-то еще!

Даже то что мы с Вами встретились и наши взгляды во многом совпадают - тоже трудно понять умом.
Ты осознаешь, что твой УМ и твои мысли – это не ты, а ТЫ – это то, что Неизмеримо, Необъяснимо, Вечно и Бесконечно…Но такое восприятие Реальности невозможно Умом, у него просто не хватит энергетической ёмкости для такого восприятия,

Вы правы наш ум не может понять - необъятное.

Он сформировался в социуме, его сформировало общество. Оно вложило в него знания собранные на протяжении существования человечества.

- Восприятие Реальности возможно лишь Сердцем! Чистым, открытым, РАдостным и любящим…Восприятие Реальности через Сердце – это путь к полному пробуждению сознания, это путь ЛЮБВИ и ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Это путь к Звездам!
Хочется в это верить и не хочется об этом спорить - каждый выбирает сам.

Я это понимаю,
в духовном плане - согласен. И надо идти по этому пути.

Но мне кажется как не крути - не нами создан этот бесконечный мир.

Высшие силы которые создали его по тем или иным причинам не захотели открывать - тайну мироздания и она на земле ни когда не будет открыта.
А как Вы думаете, в каком мире живут высшие силы и сколько их, и к то стоит за ними и так до бесконечности... - никакой мозг на земле никогда не справится с этими задачами.

Я знаю что душа есть и она - вечна. У нее совсем другое - предназначение!!!

С искренним уважением и теплом, Сергей


Сергей Философ   13.04.2023 20:48     Заявить о нарушении