Иностранный агент

В девяностом мне приснился теплый дождь в ночном городе имени поэта Навои. Я шел босиком по теплому асфальту, отдающему дневной раскаленный жар под шум арыков на улице со стриженными деревьями, намедни спиленными и обрубленными вдоль тротуара юными экологами Узбекистана.

В окне моем темно, ключа нет, жена подала на развод…
Я подставил садовую лестницу под моим балконом и влез на второй этаж. Выбил дверь задницей и, упав на свой прожженный диван, крепко уснул, даже не вспомнив про знамя «Трудовые резервы», служившее мне легким покрывалом жаркими ночами.

 Жена-электрообмотчица вывезла не только вилки с ложками, но и постельное бельё, а гордый стяг рабочего профсоюза был украден нашей компанией, пьяно возвращавшейся в мой день рождения с гор, прикупив барагуша, по пути в мою однокомнатную студию. Кто думал тогда о Париже? – Лишь бы не забрали на войну в соседний Афганистан…

Проснувшись один, утром в дальнем углу на старых обоях я увидел свою прошлогоднюю надпись красным фломастером: «С Новым годом!» и подтеки красного вина - след от разбитой о верхний угол. Бутылки.

Салютовал новому году один с бутылкой и метнул, помню, в верхний дальний угол, вместе с остатками. В новогоднюю и средне-азиатскую, среднюю очень ночь в той самой средней Азии, которая «нас пожрёт», персонаж наш) - Саша Кузнецов. Ставший автором – Sachavalera.

ПАРИЖ
Сашакузнецов (К.) просыпается в комнате над баром «BarakА», спускается вниз и араб за стойкой, вчера поселивший его по рекомендации Бертрана, наливает кофе, ответив на плохой с непривычки, ведь третий лишь день в Париже, французский язык, когда он пожаловался, мол, много у меня проблем в Париже...

– Не только у тебя…

Месяц жизни в Париже - читать "книга Парижская авантюра" здесь же. На Проза.ру


Рецензии