Реальные истории. 16

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №16.

Ой! На голову свою, я с темою – ХАТО,
связалась. По миру, любителей игры вот этой
- миллионы, я знаю. Повторяю – Сама играла.
Домой почти с закрытыми глазами под утро шла.
А дома, не раздеваясь на постель валилась,
как труп. Спала, спала… А вечером, как на работу,
опять, а перед тем, пойти как,
Была лисица, и кошечка – Ну два, в одном.

Подлизывалась к мужу, хвостом виляла, и глазки
закатив я пела… Лишь бы отпустил.
И злой тигрицей становилась, коль муж мне говорил:
- Сегодня не ходи. Уже устал ждать. Давай – ка 
вместе, чай попьём. Кошелёк, закинь.
Совсем другая женщина пред ним:
- Ну почему не отпускаешь? Пей сам! В слезах...

- Всё на столе. Смотри везде порядок. Еду сварила.
А в холодильнике салаты. Руки есть? Неужто
разогреть не можешь? Всё на газ плите!
Всю жизнь за вами. Убери, Помой, Погладь, Свари! 
И Жизнь моя, от печи до порога!...
Разгрузка мне нужна иль нет?...
Это хлыст, а пряник вот он:
- Ну отпусти, я чувствую, рука пойдёт мне, смотри,
вот левая ладонь так чешется. К деньгам она...

Ну отпусти… Смотри в мои глаза, они ведь тоже просят,
и умоляют…
Меня любил мой муж... Любима им была. Жалел всегда
Глянет на мою мордашку, глаза смеются, устоять
не может… Вот так ходила. И однажды, изображение своё,
я увидала.
- Караул! Оттуда женщина, с кругами под глазами,
А волосы волнистые мои, как космы ведьмины…
Ба! Я ли это? Не может быть. Бутылку в руки и точно
С алкашками, на брудершафт.
Смотрю на кухне – Базар – вокзал. Стол в крошках,
грязная посуда… Пооонятно! Семья моя, войною
на меня пошла.

Решили скопом и договор у них.  Меня немного приструнить
решили. Ой! Что – то стыдно стало. Решительно  коробочки
с хато в бачок. Без жалости. Я ж такая! Коль приняла
решение, и, это всё. Обед сварила, стирку всю в машинку.
Прогладила. Свой волос прибрала. И стала ждать семью.
И вдруг приятный голос со спины:
- Давай – ка собирайся, хатошки ждут…

Там все  твои подруги … Бросай дела… Иди скорей…
Скорей иди….
Я в позу встала и говорю тому, кто манит:
- Вот не пойду, и всё! Когда я старой буду, и если муж
мне разрешит, пойду играть! Не соблазняй, я жена!
Сказала – нет! Какой здесь разговор?...
И с той поры ни – ни…

 ЭльХан.   


Рецензии