почему я не адвокат

Искусство адвоката - это умение найти в законодательстве лазейку для оправдания подзащитного. На моей практике не имея юридического образования ,  за исключением нескольких лекций в  Военно-политической Академии им. В.И.Ленина по праву , я с успехом отстаивал свои интересы в судах разных инстанций и когда работал в ООО "Аэропорт Бельбек" его интересы ни разу не проиграл. Все думал , откуда это умение такое. А оно видно природное. Или оно есть или его нет. Т.е. в любой ситуации найти выход , хотя по началу его кажется и нет. А потом оглянешься , а выход там где и вход.
Часто в социальных сетях умные люди пишут свои гениальные высказывания, так и хочется " вставить свои пять копеек". Иногда с улыбкой, иногда с иронией, иногда защищая мужскую половину человечества... каждый раз по разному, как адвокат - в каждом деле свой подход, своя стратегия защиты, свои аргументы и доказательства.
 
И вот сегодня очередной п р о ц е с с.... )))

В сети нашел такое :
 КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА САМА ПО СЕБЕ УНИКАЛЬНА. НО ЕСЛИ ОНА ЧЕЗЧУР УНИКАЛЬНА, ТО ОНА САМА ПО СЕБЕ .

И у меня как в КВН за 30 секунд возник ответ :
 к уникальному замочку нужен уникальный ключик, а к простому и отмычка подойдет. Так я могу оправдать любого мужика в супружеской неверности ... в поисках уникальной, а поиск может быть бесконечным.
Так что у кого возникнут вопросы на эту тему, обращайтесь, помогу добрым советом, дабы семья не распалась и рождаемость не уменьшалась. Это будет мой вклад в решение демографической проблемы .

P.S. А любопытных информирую : женат один раз и уже 42 года вместе....


Рецензии