Счастье матери Дюймовочки

 


    В стране эльфов праздновали весёлую свадьбу
короля эльфов и Дюймовочки,на которой танцевали
эльфы под весёлое пение ласточек. 

     Дюймовочка танцевала с любимым,но внезапная
тучка печали пронеслась на её красивом личике.
Вспомнила она о матери,которая так любила её и с нею
играла,нежно лелея.Она теперь вновь осталась в доме 
в полном одиночестве.Вспомнила уютный дом,в котором
каждый уголок был мил её сердцу и из которого унесла
её противная жаба.Унесла от матери,с которой она не
попрощалась и которая,наверное,льёт горючие слезы,не
зная как сложилась судьба единственной дочери.

        -"Что с тобой,моя любимая?Почему твой лик
прекрасный затуманен печалью?Может,я смогу утешить
тебя? "

   Дюймовочка плакала,вытирая лепестком цветка
жемчужные бусинки слёз.
Король эльфов позвал ласточку:

       -"Милая ласточка!Может,ты знаешь причину слёз
Майи?Она была весела и выглядела счастливой,а теперь-
не знаю что и думать.Утешь её советом."

    Ласточка подлетела к Дюймовочке,сидящей в чаше
самого красивого цветка,в сердцевине которого блестело
"озерцо её слёз".

   -"О чём ты плачешь,милая Майя?"

   -"Как мне не плакать,милая ласточка?Противная жаба
разлучила меня с горячо любимой мамой,даже не думая,
что я не ровня её сыну.Я веселюсь на своей свадьбе,а
она-вновь одинока и никто не утешит её, и не расскажет
ей о моём счастье!"

   -"Не печалься,Дюймовочка!Я полечу к твоей маме и
передам ей привет от тебя."

   -"Лети,моя дорогая подружка.Я буду ждать тебя с
радостной весточкой".

Ласточка полетела искать дом женщины,в котором раньше
жила малышка,которая не знала,как дом женщины выглядит,
зато помнила убранство комнаты,на стене которой висел
её портрет в розах.Она всё,что помнила,описала подробно
ласточке.

Ласточка перелетела через реки и моря,горы и леса.
Вот показалось знакомое поле,в норке жила полевая мышь.
 
Пролетела лес,в котором жил жук-жених.Через речку,в
которой жили жаба с сыном.Она услышала,как они спорят -
кто из них виноват в неудачной его женитьбе.Была рада,
что спасла малышку  от многих бед.

   Недалеко от речки увидела ещё издали сидящую на
скамье и плачущую молодицу,которая держала в руках
портрет Дюймовочки.Перед нею стоял стол,на котором
лежали бусы-качели крошки и розы в тарелке,из которой
в ореховой скорлупе унесла жаба своему сыну невесту-
красавицу.Ласточка защебетала и её щебет услышала
женщина.

    -"Ты,наверное,посланница от моей милой крошки?
Ты не сводишь глазок с её игрушек".

    Ласточка села на протянутую ладонь женщины и она
дала птичке много вкусных зёрен.

    Тем временем молодица собрала котомку в дальнюю
дорогу и переоделась в дорожный костюм.Нежно прижимая
к груди ласточку,она поспешила к знакомой доброй
волшебнице.

    -"С моей милой крошкой что-то случилось!Она
исчезла и я должна её найти.Я-её мать и очень волнуюсь
о её дальнейшей судьбе.Ко мне прилетела ласточка,но я
не понимаю её щебета.Помогите мне,пожалуйста".

    Волшебница пригладила мягкие пёрышки птички и
пристально посмотрела в её бусинки-глазки.

    -"Другого зерна волшебного цветка у меня нет.Я
превращу вас в эльфа-молодицу и ласточка вас перенесёт
в волшебную страну эльфов-прямо в дом волшебника,моего
лучшего друга,который мне и подарил чудо-зёрнышко
волшебного цветка.Он снова вас расколдует и вы примете
прежний облик".

   Женщина охотно согласилась и так как волшебница жила
в пещере,как отшельница,она предложила ей поселиться
в её опустевшем домике.Жизнь возле дочери она считает
огромным счастьем для любой матери.Муж её уехал в страны
дальние за товаром и больше от него ни одной весточки.
Родственников у нее не было и ничто больше не держало её
в этой стране,в которой она,к тому же,и не родилась.
Смутно помнила она очертание гор и море,где жили когда-то
её родные,а эта страна,в которой она прожила несколько
лет была родиной мужа,которая так и не стала для неё домом
вторым,если его рядом не было больше.
 Женщина низко поклонилась волшебнице и отдала ей ключ от
дома,в котором она была так мало времени счастлива с
любимой крошкой.

Волшебница поблагодарила её и произнесла странное
заклинание,превращая молодицу в эльфа.Ласточка посадила
её на спинку,как некогда Дюймовочку,спасая её от брака,
ненавистного ей с кротом и полетели через реки и леса,
поля и горы.Через множество стран,пока не прилетели в
в страну гор.В волшебную страну,в которой летали на
полянках среди множества цветов-чудесный народ
сказочный-эльфы под весёлый щебет ласточек.В страну,
которой правили теперь король эльфов и красавица-королева
 Дюймовочка.

"Страна чудес и волшебства распахнула и нам свои радушные
объятия и нас ожидает вновь встреча с чудом."


Рецензии