Счастье матери Дюймовочки. окончание

    

         Ласточка опустилась на окно красивого дома,
в котором жил волшебник и женщина,уставшая от полёта
длительного,заснула в красивом тюльпане на окне дома.
К вечеру тюльпан закрыл свои лепестки и согревшаяся
женщина блаженствовала до утра.Ей снилась её дорогая
милая крошка в образе розы и прекрасный белый пион
склонился к ней.
Женщина проснулась утром и умылась росой цветка.
Выпорхнув из цветка,она влетела в спальню волшебника
и увидела спящего красивого мужчину,её ровесника.
Залюбовалась она им и её сердце застучало взволнованно,
ведь она ещё тяжело переживала исчезновение доброго и
заботящегося о ней  мужа и бесцельную жизнь без него
и детей.

Она впорхнула к нему на грудь и тонкие ручки прогнали
с его лица надоедливого комара.От лёгкого дуновения
и легкого касания ручек трепетных волшебник открыл
глаза синие,как небо,и с удивлением посмотрел на
красивую женщину-эльфа.
В его стране чудес эльфами были девочки и мальчики,
а взрослых людей никогда не было.От поцелуя волшебника
в цветках зарождались новые эльфы и они были юные и
бессмертные.

Женщина сложив свои крохотные ручки с мольбой обратилась
к волшебнику с просьбой вновь ей придать прежний облик
и разрешить поселиться в их стране вблизи дочери.Она
рассказала ему о случившейся с ней истории и она тронула
его доброе сердце.

Волшебник с радостью выслушал переданный ему привет от
знакомой доброй волшебницы и обещал помочь женщине.

    -"Только прежде я должна увидеться с Дюймовочкой и
решить - как мне дальше быть".

Он приклеил женщине лёгкие волшебные прозрачные крылышки
стрекозы и женщина-эльф выпорхнула из окна,оставляя в
сердце волшебника "волну любви с первого взгляда".

Ласточка полетела с ней и вместе они опустились на камень
большой,на котором когда-то она оставила Дюймовочку,и
защебетала радостно.На её щебет вылетели из каждого
цветка эльфы и женщина,позабыв о том,что что она в этот
миг такая же,как и они,потеряла дар речи.

Внимание её привлекли две прекрасных белые лилии.Они
сами собой раскрылись и из них выпорхнули в серебряных
сверкающих костюмах и в золотых коронах-мальчик и
девочка.На лёгких прозрачных крылышках они полетели к
незнакомке.

Внезапно Дюймовочка ахнула от изумления - и потеряла
сознание.Муж едва успел подхватить "падающую камнем
вниз" бесчувственную жену и стал приводить её в чувство
с помощью капель целительной росы цветов.

    -"Что с тобой,Майя?"-в его голосе слышались забота
и переживание за неё.

    -"Майя!"-тихо прошептала женщина.-"Я думала вижу
перед собой свою Дюймовочку!"-и она  тихо заплакала.
-"Где моя милая крошка?Где дочь моя?"-она искала
глазами ласточку и продолжала плакать.Дюймовочка
открыла глаза и улыбнулась маме.

   -"Мамочка милая!Ты ли это?Мамочка-это я,твоя-
Дюймовочка.Только эльфы и мой муж меня называют
Майей.Ты нашла меня и со мной приключились
невероятные приключения."

    Дюймовочка стала рассказывать,обливаясь слезами
радости и нежно прильнув к груди матери.

   -"Мамочка!Как же ты стала такой,как мы?"-спросил
её и зять.

Теперь пришла очередь удивляться молодоженам.

   -"Я рада,что вы с Дюймовочкой счастливы,но
большего счастья,чем быть матерью счастливой дочери,
представить невозможно.Я отправилась в путешествие
и вновь мне помогла добрая волшебница,которая мне
подарила волшебный тюльпан вместе с драгоценнейшим
даром-тобой.Я хотела бы остаться эльфом и жить с
вами,но родилась я не эльфом и волшебник мне вновь
вернёт прежний облик.Я поселюсь рядом с вами и вы
будете прилетать ко мне в гости".

Обрадовались Дюймовочка с мужем.О таком счастье они
и мечтать не могли!Такое не могло им даже присниться!

Женщина в сопровождении дочери и зятя полетели к
волшебнику,который сидел в саду на качели из лиан.Он
вспоминал дивное видение,которое не зная об этом,
"пронзило его сердце стрелой любви". Увидев летящую
троицу,волшебник привстал с качелей.Закат солнца
надёжно скрыл его волнение и,охваченное "жаром и
пылким пламенем любви",лицо.

Прекрасные молодожёны опустились к нему на плечи,
а его возлюбленная прямо в раскрытые ладошки.

   -"О,прекрасная незнакомка!Я исполню одно самое 
заветное твоё желание".

   -"Умоляю об одном:я хочу жить рядом с дочерью
и зятем!"

   -"Я тоже хочу быть счастливым.Я влюбился в тебя
с первого взгляда и надеюсь,наша любовь стала
взаимной,не так ли?Согласна ли ты стать моей женой? "

Лицо женщины стало пунцовым.От счастья она на миг 
потеряла дар речи и прошептала:
 
   -"Если ты полюбишь моих дочь и зятя,как и меня,
то я согласна".

  -"Только при одном условии!"-улыбнулся ей нежно
волшебник.-"Я из рода волшебников и фей и поэтому
став моей женой,оба мы будем с утра до вечера
"порхать" над цветами - эльфами.После захода
солнца,вновь становиться людьми и ухаживать будем
за цветами,в которых будем жить мы и наш чудесный
народ, ведь это царство цветов и все эльфы-
защитники цветов".

   -"О, мой друг!Нельзя ли и Дюймовочки с мужем
превращаться вечером в людей?Всё же,как никак,
они правители этого царства фей и должны облетать
свои владения.Вместе с эльфами ухаживать за цветами
и проверять не понадобится ли кому-нибудь помощь?
Это их прямая обязанность как правителей-быть в
ответе за спокойствие своих подчинённых".

   -"Я обещал исполнить одно твоё и моё-желания.
На это я имею право именно в день своей свадьбы.
Так пусть оно исполнится!"

В эту минуту скрылось солнце за горизонтом и о,
чудо!Женщина-эльф и Дюймовочка с мужем превратились
в юношу и девушку.Сколько радости и сколько пролилось
слёз счастья на цветы,которых стали называть "ночными
фиалками"."Ночные фиалки" - в честь эльфов цветов,
появились и на планете Земля.Волшебник помолодел оттого,
что приобрёл настоящее счастье с землянкой.

Дюймовочка с мужем долго не хотели верить своим глазам-
они стали настоящими людьми и могут теперь подарить
родителям прелестное дитя.

Наступило утро и счастливые молодожёны с мамой и отцом 
превратились в эльфов и полетели навстречу солнцу и
цветам на "крыльях любви и счастья".

Их светлый путь эльфы устилали розами-цветами любви,
которые будут цвести и благоухать до тех пор,пока
будет существовать сказочная страна чудес,в которой
над цветами будут кружить в вальсе взаимной любви
и счастья прекрасные эльфы-покровители всех цветов.
Пока все жители сказочной страны будут любить их
и помнить о них.Пока все жители планеты Земля будут
читать сказки про них и восторгаться их неземной
красотой.
Пока все жители сказочной страны цветов и жители
планеты Земля будут мечтать полетать вместе с ними-
"на прозрачных крылышках любви - над прекрасными
детьми природы-чудо-цветами",покровителями которых
являются эти прекрасные маленькие чудесные создания.


Рецензии