Урок вне расписания 7

Однажды вечером жена обратила внимание на крики за окном:

- У меня что-то со слухом или тебя зовут с улицы.

- Не может быть! – на всякий случай открестился я, - Вышел я из того возраста, когда меня звали играть во двор.

- Точно тебя зовут! Подойди глянь!


Я выглянул в окно и не поверил своим глазам. Мальчишки и девчонки в количестве двенадцати человек громко звали меня по имени отчеству. Увидев мое удивлённое лицо, они заулыбались, светловолосый мальчишка взмахнул рукой и крикнул:

- Три-четыре!

Веселая компания дружно проскандировали пару раз:

- С днем рождения!


Это были мои ученики. Я был просто ошеломлен, такое происходило впервые в моей жизни.

Пригласил их в дом, напоил чаем с пряниками, поинтересовался:

- Вы как до этого додумались?

- Это все Серёга! Мы тут недалеко в парке гуляли, а он вспомнил, что у вас сегодня день рождения.

- Спасибо, очень приятно! – поблагодарил я детей.


Ребятишки, наскоро подкрепившись, заторопились по своим делам. Выйдя на улицу, еще несколько раз крикнули «поздравляем», помахали мне рукой и пошли гулять дальше.

Я не скоро пришел в себя. Было чему удивляться. Мало того, что мой день рождения приходится на каникулы, поэтому ученики меня никогда раньше не поздравляли, так еще, он был у меня месяц назад!


На следующий день ко мне подошел сосед и спросил:

- Это тебя вчера дети под окнами с днем рождения поздравляли?

- Да.

- Блин, столько лет живем в одном подъезде, а я и не знал, что ты в школе работаешь. Что ведешь?

- Математику.

- Ну ты монстр! Это же кем надо быть, чтобы дети летом пришли учителя с днем рождения поздравить?!

- И это еще я у них не веду математику! – усмехнулся я.

- Как же так? – оторопел сосед.

- Сам удивляюсь.


Я пошел дальше, провожаемый ошарашенным взглядом соседа. Так он и не узнал того, что эти дети – школьная команда КВН с которой я занимался три года.

Какие выводы сделал сосед не знаю, но, когда пришло время, он своего сына отдал в первый класс учится в школу, где я работал, хотя она находится в другом микрорайоне.
63


Рецензии