Любовь и зависимость

Любовь и зависимость – как они связаны? Когда мы любим, то любимый приобретает над нами невыразимую власть… Мы готовы делать все для него, готовы жертвовать своим временем, своими привычками, отказаться от общения с людьми. Я знаю девушку, которая была так зависима от своего парня, что почти совсем потеряла стержень своей личности. Ему нравились блондинки, и она перекрасила свои прекрасные каштановые волосы в белый цвет, который ей не шел. Ему не нравилась ее подруга – и она оборвала с ней отношения. Как так можно?! Я вспоминаю нас… Мне сейчас стыдно, что я слишком хотела тебе угодить. Ты звал – я шла. Не звал – ждала. Но я не собачонка! Увы, я слишком поздно это поняла… Мне казалось, что, подчиняясь, я привязываю тебя к себе. А на самом деле тебе становилось только скучнее. Мужчины любят бороться и побеждать, достигнутая цель им неинтересна. Но как теперь мне, понимающей это, вернуть прошлое, и сделать все наоборот…


Рецензии