Мальчишка из 9 А класса

Впервые я заметила, как он смотрит на меня, когда получила золотую медаль на первенстве школ по гимнастике. Он смотрел на меня взглядом, как будто я нечто особенное, недостижимое. До девятого класса боялся ко мне подойти, маячил где-то неподалеку. Я даже привыкла к этому. Как это обычно бывает. Встречи у подъезда и проводы в школу и домой. Сейчас я уже понимаю что у него были ко мне чувства, но тогда для меня это ничего не значило (Есть - хорошо, нет, и не надо) Спустя несколько лет мы встретились. Он изменился до неузнаваемости. От одного взгляда распускались крылышки за спиной, и порхали бабочки в животе. Весь мир засверкал перед глазами, и будто вся жизнь перевернулась. Это тот самый смешной мальчишка из параллельного класса, для которого я в свое время осталась неприступной и непокорённой вершиной. А сейчас столько эмоций от этой встречи..
..Вот, оказывается, как это бывает...


Рецензии