Сказочное в ночи...

Подари мне песню света
И благослови мою мечту.
Тихую вестницу рассвета,
С которой счастье обрету…
Сократи ночные бдения,
Завлеки чудесным сном.
Сказкой делай омовения,
Но не размахивай мечом…
На котором капли крови,
Что при рождении даны.
И нас в ночи уже не двое,
Вроде, мы здесь не одни…
И кто ты, друг незваный,
Ты каких будешь кровей?
Но вижу, что нежданный,
Так подойди и себе налей…
Нам еще разлей по чарке,
Молодого, красного вина.
Закуси, что есть на блюде,
А приблизься потом сюда…
Ты вошел сюда из сказки,
На дивно нежный огонек.
Не сказав, привет из ночи,
Знать, ты еле ноги уволок…

Поклонился он по полной,
Нам тихим голосом сказав:
Я шел тропою незнакомой,
И в ваш мир во тьме попал…
И вы извиняйте, бога ради,
Сотворю молитву, да пойду.
Меня там ждут мои тревоги,
Я свою девицу там не найду…
Украл ее злодей проклятый,
Сам исчез, видно, без следа.
Знаю, он тут, вор окаянный,
Я зашел спросить у вас меча…
О как, мы сильно удивились,
Поведай, друг, а где же твой?
Мы случайно так сцепились,
Меч сломался, я сам не свой…
В мире этом всякое творится,
Но любовь заходит не всегда.
Я хочу мечом распорядиться,
Одолжив его эдак дня на два…
Да пожалуйста, бери, владей,
Нас не забудь на пир позвать.
Пока, ты нам красного налей,
А мы пошлем вслед благодать…

           16.08.18.

Вдруг, он сложил  ладони,
Нежно протянув их к нам.
Они светили темень ночи,
Друг исчез, но меч забрал...


Рецензии