Две золотые рыбки

Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/669660023357
В Александровском саду, рядом с Московским кремлём, Церетели сделал в фонтане скульптуру «Старик и золотая рыбка». Скульптура за ограждением на острове, перелез ограждение, перепрыгнул на остров со «Стариком и золотой рыбкой». Сделали несколько фотографий, вернулся в толпу, во время успел. Минута и подъехала полицейская машина, полицейские вышли из машины, косо на меня посмотрели, но я уже ничего не нарушал. Видеокамеры у «Старика и золотой рыбки» показали, что я хочу, чтобы золотая рыбка исполнила мои желания, увидели и направили полицейскую машину, которая патрулирует Александровский сад. Совсем, как с падающей звездой, не успеешь загадать желание пока падает звезда, желание не исполнится.
Желание у меня одно, найти хотя бы дюжину не глупых людей, которые понимают основную проблему человечества, исчезнувший бакулюм и Венеру палеолита, которая создала абстрактное мышление. У Иисуса Христа было только 12 апостолов, остальные ни во что не верили.
Почему не пускают полицейские людей к «Старику и золотой рыбке», моя версия, если золотая рыбка исполнить желания то правительству в кремле и Государственной думе, которая рядом делать будет нечего. Вот и не пускаю народ к золотой рыбке.
На самом деле, рядом на Манежной площади подземный магазин, там под землёй «плавает» вторая золотая рыбка, которая может исполнять желания. Так что если есть желания можно обратиться к золотой рыбке в магазине.
Моя версия, Венера палеолита может лучше золотой рыбки исполнять желания. Вы обратили внимание, что слова желание и женщина очень похожи, так что золотая рыбка, всего лишь, лишний посредник.


Рецензии