Истинная природа любви

Мне сейчас странно, что когда-то я понимала любовь только как поклонение мужчины передо мной. Я думала, что следование всем моим капризам и есть проявление любви. И только встретив тебя, узнала истинную сторону этого чувства – бескорыстие, взаимное стремление отдать любимому человеку все самое дорогое. В наших отношениях нет односторонности, мы с тобой – единое целое. Я дарю тебе свой мир, ты даришь мне свой – и у нас образуется общая Вселенная. Ты такой спокойный и надежный, я порывистая и порой непредсказуемая. Мы дополняем друг друга, как пазлы в картине, которая создается нами самими. Как же так получилось, что ты полюбил меня? Ведь я довольно взбалмошная. Наша первая встреча… помнишь? Я пришла к тебе чинить сломанный ноутбук, была зла и расстроена, вела себя резко… А ты так спокойно и доброжелательно смотрел на меня – и я сразу успокоилась. Тут-то все и началось…


Рецензии