SRS всегда ли к добру?

Лишь Критины и канальи
Ненавидят гениталии,
Нынче всюду стало модным
Славить орган детородный.
С. Лем
"Футурологический конгресс".

ТС - транссексуалка.
HRT - феминизирующая гормональная терапия.
Орхи - орхиэктомия -удаление яичек.

SRS - хирургическая смена генитального пола делится на;
Нуллификация - орхи и пенэктомия (удаление пещеристых тел полового члена) с лабиопластикой (формированием наружных половых органов) без вагинопластики.
Пениалка - пениаальная инверсия и сигмовидка -коловагинопластика -разновидности вагинопластики - формирования неовагины.

Некоторые рассуждения о полюсах и минусах SRS, сопровождаемые моими комментариями, для читателей что не в теме.

-Значит ты судишь по себе что тебе лучше, а другим нет. Ну и я тебе отвечу. Мне так лучше..., а что там трепещется это мое дело, во всяком случае нет всяких проблем после SRS.

-Проблемы заключаются больше в том, что после пениалки нужно периодически бужироватся (то есть пихать туда специальный фалоимитатор) или занимается регулярной половой жизнью.
Как говорила мне моя подруга, сделаешь SRS и все поймешь сама.

-Мне кажется причина сделать SRS - это НОРМАЛЬНАЯ и Адекватная выбранному полу социализация. Возможность создать семью и отношения. Быть максимально защищенной от дебилов и уродов.
Относительно секса - чувствительность гарантированно сохраняется поэтому думаю надо делать, да и привычное положение дел останется.:-)

-Сделать SRS для ТС, вполне нормальное и осознанное решение!

Всегда ли можно понять что вагина сделанная?
Нет. Бывает по внешнему виду так искусно сделана что пока не сунешь - не отличишь.
-Та же смазка и ее отсутствие. Но дело не в этом, все член меж ног, это прям адов минус для гетеро парней:-)  ну вот честно.
Хотя еще вопрос для чего это делать....если потенциально ради траха и мужиков то не знаю.

-Ну это одни из плюсов, а зачем делать SRS? Ради этих плюсов?

-Не один, а несколько...сколько их там:-) К тому же если замуж хочется то SRS наверно тоже нужна.

-Там один плюс сложенный из нескольких. Замуж хочется, но вот большинству замуж не надо, так зачем они делали SRS, что они с этого получили?
Хочу услышать. Значит яйца резать -ты дура, и нахрен тебе это надо, а вот отрезать все под корень -я молодец. Так я и хочу услышать ради каких членов делают SRS...?

-Все равно у тебя вопрос глупый! Мне так лучше, захотела и сделала! 
Ну а в чем твой прикол? Яйца отрезать, а член пусть трепещется? Мы ведь секс пока не трогаем, верно?



-Для меня лучше так как есть оставить, чем будет просто дырка из мяса.
Нет "дырка" не из мяса, а из кожи полового члена вывернутого на изнанку (пениалка) или сигмовидной кишки (коловагинопластика). Причём в первом случае чувствительная головка оказывается внутри системы на месте шейки матки, а во втором на месте клитора. Таким образом сексуальная чувствительность не снижается, а иногда даже повышается (вследствие снятия психологических блоков).

Это не стрижку сделать и не ресницы нарастить, а травматичная и опасная дорогостоящая операция.
Травматичность орхи не на много выше вскрытия чирья, нуллификации  ниже, чем удаление простаты, так как в отличии от последней не является даже полосной операцией ибо при ней мастер работает только с наружными органами. После пениалки встают и живут полноценной активной жизнью уже через 10 дней, а сигмовидку можно сравнить например с резекцией аппендицита. Так что говорить о каких, то страшных и калечащих травмах здесь не приходится. Также как и о какой-то ее опасности. Сие все комбинация из обычных урологических процедур запороть которые тем более с риском для жизни и здоровья надо ещё постараться.
Про цены. Орхи до 50 000 рублей, но некоторые делали ее бесплатно - по полюсу. Нуллификация - до 100 000. Бюджетный вариант пениалки от 170 000 Р, сигмовидка - 450 000.
 Люди на покупку и обслуживания жестянки на колёсах больше тратят.

У меня была знакомая ТС. Вышла замуж до SRS, потом сделала SRS, но не удачно, переделывала на сигму. Ну уже давно с мужиком живет.
Зпороть пениалку мог только начинающий мастер притом не трезвый - надо было смотреть отзывы..., либо она сама нарушала врачебные рекомендации. Так же возможно, что неудача была не так большой беды и человек просто был недоволен глубиной.

Сигма это не очень, такое себе. Кушать захочешь - и у тебя ТАМ болото.
А вот это чистая правда ибо тот участок кишки который ставится туда сохраняет связь с теми сосудами и нервами откуда он рос изначально. Зато (в отличии от пениалки) не требуется искуственные смазки.

 Лично я к кексу отношусь вообще холодно.
Если в планах нет занимается сексом с мужчинами, то делать SRS действительно нет ровно ни какого смысла, вполне можно обойтись нуллификацией или орхи. Причём в первом случае также никто не заподозрить подвоха ибо материала для создания половых органов получится даже больше. Якоже при нуллификации также имеется конструктивная возможность поставило головку на место клитора (нуллификацию в основном сегодня так и делают).

Оргазм испытываю в сексе только при анале.
При всех типах генитальных операций предстательная железа сохраняется и также продолжает сокращается при оргазме, как и до операции.



У меня была знакомая, которая спала с мужиком и не палилась. Потом ему рассказала, что ТС. Он удивился, конечно. Она думала, точно слиняет. А не, через пару дней позвонил, сказал, мол, ладно, бог с ним. Не знаю как сейчас, а на тот момент жили вместе.
С мужиком можно и с писькой жить, не так ли?
Ну смотря что за мужик: -) С тем мужиком она бы не смогла жить с членом: -)
Откочерыживать член и варганить нечто из кишок ради того, чтобы какой-то мужик с тобой жил - унизительно. Пусть или как есть принимает, или нафиг такого мужика.

А вот это правильно. Вменяемые люди делают SRS исключительно для собственного комфорта, а не для кого-то там ещё. Хотя конечно бывают исключения, но не мне их осуждать.

Прав ли мужчина, что не принимает женщину без SRS
Ой ой, а он то ради которого не стоит, не зачем отчекрыживать член, относится к социальной норме, а мы нет, так может все же мужик то прав? Не? Или мы настолько оборзели, что скажем всему миру любите нас с членами, но! - как женщин. Да Да, мы женщины, а то что член меж ног это уже норма, любишь, привыкнешь.

Мужик по-своему прав. Он не хочет, чтобы у его девки был член, и не будет с такой жить. Ну вот неприятно ему, можно понять. Но только в этом случае. А если он не хочет с такой девушкой жить лишь потому, что какие-то там социальные нормы ему мешают - то ч'удак такой мужик.
Я не червонец, чтобы всем нравиться. Не надо мне, чтобы меня весь мир любил. Я лишь хочу, чтобы мне не е*ли мозг, и чтобы не было дискриминации. А кому нравиться - я найду и с членом между ног.
И да, я не обычная женщина, я транссексуалка. Ничуть этого не стесняюсь, себя и своё тело люблю. Всех-всех любить меня не заставляю. Хочу только, чтобы люди любили или не любили подобных мне исходя из собственных предпочтений, а не каких-то расплывчатых социальных норм.

Он будет с ней жить пока не узнает что она ТС, а для этого надо иметь идеальный пасс, голос и тело.
Недавно смотрела передачу на историческую тематику. Там приглашённый гость была какая-то тётка учёный. Рассказывала о крепостном праве. Интересно рассказывала. Но видон и голос у неё. Ей лет 40, но я вот отвечаю - что внешность, что голос - мужик мужиком. На транс-теме трансвиститы более женственно выглядят. А ни чё ведь, живёт баба, наукой занимается, в универе преподаёт. И видимо не особо это её и парит.

Есть те кто останется, но другие могут и изувечить за обман.
Ну вообще обманывать нехорошо. Надо сразу рассказывать, что ты ТС, я считаю. И не из опасений, что тебе люлей дадут. Просто некрасиво так поступать с мужиком. Очень некрасиво.
Тогда найти партнера будет стремиться к нулю.
Даже если он будет с ней жить то постоянно на измене что не дай бог узнают кто его жена, появятся вопросы почему нет детей. Усыновить не получится.

С разными женщинами живут:-)  причем здесь голос (если не бас) и тело (если был спорт)? Ну разных баб я видела и тела разные, и я больше пышных люблю, так они вообще для 70% общества не идеальны.
На мой взгляд не должно быть жестких признаков мужика.
Наверное проще найти мужика адмирера.

Дело не в том что ты сделала SRS или орхи, а в том что одна ТС сделав SRS начинает ставить себя круче крутого яйца что зачем тебе резать яйца.
Отрезать член это получается норма, а отрезав яйца ты идиот.
Вот тут ещё порой не ясно кто больше страдает идиотизмом.
SRS возможно и лучше в качестве некоторых плюсов, но и в орхи тоже какие не какие но плюсы имеются и давайте не будем переживать за чужие яйца когда свои давно лежат в корзине рядом с членом.

Оргазм испытываю в сексе только при анале. Членом возможен, но теребонькать его надо так, что огонь силой трения добыть можно. Потому и не надо мне, чтобы меня в неовагинку трахали. Нафиг, если анал приятнее. И тогда вопрос - а  зачем вообще эту дырку ковырять в себе?
Зато можно носить белое и обтягивающее.
Согласна. Ради того,чтоб какой то самец тыкал в тебя своей пипиркой....унизительно и бессмысленно...

-Зато какой оргазм женский. Это вам не активом потеть (Дедпул).

-Купила новые трусы, они не так уж сильно утягивают, но вроде ниче не видно.
Пришла наращивать ресницы, легла и смотрю, там капец такой бугор торчит...жесть...мне так стремно было, чуть сквозь землю не провалилась.
-Ты в одних трусах в салон пришла?
-Тут по инету показали фото одной нашей певицы. Снялась она в бикини, так там лобок торчал как пик Коммунизма. Все комментарии были "Фу бля, мужик в лифчике".

-Лично мне хватает пары трусов типа "шорты" S и XL что бы все наглухо скрыть. Все настолько атрофировалось что почти ничего и нет. Могу даже на пляж ходить в таком виде если сверху ещё и плавки свободные надеть.
-Трое трусов на пляж. Ты ещё фуфайку одень и валенки. Трое трусов летом в жару, вариант: -)
Зато местность без бугров.
Никто не делает из нормальных ТС такого, только трансвестюги.
- Лучше ходить своим выпирающих хером щеголять? Я вот например не представляю, как на пляж ходить. Видно же пипец причиндалы, если ты в трусах. Так что видимо несколько узких плавок всё же вариант.

-Во всяких извращенско-трансвеститских видео на транс-теме и в их разговорах видела, как они там себе что-то утягивают, скотчем заклеивают или как-то там ещё над своим несчастным членом издеваются. Мне как-то унизительно что ли таким заниматься.
-В некоторой одежде видно, что что-то лишнее в штанах напихано. Не очень заметно, но меня немного напрягает.
Шорты, джинсы не комфортно, потому что нет уверенности, что вдруг там чего то не торчит.
Только платья.

-Не, ну реально, без яиц то лучше. Они и раньше мешали.

-Гремели при ходьбе?

-Это раздается при ходьбе -Бухенвальный звон.
-Месячные нормально пошли:-)
-Ой как тройка,да с бубенцами...

-Ты стрелки не переводи. Чем стало лучше с SRS и что оно тебе дало?

-Ну плюсов много, например что я вижу для себя, это..Можно ходить в баню, в сауну, в фитнес клуб, в бассейн, а самое главное ездить и купаться на море. Конечно это важно для тех,кому все это актуально. Если просто сидеть дома, то наверное смысла и правда нет в SRS.
-Сейчас мало кто ходит в общественную баню, в сауну идут узким кругом где про тебя могут все знать и ничему не удивиться , бассейн, море, фитнес можно скрыть что без SRS. Так для чего делать SRS, чем стало лучше?
Ом.


Рецензии