Белый парус. Песня

Белый парус, белый парус - вот и все, что мне осталось.
Вот и все, что мне досталось за старания мои.
За старанья, за страданья - не подохнуть на диване
Мне достались расставанья и случайные пути.

Белый парус, белый парус. Не забудусь, не прославлюсь.
Я нашел свою дорогу, ты за мною не ходи.
Ветры песни сдуют скоро, я исчезну на просторах,
След мой волны смоют в море, заплутаются пути.

Белый парус, белый парус. По земле не стосковались
Те, которые морями и текущим днем живут.
Не мерзавцы, не герои. Нашу правду море скроет.
А неправду море смоет, и неправые уйдут.

Белый парус, белый парус. Те, которые остались:
Не скучайте, не печальтесь, вам оставили свое
Кто ушел морским цыганом жить не в городах и странах,
На планете нам, землянам, море - лучшее жилье.

Белый парус, белый парус. Море долго к нам стучалось.
Книжки, песни костровые и названья кабаков.
И теперь жалеть не стоит что ломаем мы устои
Из болотного застоя убегаем вновь и вновь.

Белый парус, белый парус. Вот и все, что мне досталось.
Вот и все, что мне осталось после отданных долгов.
Я нисколько не жалею, от свободы я балдею,
Солонею, сатанею. И рублю с плеча швартов.


Рецензии