преображение России

Преображение России.
     Быт.18.13-21. «Чем дальше в лес, тем больше дров»: бессмысленно взывать к разуму « выжившего из ума».
   Преподать урок международных правоотношений государствам-подписантам предстоит России. России следует сосредоточиться на реализации механизма отзыва государствами- подписантами подписей своих представителей при Организации по запрещению химического оружия под проектом резолюции Великобритании.
   Министерству Иностранных Дел  Российской Федерации, в нотах послам государств- подписантов, в корректной форме, не ущемляя личное достоинство заложника, следует разъяснить неправомерность действий их представителей при ОЗХО.
    Согласно Договору о сотрудничестве, Организация по запрещению химического оружия обязуется осуществлять свою деятельность в соответствии с целями и принципами, воплощёнными в Уставе Организации Объединённых Наций, и должным учётом политики ООН, избегая ненужного дублирования их деятельности и услуг, и принимая во внимание, что согласно Уставу, Организация Объединённых Наций является основной организацией по решению вопросов, и центром согласования действий наций в достижении целей, указанных в Уставе Организации Объединённых Наций.(16155)
     Быт.18.13.И сказал Господь Аврааму: отчего это ( сама в себе) рассмеялась Сарра, сказав: «неужели и действительно могу родить, когда я состарилась»?
14.Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и ( будет) у Сарры сын.
15.Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но он сказал (ей): нет, ты рассмеялась.
16. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому и ( Гоморре); Авраам же пошел с ними, проводить их.
17.И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама ( раба моего), что хочу делать.
18.От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли;
19. ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд;  и исполнит Господь над Авраамом (все), что сказал о нем.
20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21.сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко мне, или нет; узнаю.(16155)
   В.И.Богатов.
   


Рецензии