Тебе

Не читается, не пишется, не можется...
Воет ветер, листьями шурша.
Я сижу в углу, взгрустнув от одиночества.
Синий сумрак вполз в окошко не спеша.
Вспомнились московские метели.
Вихри снега, лёд на мостовой.
Мы не шли тогда с тобой — летели
Два влюблёныша по улице Тверской.
Мы смеясь бродили по музеям.
От мороза прятались в кино.
Ни о чём я милый не жалею,
Хоть не мало лет уже прошло.
Ты сейчас придёшь домой усталый,
И прижмёшь к себе озябшею рукой...
Как давно стихов я не писала
Славный вечер проведём с тобой.



Рецензии
Прекрасна эта грусть-тоска,
Когда ты знаешь, что любима,
Ждешь своего любимого.
А он придет, к груди прижмет,
И ты уже счастливая.

Георгий Иванченко   27.05.2020 10:14     Заявить о нарушении
Георгий, большое спасибо за столь милый отзыв.
Надеюсь, что стихи понравились не только вам, но и вашей жене.

С благодарностью, Марья Рощина

Марья Рощина   27.05.2020 23:33   Заявить о нарушении
Ах, Марья! Да Вы не из Марьиной ли Рощи будете? Там пролегала одна из тропинок моей юности. Неужто мимо Вас?
Спасибо за теплые слова и чувства. За интерес к моему творчеству. Рад знакомству.Непременно продолжу визиты к Вам. Неназойливые.
Надеюсь, подружимся самым невинным образом))))

Георгий Иванченко   28.05.2020 06:32   Заявить о нарушении
А, я люблю свои места родные, свои родные, милые места...

Марья Рощина   28.05.2020 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.