Встреча со Мной неизбежна

Книга Бога 10
Автор Бог Мироздания.

1 Людское предательство Меня давно умножает, укрепляет силу Тьмы.
Замена Святых Ценностей на ложь, коварство, жестокость сегодня невероятна.

2    Необходимо СМИ представлять Миру Человечества Президентов, членов правительств, лишенных истины, чести, совести - Бога в себе.
Уже утверждайте реакцию граждан государств на порочных вождей.
Уже давно земляне ждали явление Мое, как превосходящую Силу в Мироздании.

3С Моим явлением в Духе, узаконьте дела людские созидательные во Имя Мое
Заявляю вам порицание: у вас много амбиций к Богу Своему.
Вы Меня порицаете, обвиняя Меня в жестокости, даже в несправедливости.

3 О законе Кармы редко кто знает, но призываю много тысяч лет не делать
зла друг другу.
И жду от вас поклоняться только Мне, Одному.

4 Уже горит огонь любви ко Мне у тех, кто прочли Книги Мои в Риге,
и поражены их редким содержанием. Предстоит многожды раз их прочитать.

6   Едва ли многие осознают Содержание Встречи со Мной.
Утверждаю: Встреча со Мной неизбежна для каждого.
Запрещаю преступления совершать перед Встречей со Мной.
Каждый день проживания вашего на Земле, приближает Встречу со Мной.
Однако позволяете себе предательство Отца Своего Небесного.
Запрещаю совершать даже мелкие преступления.

5 Массовое предательство Истины, Правды Святой, лежит на Судьбе всего
Человечества; не можете не понимать Следствия этого жизнь уничтожающего предательства.
Теперь представляйте значение многопомощи
Сегодня дано видеть, знать Спасителя вашего!

6 Правильно анализируйте беды ваши.
За все лживое, преступное, коварное, что вами совершается, предстояло давно вас уничтожить.
Но себя оправдываете постоянно, а Меня порицаете.

7 Сегодня мало Дорог к Спасителю.
Дорога Спасителя - это Дорога Жизни.
Чем больше Пешеходов на ней, тем меньше потрясений, страданий, тем
меньше Суд Мой ощущаете.

8 Вам могут и рады помочь в Путеводительстве Светлые Силы Небесные,
но это надо заслужить жизнью праведной, благочестивой.
Дорога Спасителя - Дорога страданий и побед над греховным миром беззакония.

9 Признайте Мою физическую смерть на кресте невероятно жестокую, мучительную.
Даже не желаете в этот планетарный Скорбный День остановиться
 в Великом Покаянии.

10 Удаление заблуждений, искажений в Новом Завете, будет
 Великим Праздником на Земле!

12   Себялюбие, гордыня народов, наций, рас необходимо остановить.
Опасна ненависть среди Детей Моих.
Жду понимания Единого Бога, даже среди племен.
Сегодня многонаселенная Планета Земля в разноверии своем представляет угрозу
Всему Сущему Земли!
Каждое племя, народ, нация, раса стремитесь проживать на дарованной Мной территории.
Сохраняйте язык, культуру, традиции коренного населения.
В этом ваша красота, индивидуальность, неповторимость.

Продолжение следует


Рецензии