Тихий шепот души..

Захотелось тебе написать. Знаю, что мои слова дойдут до тебя, ты прочтешь их. Как и я читаю твои послания, будь они написаны твоей рукой или просто взяты откуда-то, и неизвестно, кому адресованы… Пусть это цитаты – но они исходят от твоего сердца и отражают твою душу.

Как глупо, что мы разошлись в разные стороны, даже не поговорив… Тишина раскрыла над нами свои объятия. О чем ты думал? О чем думала я? Это останется в тени наших душ. Убийственная тишина, каждой своей минутой будто вырывающая кусочек сердца. Но она же открывает меня навстречу миру, и начинаешь замечать то, на что раньше не обращала внимания. В сознание врываются звуки, которые проходили незаметным фоном. Особенно становится заметен шум бесконечного потока машин, проезжающих мимо дома. Или шелест листьев. Я слышу его и узнаю в нем твой шепот… Иногда, когда сижу дома одна, мне вдруг кажется, что я ощущаю твое дыхание за своей спиной. Это маленький сквозняк играет на моих нервах. Все эти звуки не привлекали раньше моего внимания. И я знаю, почему. Мои мысли были заняты тобой, а значит, ничего другого я просто не замечала…


Рецензии