Гостиница для животных

        Хочу поделиться своим опытом пристройства собаки и кошек в гостиницу для животных. Как то до последних двух лет остро вопрос не стоял, куда деть моих питомцев на время нашего отъезда. Я их отвозила к своей маме. Они жили в доме, где их жизненные условия только улучшались.  Появлялась огромная территория для прогулок и такие же любящие хозяева, даже более балующие их, чем мы. Но последнее время моя мама чувствовать себя стала хуже, и бремя ухода за животными стало ей в тягость. Мы и задумались - что же делать.
         В помощь мне стал интернет. Прошерстив гостиницы, условия содержания, я начала поиски. На первый взгляд интернет изобилует предложениями, но при тщательном рассмотрении как оказалось не так и просто подыскать, что бы взяли всех сразу. Где то берут только собак, а где то только кошек. Условия содержания тоже разные. Собак крупных берут в вольерное содержание, а кошек сажают в клетки размером чуть больше кошки. Нашла сайт, который занимается пристройством в квартиры. Там тоже разные люди встречаются. Некоторые даже представления не имеют, кого они хотят взять. Например, одна дама требовала с  меня гарантии, что кошки не будут  точить когти о диван и стены. Предлагала рассмотреть вариант вырезки когтей у кошек. Я, конечно, ей культурно сказала обязательно, в начале пусть себе фаланги пальцев отпилит, а то вдруг поцарапает моих животных.  Одна не могла понять, почему я ей не советую брать сразу троих животных и на длительный срок  при наличии грудного ребенка в доме. На мой вопрос уверенна ли она что у ее ребенка нет аллергии ни на чью шесть? Она ответила, что не знает, так как животных в доме нет. А потом я ее спросила, а что она будет делать, если вдруг начнется аллергия? А мы сможем приехать только через две недели.  Было недоуменное молчание. Узнала, что люди этим зарабатывают. Хотя я бы не смогла. Встречаются хозяева, которые таким образом избавляются от животного. Выкинуть его я не смогу, а всех содержать затратное занятие.
     В общем, подыскивала я около месяца подходящий вариант. И вот нашлась девушка, которая нас взяла. Мы собрали своих питомцев, запас корма на неделю, игрушки, горшки, когтеточки и привезли этот зоопарк. Оказалось у нее свой кот и хомяк еще проживают. Собака наша быстро нашла общий язык с хозяевами, а вот Рыжая была крайне недовольна прибавлением конкурентов. Три дня она посвятила охоте на хозяев квартиры. Хомяка пришлось отвозить знакомым, что бы ни съели. Кота тоже подрали, и он на третий день присоединился к хомяку. Парню девушки тоже не повезло, при знакомстве с хозяевами квартиры он отсутствовал, поэтому придя после приезда зоопарка, собака его в дом не пустила.  Даже наличие хозяйки квартиры для собаки был не аргумент. Парень тоже покинул квартиру на время. В остальном хлопот наши животные не доставляли.  Вели себя весьма прилично.
        Второй раз мы их оставляли на две недели. Это уже была гостиница.  К моему сожалению, у нашей няни уже было все забронировано на нужное нам время.   Поэтому был вариант с гостиницей. Им выделили  комнату в сарае размером около 8 кв. м.  Конечно живности второй вариант не очень понравился. Собаку гуляли, судя по псу два раза в сутки. Кошек на время проветривания запирали в переноски.  Остальное время живность сидела  взаперти. Когда я вошла в комнату, собака тут же села на подстилку, а кошки помчались в переноску. Первые пять минут в машине все молчали, потом когда осознание пришло, что они едут домой. Кошки наперебой стали рассказывать, как их веником гоняли, и на улицу не пускали и как им плохо пришлось все эти две недели. Один пес был всем доволен, судя по игрушкам с ним во время прогулки играли и еще купали в водоеме, шерсть была очень грязной, и вонял он просто неописуемо. Ну, если не учитывать вопли кошек и вонь от собаки, состояние животных было отличное. Все были здоровы, упитанны и даже немного перевоспитаны. Женщина которая за ними ухаживала сказала, что такой характерной кошки у нее не было ни разу за 10 лет существования гостиницы.  Ноги  были ободраны сильно у нее, поэтому от кошек она оборонялась веником.


Рецензии
Слышала про такие гостиницы, но за ненадобностью не сталкивалась.
Но ведь нужная многим услуга.
С уважением.

Хазова Светлана   25.07.2019 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.