Человек в капюшоне

Вышла – ветрено на улице. Гортензии новые расцвели, с маленькими цветочками, светло-розовые. Сегодня был день рождения у коллеги, она угощала. Так что в магазин идти за продуктами не хочется. Хотела купить шоколадку к чаю, но из-за нее спускаться в душный цокольный этаж … нет.

Стою возле офиса, смотрю на прохожих, рассматриваю травку на газоне, клевер вот. Рядом стоит чернокожий товарищ и цепко всматривается в свой телефон.
Так себе вдыхаю свежий воздух и понимаю, ловлю образовавшуюся двойственность. Еще недавно я всеми силами старалась выйти из вымотавшей меня эмоциональной зависимости от одного человека. Теперь наваждение ушло. Но на смену ему образовалась пустота. Нет, я вернуться в «прошлое» не хочу. Даже странно теперь, что это было со мной.

Но адреналина, что ли, не хватает? Краски поблекли. Или просто момент усталости?
Вижу, передо мной из подземного перехода вышел молодой мужчина в курточке с капюшоном. Капюшон надет так, что полностью скрывает его лицо. Интересная фигура.

А если бы этот человек был без капюшона, обратила ли бы я на него внимание? Вряд ли.

Наверное так же и мой бывший «объект». Пока был туманно-недостижимый – тянул на себя чувства и внимание. Как только что-то щелкнуло, и я поняла – не мое, не то, вообще ничто – капюшон будто снялся. Проходной образ стал. Незамечаемый.


Рецензии